Совершенно новые Audi A5 и S5: Революция в камуфляже – Новости – Автомобиль и водитель

Транспорт, Белый, Технология, Спидометр, Продукт, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Центральная консоль, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Рулевая часть,

Когда девять лет назад был выпущен оригинальный Audi A5, бывший главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва назвал его «самым красивым автомобилем, который я когда-либо проектировал». Замечательные слова, учитывая впечатляющее дизайнерское портфолио итальянца. Возможно, именно поэтому нынешняя команда дизайнеров Audi решила как можно ближе придерживаться языка стиля предшественника.

Новый A5 был полностью переработан, и у него нет ни единого куска листового металла, как у его предшественника. Он основан на платформе Audi MLB Evo, а новая архитектура позволяет использовать множество передовых систем помощи водителю и телематических систем; полностью оборудованный A5 имеет содержимое высшего роскошного автомобиля. Внутри A5 может быть оснащен полностью электронными приборами в виде TFT-экрана; тонкая и футуристическая приборная панель такая же, как у A4, и это хорошо.

Его производитель утверждает, что новое купе легче предшественника на 132 фунта, несмотря на дополнительный контент, который должен сделать A5 еще более маневренным, чем предыдущая модель, особенно если он оснащен опциональной системой динамического рулевого управления и доступным «спортивным дифференциалом». ” В США мощность, скорее всего, будет исходить от 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 252 л.с. в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, мы считаем, что Audi предложит 354-сильный S5 с 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом с двойной спиралью и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Обе модели должны поставляться с полным приводом Quattro в стандартной комплектации.

Что касается динамики, Audi отправила A5 в спортзал — и именно так дизайнеры описывают свою работу. A5 сияет своими деталями, такими как светодиодные фары и задние фонари, красивые скульптурные колеса размером от 17 до 20 дюймов и отделка вокруг боковых окон, которая выглядит как оцинкованный металл.

Тем не менее, в целом, он просто не может раздвинуть границы. «Волнообразная» складка на верхней стороне выглядит несвежей по сравнению с концептом Prologue 2014 года. Складка на нижних дверях кажется лишней, как и элемент отделки, имитирующий выход воздуха. Точеный капот не совсем соответствует языку стиля остальной части автомобиля, а относительно унылые формы фар и задних фонарей спасает только исключительная работа светодизайнеров Audi.

Читайте также:
Шпионские фото Cadillac XT2018 4 года – Новости – Автомобиль и водитель

Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития A5 в будущем. Ожидается, что этой осенью бренд выпустит пятидверную версию Sportback, которая должна впервые появиться на рынке США. Следующей весной ожидайте, что Audi представит кабриолет с тканевым верхом. Новая итерация RS5, на этот раз оснащенная 3.0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью более 400 лошадиных сил, также находится в пути.

С BMW 4-й серии, купе Cadillac ATS, Lexus RC и купе Mercedes-Benz C-Class Audi A5 сталкивается с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо. Технологически он хорошо готов принять вызов; что касается дизайна, скажем так, он отлично справляется с тем, чтобы скрыть революцию, которая произошла под кожей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: