Совершенно новый дирижабль Goodyear на самом деле Zeppelin, и на самом деле потрясающий – Новости – Автомобиль и водитель

Путешествие вглубь Огайо не входит в наш список, учитывая, сколько C / D Сотрудники работают в одном из Мичиганских университетов, расположенных по соседству с нашими офисами в Анн-Арборе, но мы сделали исключение, чтобы увидеть нечто действительно особенное: новейший дирижабль Goodyear. Знаменитая компания по производству шин и резины представила новый дирижабль в одном из своих гигантских ангаров за пределами Акрона, штат Огайо, и, хотя он может быть похож на знакомую модель, которую он в конечном итоге заменит, это совершенно новое животное.

Создавая свой первый совершенно новый дирижабль более чем за 40 лет, компания Goodyear изменила дизайн и привлекла Zeppelin, немецкую компанию, специализирующуюся на дирижаблях в стиле цеппелинов. Так что неудивительно, что новый дирижабль Goodyear на самом деле является цеппелином. (Для тех, кто не в курсе, дирижабли — это, по сути, контурные воздушные шары, в то время как цеппелины имеют планер, обтянутый кожей.) Цеппелины были чрезвычайно популярны в начале 20-го века и использовались для всего: от трансатлантических путешествий до бомбардировщиков и шпионских платформ во время Мировые войны. Возможно, самый известный дирижабль из всех, конечно же, классно разбился в массивном огненном шаре, работающем на водороде.

В отличие от «Гинденбурга», корабль Goodyear использует гелий в качестве подъемной силы, как и его предшественник, а его переход на цеппелины привел к ряду улучшений характеристик, наиболее заметным из которых является скорость. Goodyear говорит, что новый корабль может развивать скорость 73 мили в час, в отличие от максимальной скорости дирижабля в 50 миль в час, благодаря трем векторным двигателям мощностью 200 лошадиных сил каждый. (Дирижабль обходился двумя «толкающими» двигателями мощностью 210 л. вместо пассажирской гондолы.

Эти установленные на корпусе «векторные» двигатели, которые могут наклоняться вверх или вниз для регулировки высоты, обеспечивают более контролируемое зависание, посадку и взлет. Нам говорят, что маневренность намного выше, и большим дирижаблем можно управлять гораздо точнее. Если вы можете в это поверить, общий размер корабля Goodyear фактически увеличивается с 192 футов в длину до колоссальных 246 футов. Ширина увеличилась на 15 футов до 65, а объем кузова увеличился с 94,827 297,527 кубических футов до 6940 14 — это много дополнительного места для гелия. Подобно большинству новых автомобилей, которые мы освещаем, дирижабль тяжелее дирижабля, который он заменяет, — на XNUMX фунтов, — но теперь он может перевозить до XNUMX человек, на семь больше, чем дирижабль.

Читайте также:
GM прекращает производство кроссоверов 9-4X

Хотя мы не смогли прокатиться на последней гордости и радости Goodyear, вы можете ожидать, что скоро увидите ее на спортивном мероприятии или большой гонке рядом с вами. Goodyear надеется получить сертификат FAA на свой новый корабль этим летом, когда он присоединится к двум старым дирижаблям во флоте компании. Эти две другие установки будут выведены из эксплуатации в течение следующих двух-четырех лет по мере производства большего количества дирижаблей новой конструкции. Одно можно сказать наверняка: как бы ни впечатляли эти дирижабли в небе, увидеть их вблизи, на земле и в гигантском ангаре — это потрясающий опыт. Может быть, мы сможем попросить Goodyear позволить нам провести инструментальное тестирование на одном из них. . .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: