Совершенствование инструментов навигации для обеспечения автономного вождения – Новости – Car and Driver

мапбокс1

По мнению экспертов в области телематики, карты высокой четкости являются основой для всех будущих впечатлений от вождения. Точное знание того, где находится автомобиль и куда он направляется, а также наличие точной информации о дороге — это то, что обеспечивает навигацию, расширенную помощь при вождении (например, автоматическое торможение) и автономные автомобили. Карты даже влияют на стоимость страховки, экономию топлива и возможности совместного использования. Поэтому неудивительно, что методология, используемая для создания и обновления карт, сейчас находится в состоянии резкого изменения.

Традиционные поставщики карт, такие как Google и TomTom, по-прежнему нанимают техников, которые разъезжают на автомобилях, украшенных сложными сенсорными массивами, чтобы оцифровать все второстепенные и основные пути, доступные для автомобилей. Эти инструменты стоимостью от 250,000 XNUMX долларов собирают данные GPS, а также информацию с радаров, лидаров и бортовых камер. Их системы обзора высокой четкости отмечают ограничения скорости, разметку полос движения и объезды строительных работ. Миниатюрные версии этих датчиков будут служить глазами автономных транспортных средств завтрашнего дня.

Это огромное количество необработанных данных с автомобилей, оборудованных датчиками, должно быть тщательно изучено и проанализировано. Перед загрузкой в ​​облачное хранилище ее необходимо сравнить с известной информацией из открытых источников и проверить на точность. После этого клиенты картографов — обычно производители автомобилей — могут загрузить его для использования в своих моделях, оснащенных навигационными системами. Дополнительным сервисом за дополнительную плату является доступ к обновлениям, необходимым для крупных и мелких строительных проектов.

Создание и продажа карт с обновлениями — традиционная бизнес-модель. Mapbox, новатор, основанный в 2010 году и базирующийся в Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия, разработал альтернативный подход. Вместо того, чтобы предоставлять картографические данные, это предприятие с открытым исходным кодом продает передовые инструменты для предприятий, чтобы они могли создавать свои собственные «живые карты». Генеральный директор Mapbox Эрик Гундерсен объясняет: «Мы предлагаем Photoshop для карт, который дает клиентам возможность создавать и обновлять карты, наиболее подходящие для их использования». В дополнение к спутниковым снимкам Mapbox собирает информацию о транспортных средствах на дороге, включая точную широту и долготу, а также отметку времени, которая позволяет наносить на карту центральные линии их путей, направления движения, скорость и расстояние до транспортных средств впереди. Чтобы не волноваться о вторжении в частную жизнь, эти краудсорсинговые данные анонимизируются. «Мы можем собирать 100 миллионов миль данных в неделю», — добавляет Гундерсен. «Это используется для быстрого и точного обновления существующих карт. Таким образом, наши пользователи могут легко предоставлять своим клиентам информацию о навигации практически в режиме реального времени».

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT2020 500 года имеет 945 л. с, преодолевает четверть мили за 9 секунд

MapQuest, Weather Channel, Pinterest и другие — существующие клиенты Mapbox. То, что Гундерсен называет «крупной сделкой с OEM-брендом», было подписано. Он не сказал бы, кто это, но ясно, что Google и TomTom урезали свою работу, чтобы не отставать от этого нового координатора карты.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: