Southern Rock Racing демонстрирует, почему ползание предназначено для детей — полнометражный фильм — Car and Driver

Шина, Колесо, Автомобильная шина, Автомобильная колесная система, Грунт, Автозапчасти, Протектор, Внедорожник, Внедорожник, Вездеход,

Ждать . . . какие? О верно. Я торопливо выискиваю под сиденьем то, что раньше называлось противолодочным ремнем, застегиваю его и затягиваю так сильно, как позволяют мышцы рук. Я задерживаю шоу. Это последнее соревнование сезона для самых громких и грубых внедорожных багги в мире, метко названных гонщиками-вышибалами. И мой водитель, некто Питер Руттан, который небрежно сделал замечание через шлем, готов к своей рассчитанной на время пробежке по крутому холму, состоящему в основном из зазубренных, неправильных трехфутовых зубьев пилы из почти прозрачного новакулитового камня.

Я привязан к ярко-красной клетке, которая выглядит как нечто среднее между велосипедным шлемом и скелетом стегозавра. Я сижу сразу за Chevy LS2002 V-6 8 года, который был расточен и разогнан до 383 кубических дюймов и выдает около 600 лошадиных сил, открытый коллектор, в который я ненадолго и совершенно случайно засунул носок правого кроссовка, когда я карабкался вверх в клетку.

Далее происходит 16 секунд насилия сверхновой. Насколько дикой была поездка? Ну, я не мог сказать, попали мы в дерево или нет. Вся поездка похожа на удар по дереву. Оказывается, мы это сделали, но, естественно, мы продолжали идти. И, судя по пятнам красной краски на моем когда-то белоснежном шлеме Arai, я задел каркас безопасности гоночного багги с трех разных сторон. Через пять секунд бега я ничего не вижу. Мои чувства разрываются от вибрации жестко установленного двигателя, судорожных движений горизонта и звериного стаккато, вырывающегося из открытой жатки, расположенной в паре дюймов от моей правой ноги. Я помню, как подумал: «Я чувствую себя эмбрионом». Но сейчас я понятия не имею, что это может означать. Затем, внезапно, все тихо и странно неподвижно. Следующее, что я знаю, это то, что я даю пять жене Руттана, которая стоит у тропы. Только через некоторое время мне приходит в голову, что я не сделал ничего, что могло бы оправдать получение или получение «дай пять». Но Руттан сделал. Его бег был самым быстрым из 21 участника, которые пробовали его в то сырое субботнее утро в парке ORV Hot Springs.

Читайте также:
Кто-нибудь знает, как поставить эту штуку на диск?

Я приехал в Арканзас на пятое и последнее мероприятие серии Southern Rock Racing 2014 года. Соревнования состоят из рассчитанных на время забегов по двум неприятным, обсаженным деревьями, усыпанным камнями холмам на дико выглядящих, специально построенных, трубчатых, полноприводных приспособлениях. Побеждает гонщик с наименьшим совокупным временем на обоих холмах. Это всего лишь третий сезон гонок рок-вышибал для организации, которая была славной, убыточной операцией для трех парней, которые ею управляют. Все они имеют постоянную работу. Тем не менее, гонщику, выигравшему чемпионат, предлагается приз в размере 10,000 600 долларов. Это не совсем деньги NASCAR, тем более, что более новые, конкурентоспособные установки мощностью более 70,000 л.с. (они всегда «установки» или «багги», а не «машины») стоят где-то около XNUMX XNUMX долларов.

Это захолустный конкурс. Трассы для гонки прокладываются за день до мероприятия, а организаторы и волонтеры поднимают тяжести и распиливают неудобно расположенные деревья. И сериал не посещает место к северу от Кентукки или к западу от Арканзаса, так что, как следует из названия, это южная вещь, уходящая корнями в мятежников Теннесси. Участникам напоминают на собрании водителей утром в день мероприятия, что употребление алкоголя запрещено до тех пор, пока они не закончат свой последний заезд в день. Это повторение письменного правила в своде правил 2014 года, который на самом деле больше похож на страницу правил, и хотя это предупреждение находится внизу страницы, оно отмечено тремя звездочками. Мероприятие свидетельствует о самой высокой в ​​мире концентрации людей, участников и зрителей, одетых в футболки, на которых наклеены грубые клятвы верности определенному образу жизни («I ♥ Guns & Titties»). Верно и то, что машина, на которой я ехал, называется Hillbilly Deluxe. Да, как и грузовики-монстры, рок-вышибалы часто называют именами, которые иногда являются тематическими, а иногда просто счастливо грубыми, такими как X-Rated, Phat N Rowdy, Showtime, Plowboy и FatGirl.

Если вы думаете, что это звучит как самая деревенская вещь, о которой вы когда-либо слышали, что ж, вы правы лишь отчасти. Hillbilly Deluxe принадлежит и управляется не деревенщиной, а человеком из Биг-Рапидс, штат Мичиган, который владеет успешным бизнесом по производству коммерческих шин и заводом по восстановлению протектора. Список владельцев/водителей, по сути, битком набит успешными владельцами малого бизнеса. Один парень управляет бизнесом по изготовлению столешниц на заказ в Чаттануге, штат Теннесси. Другой владеет предприятием по отоплению/охлаждению и канализации недалеко от Канзас-Сити. («Если тебе холодно или жарко, или тебе надо посрать, я твой человек».)

Читайте также:
Секреты амбара Find Hunter - Советы любителям классических автомобилей

Анатомия каменного вышибалы

Несколько правил регулируют механические характеристики вышибалы. Помимо надлежащих гоночных ремней безопасности, каркаса безопасности, который организаторы считают достаточно прочным, двух огнетушителей и шин диаметром не менее 39 дюймов, участники могут сами создать свое собственное приключение. Тем не менее, более современные вышибалы имеют много общего. Hillbilly Deluxe — хороший пример именно такой установки.

Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Обод, Протектор, Вездеход, Автомобильная колесная система, Внедорожник, Синтетический каучук, Truggy, Автозапчасти,

1. Двигатель: Шевроле LS2002 V-6 8 года, расточенный до 383 кубических дюймов, оснащен системой впрыска FAST и 102-мм дроссельной заслонкой. Приблизительная мощность: 600 лошадиных сил. Некоторые разновидности двигателей Chevy Mill являются предпочтительными двигателями для подавляющего большинства вышибал. Но некоторые используют двигатели Ford просто для того, чтобы отличаться.

2. Колеса и шины: Алюминиевые диски Raceline с замком борта и 43-дюймовыми «липучками» Interco Super Swamper TSL/SX.

3. Шасси: Трубчатая рама Jimmy Smith Motorsports 2012 года выпуска. Снаряженная масса чуть выше 4000 фунтов.

4. Подвеска: 10.5-дюймовые (14 болтов) полностью плавающие передняя и задняя оси GM, каждая из которых закреплена четырьмя звеньями; Койловеры BigShocks.com.

5. Раздаточная коробка: Прочный агрегат Atlas с шестеренчатым приводом и низким диапазоном 3.0:1.

6. Коробка передач: Трехступенчатая автоматическая коробка передач GM TH400 с неоригинальным клапанным блоком, обеспечивающим схему переключения передач в обратном направлении и полностью ручное управление.

В то время как отдельное мероприятие может привлечь до 2500 зрителей в течение календаря из пяти гонок (плата 25 долларов за билет на день гонки), самая большая аудитория рок-прыжков находится на YouTube. На самом деле, если YouTube можно приписать созданию чего-то другого, кроме неестественного увлечения домашними кошками, справедливо будет сказать, что он создал спорт подпрыгивания на скалах. Мы узнали об этом именно так, когда друг и поклонник абсурда прислал нам ссылку на «КОМПИЛЯЦИЮ ТИМА КЭМЕРОНА 2011 SHOWTIME» с примечанием, в котором водитель Кэмерон описывался как «деревенщина Иисус». Видео за два года набрало более 7 миллионов просмотров. И легко понять, почему: это семь минут стремительного, разбрасывающего пыль и камни хаоса, разделенного примерно на 10-секундные куски концентрированного, узловатого, усталого хаоса. Это экстремально и опасно на вид, а некоторые подъемы почти невероятны. Таким образом, прыжки со скал — идеальный автоспорт для видеоклипов. Это также именно то, на что я в детстве надеялся, что будет бездорожье. Там нет медленного, технического ползучести. Если ползание по камням — это урок математики, то прыжки по камням — это перемена.

Читайте также:
Pontiac G8 Sport Truck — автомобиль, от которого стоит отказаться

Именно это видео и ему подобные, снятые другом Кэмерона Коулом Ширли и размещенные под ником MadRam11, вовлекли в грязную схватку участников и организаторов. Если вы посмотрите его, вы заметите, что на протяжении всего этого видео компактная светловолосая Кэмерон не носит ни шлема, ни пожарного костюма. Это ни в каком смысле не было гонкой; это была демонстрация — что-то вроде шумной демонстрации перед друзьями или толпой. Это основа подпрыгивания камней. Это развилось из этих неуправляемых истоков в джентльменское стремление, которое вы видите здесь.

Слева: пионер прыжков со скал и звезда YouTube Тим Кэмерон. Справа: каменный дождь и его кровопускание.

Такова природа этой конкретной формы автомобильного насилия — ведь как иначе можно назвать поднятую на домкрат багги с 600-сильным двигателем V-8 и 43-дюймовыми шинами Super Swamper, врезающимися прямо в выступ скалы, — чем экстремальнее переворачивание багги, выходки с треском двигателя, тем лучше для фанатов. Это то, что известно на преобладающем жаргоне группы как «вести себя как дурак».

Выходит, мои впечатления от поездки в гору были бабьими. Когда я позже посмотрел пробежку на видео, я увидел, что моя поездка была самой плавной и быстрой из всех. Несколько лет гонок по кругу привили Руттану мышление гонщика. Он неустанно работал со своим поставщиком катушек, и он был подключен, в то время как несколько других багги выглядели как носороги в предсмертной агонии или одурманенные амфетамином зайцы, дико скачущие вверх по холму. Этот сетчатый Раттан произвел впечатление кивков и вежливых аплодисментов залитых водой фанатов, которые стояли у тропы за ярко-желтой лентой, натянутой между деревьями. Улюлюканье, возгласы и удары кулаками, однако, были зарезервированы для шоуменов, которые придерживались более агрессивного подхода, иногда заканчиваясь на их веках.

И хотя было много драмы, ни одна из них не была такой предсказуемой, как у Дейла Ларсена. Говорит один из организаторов, Клайд Байнум: «Единственный раз, когда я боюсь, это когда очередь Дейла идти. Я буквально стою на вершине холма с трясущимися руками». У этого человека есть поклонники, некоторые из них носят надпись «Dale, Yeah!» футболки. Поэтому, встретив Дейла, я был потрясен, обнаружив не пьяного варвара, а сдержанного человека, худощавого телосложения и исключительно скромного. Он называет свою машину, сине-белого монстра в шахматную клетку с решеткой радиатора от Toyota FJ на передней части, «куском дерьма». И он ходит со мной, указывая на все собранные им кусочки: карданный вал от старого школьного автобуса, сиденья от минивэна, раздаточная коробка от полутонного грузовика «Шеви» и связки тормозных суппортов от снегоходов. О, и есть противно звучащий V-598 объемом 8 кубических дюймов, который он вытащил из 24-футовой лодки Baja. «Я заставляю дерьмо работать», — говорит Ларсен. «Я не собираюсь побеждать, но я часть группы».

Читайте также:
Молниеносный круг 2014: BMW M235i

И он не разочаровывает толпу: на втором холме он сбрасывает газ примерно в 30 футах от отвесного шестифутового скалистого уступа со ступенями. Теперь его передние колеса на вершине уступа, он снова набрасывается на него, пытаясь связать задний конец вверх и вниз, но зверь соскальзывает влево и соскальзывает в расщелину, в результате чего установка переворачивается на бок. Так начинается медленное скатывание бочки вниз по уступу. Инерция багги иссякает, как только она балансирует своим весом на боковинах правых шин, левая сторона бесполезно болтается в воздухе. Рывок газа и разумное рулевое управление снова ставят его на четвереньки. Без паузы Дейл разворачивает эту штуку и выравнивается с другим участком уступа и ложится на него, снова врезаясь передней частью в каменную стену. Когда нос его машины поднимается, его передние колеса направлены в противоположные стороны. Он сломал шарнир на рулевой тяге, и когда он спускается на вершину уступа, буровая установка резко отклоняется влево, и на мгновение, пока его двигатель все еще ревет, кажется, что он наверняка проложит широкий путь через теперь восторженная толпа. Но он упирается в оранжевую ленту, которая определяет курс и закрывает комок. Дейл – последний участник дня, и кажется, соревнование по прыжкам с камней не могло закончиться на более подходящей ноте. В этот день никто не пострадал, за исключением транспортных средств и нескольких зрителей, у которых носы или локти были окровавлены летящими камнями.

После гонок толпа идет к Showtime, невероятно крутому холму, названному в честь старого багги Кэмерона, чтобы посмотреть, как более сумасшедшие или, по крайней мере, более решительные гонщики пытаются его оседлать. Это так называемый баунти-холм, близкий к истокам скалолазания в том смысле, что это, по сути, группа людей, стоящих у подножия холма и задающихся вопросом, хватит ли у кого-нибудь сообразительности и двигателя, чтобы добраться до вершины. Байнум быстро указывает, что это не является частью санкционированного мероприятия. Кажется, он хочет держаться на расстоянии вытянутой руки от слушаний. Тем не менее, диктор-добровольец Southern Rock Racing все еще там, и он работает с толпой, чтобы получить деньги для гонщика, который сможет подняться дальше всех. В конце концов он собирает 1002 доллара, чтобы соблазнить водителей. Три идут на это. Никто не добирается до вершины. Последний водитель, Брэндон Диллон, едет на своем багги с двигателем Ford V-502 объемом 740 кубических дюйма и мощностью 8 л. нижний. Конечно, он понес ущерб на сумму более 1000 долларов. Толпа также угощается импровизированной борьбой в грязи между двумя парнями.

Читайте также:
Маск: Tesla Roadster 2021 года станет самым быстрым серийным автомобилем в мире

На непринужденной церемонии закрытия сезона в павильоне в тот вечер Шон Толсон, известный как Phat N Rowdy, объявляется победителем дня. Он опередил Руттана на десятую долю секунды по совокупному времени обоих подъемов. Победа позволила Толсону опередить Кэмерона в чемпионате сезона всего на четыре очка (440 против 436). Толсон выходит на сцену, немного танцует под свою собственную версию «All About That Bass», заявляет о своей любви к другим участникам и отмечает, что им следует выпить пива на сцене. Назвать процесс праздничным было бы преуменьшением. Водитель Клинт Эванс расположился рядом со мной за столиком для пикника, потягивая ром с колой прямо из бутылки «Капитан Морган». Я сижу, потягивая Natty Light из банки. Он вкуснее, чем имеет право.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: