Сцепка ресивера открывает множество возможностей, даже если вы никогда ничего не буксируете.
Несколько недель назад моя невестка собиралась купить Ford Bronco Sport. «Скажи мне, что в нем должно быть», — сказала она. Я посоветовал ей найти автомобиль с адаптивным круиз-контролем. Пакет Big Bend (подогрев передних сидений, люк на крыше, беспроводная зарядка) был бы неплох. Но, прежде всего, получите буксировочный пакет. Не потому, что Bronco Sport может буксировать так много — он рассчитан на 2000 фунтов, независимо от двигателя, — а потому, что пакет для буксировки открывает гораздо больше возможностей для перевозки вещей. Сцепка приемника облегчит вам жизнь, даже если вы никогда ничего не буксируете.
Потянув их вес
Подчеркнув это, я недавно ездил на Infiniti QX55, оснащенном сцепным устройством — прямоугольной стальной коробкой, прикрепленной болтами к раме автомобиля, которая фиксирует ваше тягово-сцепное устройство, когда вы действительно буксируете. Это казалось любопытным аксессуаром, потому что QX55 не рассчитан на буксировку чего-либо. На самом деле, это единственная машина, с которой я когда-либо сталкивался, которая предлагает заводскую сцепку, но без проводки, потому что вы не должны буксировать прицеп. Infiniti называет этот аксессуар «приемником образа жизни», и это заводская опция за 450 долларов с задней дверью, активируемой движением, или 300 долларов (плюс установка) у дилера, если у вас нет люка, активируемого движением, и его сопутствующий датчик. И предложить такую вещь — отличная идея, потому что в противном случае для установки велосипеда в QX55 могут потребоваться инструменты и паяльная лампа. Приемник позволяет вам обмануть свои автомобильные вкусы в сторону лихого конца спектра — например, внедорожника-купе — и при этом иметь возможность перевозить громоздкие вещи. И, будем честными, это помогает немного рекламировать ваши склонности к отдыху на природе.
Я установил велосипедную стойку Yakima FullTilt 4, которая легко защелкнулась, и через несколько минут мой старый надежный Specialized был готов. Но если бы, скажем, я собирался в поездку на выходные, я мог бы поменять местами свой прицепной багажник и загрузить холодильник и чемодан. Сцепное устройство дает вам эту универсальность, превращая вашу машину в катящегося Leatherman.
Эта грузовая корзина пригодилась на протяжении многих лет, так как дополнительная грузоподъемность полезна независимо от того, на каком левиафане вы едете. Последний раз, когда я использовал его, был на Escalade, который в противном случае был заполнен до отказа обломками весенней поездки на школьных каникулах. Если у меня есть какие-то опасения по поводу корзины, так это то, что я не выбрал алюминиевую. Мой стальной, весит более 50 фунтов и является моим заклятым врагом каждый раз, когда мне приходится бороться с ним, чтобы закрепить сцепной штифт.
Велосипедные стойки и грузовые корзины — это очевидные и часто встречающиеся аксессуары для сцепки, но вы можете подойти и к этому более творчески. Можно прикрепить набор стульев-гамаков. Или гриль-барбекю. Или крошечный комбинированный сейф. Вы когда-нибудь слышали о Бампер-Дампер? Теперь у вас есть. И, возможно, вы даже можете что-то буксировать. Если у вас есть Chevy Equinox, но вам иногда нужен пикап, купите сцепку и универсальный прицеп, и вы в золоте.
Автомобили с буксирным пакетом также, как правило, имеют более прочную конструкцию — с охладителями трансмиссии, маслоохладителями и, возможно, более короткой передачей. Я пошел со своей невесткой к дилеру Ford, чтобы забрать Bronco Sport, и когда я открыл пол заднего грузового отсека, я был приятно удивлен, обнаружив под ним полноразмерную запасную шину. Я заметил, что в наши дни их не всегда увидишь, особенно на небольших кроссоверах, и продавец сказал: «У большинства Bronco Sports их тоже нет. Этот подходит, потому что у него есть буксировочный пакет». Видишь, что я имею в виду? Получите зацепку.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.