Soul Rebel: Испытание Honda HR-V AWD 2016 года!

Микро-ут от Хонды уверенно шагает в сегмент, полный понтов.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, налобный фонарь, решетка, автомобильное освещение, автомобиль, обод,

Honda HR-V в движении и испытаниях!

HR-V глубоко опирается на прошлое и настоящее. Во многих отношениях это возврат к лучшим вещам Honda 20-го века, таким как элегантный интерьер, приятная настройка подвески и продуманные детали. И затем все бабочки-сутенеры Кендрика-Ламара для его трансмиссии, электроники, даже самой его концепции: эта Honda – всего лишь последняя, ​​которая присоединилась к растущим рядам микроавтомобилей 21-го века.

Что именно представляет собой кроссовер, неясно, когда он уменьшен до размера twerp. Juke от Nissan застенчиво причудлив; Chevrolet Trax довольно прост; Новый Renegade от Jeep сочетает в себе прочное наследие с очаровательными деталями; что именно Fiat делает с 500X, интересно; а грядущая Mazda CX-3 выглядит незатейливо многообещающе. Но даже если это грязный новорождённый сегмент, правила которого требуют дисциплины, детский кроссовер явно является экономичным автомобилем прямо сейчас.

Самый большой ребенок в этом сегменте — чрезвычайно ценный Kia Soul, который продается в США тиражом около 10,000 XNUMX единиц в месяц, не предлагает полный привод и продается с антропоморфными хомячками. Напротив, HR-V предлагает элегантность: сдержанный дизайн интерьера и экстерьера, который не привлекает внимания, но в любом случае умудряется быть красивым и солидным.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Достоинства 20-го века: чистый дизайн, хорошо настроенная подвеска и красивый и гибкий интерьер.

Хонда не объявила цены на HR-V, когда это было написано, только пообещав, что они будут начинаться с 20,000 20 долларов и достигать пика где-то между средним и высоким XNUMX для загруженного EX-L, такого как наш тестовый автомобиль. Пока вы читаете это, HR-V должен продаваться в дилерских центрах.

Основанный на платформе Fit и построенный вместе с ней на заводе Honda в Селайе, Мексика, HR-V является обычным в большинстве своих механических деталей. Спереди установлены стойки, сзади торсионная балка, а двигатель расположен поперечно под капотом. Как и у Fit, топливный бак HR-V ловко спрятан под сиденьем водителя, где он окружен защитным стальным покрытием.

Читайте также:
Протестировано: Chevy Corvette Z2006 06 г.

Однако HR-V значительно больше, чем Fit. При 102.8 дюймах колесная база на 3.2 дюйма длиннее, чем у его донора. А при 169.1 дюймах он в целом длиннее на 9.1 дюйма. Это также немного больше, чем на шесть дюймов длиннее, чем Soul или Juke. Но HR-V по-прежнему более чем на 10 дюймов короче своего старшего брата, смехотворно популярного CR-V.

Большие размеры приводят к некоторому дополнительному весу. Этот полноприводный EX-L с кожей и навигацией весил 3098 фунтов — на 465 фунтов больше, чем Fit с вариатором, — что создает потребность в дополнительной мощности. Таким образом, слабый двигатель Fit, 130-сильный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, был отложен в пользу слабого плюса. То есть 141-сильная 1.8-литровая четверка SOHC. В то время как оба двигателя имеют 16 клапанов и фирменную систему Honda i-VTEC с регулируемым расположением клапанов и подъемом, только в Fit используется непосредственный впрыск. А двигатель HR-V выглядит особенно слабым по сравнению с турбированным 1.6-литровым двигателем Juke, мощность которого составляет 188 лошадиных сил.

МИНУСЫ: Клуджи 21-го века, которые мешают ему быть механически привлекательным или быстрым. Как этот проклятый гудящий вариатор.

Качество сборки Honda бросается в глаза еще до открытия водительской двери. Все панели плотно прилегают к этому предсерийному тестовому автомобилю, 17-дюймовые колеса выглядят дорого, а на краске нет апельсиновой корки. Honda окружает весь нижний край HR-V черным пластиком — поперек накладок бампера, вдоль рокеров и вокруг колесных арок — благодаря чему автомобиль выглядит так, как будто он едет выше, чем есть на самом деле. А вот заявленные 6.7 дюйма незагруженного дорожного просвета (4.7 дюйма при полной загрузке) — это скромно. Разумно просто держаться подальше от троп.

Салон красивый и хорошо отделан, а вентиляционное отверстие действительно длинное. Но давайте покрутим настоящие ручки вентиляции и кондиционирования и радио, пожалуйста.

Самое лучшее в HR-V находится внутри, включая такие элементы, как простая приборная панель, сгруппированная под одним нактоузом. Простые формы образуют дверные панели; и милая, яркая отделка вокруг вентиляционных отверстий кажется совершенно изысканной. Подушки сидений короткие, но кожа, покрывающая их, мягкая и хорошо прошита. После дурацких приключений Honda с неудобным дизайном салона (например, двухъярусная приборная панель Civic) сдержанный стиль HR-V считается чем-то вроде возвращения к форме.

Читайте также:
Купе Rolls-Royce Phantom Drophead 2010 года выпуска

Особенно ценится большое вентиляционное отверстие, которое проходит через приборную панель перед правым пассажиром. Это настоящий комплимент, чтобы сказать, что это действительно дует. Проблема, однако, в том, что большинство обычных кнопок управления отсутствуют в действии. На их месте сенсорный пятидюймовый ЖК-экран и сенсорная черная панель системы вентиляции. Стилистически это стильный Баухаус. Практически, это затрудняет попытку сменить радиостанцию ​​в перчатках.

Дублирующие элементы управления аудиосистемой и навигацией — настоящие переключатели — на красивом мягком рулевом колесе — это элементы управления водителя по умолчанию. Зачем рисковать разочарованием, имея дело с сенсорным экраном?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Хонда ХР-В полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,500 26,500 долларов США* (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США*)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение
110 дюйма 3, 1799 см 3
Питания
141 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
127 фунт-фут @ 4300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.8 д
Длина: 169.1 д
Ширина: 69.8 д
Высота: 63.2 д
Внутренний объем SAE: F: 51 фут 3 R: 45 фут 3
Груз (сиденья вверх/макс.): 23/56 футов 3
Снаряженная масса: 3098 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 30.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.8 сек.
¼ мили стоя: 17.4 с при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 117 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 27/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 35 миль на галлон
*C / D по оценкам.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Здесь не так много энтузиазма по поводу трансмиссии. Вариатор раскручивает двигатель до 6700 об/мин, а затем обратно примерно до 6000 об/мин при достижении скорости 60 миль в час. Вариатор мешает хорошему старту, а грохот двигателя навязчив и раздражает, как тёща из ситкома.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: