Сотрудники просят Ford пересмотреть вопрос о строительстве полицейских машин; Генеральный директор говорит, что продажи будут продолжаться

Проблемы, вызывающие подозрение у полиции, не имеют ничего общего с автомобилями, на которых они ездят, говорит генеральный директор Ford Джим Хакетт в письме сотрудникам.

Ford Police Interceptor утилита

  • После массовых демонстраций, последовавших за смертью Джорджа Флойда от рук полицейских Миннеаполиса в мае, генеральный директор Ford Джим Хакетт выступил с заявлением, осуждающим системный расизм.
  • В ответ сотрудники Ford сказали, что автопроизводителю следует подумать о своей роли в системе, в том числе о потенциальном прекращении производства полицейских машин.
  • В своем ответе, воспроизведенном ниже, Хакетт сказал: «То, что Ford Police Interceptor помогает офицерам выполнять свою работу, не вызывает сомнений», и подчеркнул свою уверенность в том, что подключенные автомобили Ford могут генерировать данные, которые действительно могут помочь сделать полицию более подотчетной.

Форд был объектом ложных историй о своей поддержке движения Black Lives Matter в течение многих лет. Еще в 2016 году Snopes разоблачил ложные сообщения о том, как автопроизводитель пожертвовал миллион долларов (иногда указанная цифра достигала 100 миллионов долларов) на дело, но это была ситуация, когда люди не понимали разницы между благотворительным фондом Форда. и автомобильная компания.

Тем не менее, руководители Ford (автопроизводителя) действительно высказывались против системного расизма, особенно в связи с нынешним ростом антирасистских протестов по всей стране. В начале июня исполнительный председатель Ford Билл Форд и генеральный директор Джим Хакетт написали письмо, в котором, в частности, говорилось: «Мы знаем, что системный расизм все еще существует, несмотря на достигнутый прогресс. Мы не можем закрывать на это глаза или принимать какое-то чувство «порядка», основанное на угнетении».

Полицейские машины

Но высказываться против системы и менять методы ведения бизнеса — это две разные вещи, и они достигают апогея внутри компании. Как первоначально сообщал Jalopnik, более 100 сотрудников подписались под письмом, в котором содержится призыв к Ford пересмотреть то, как он продает автомобили полицейским управлениям в США.

В письме, в частности, говорится: «25 мая 2020 года Джордж Флойд был убит полицией Миннеаполиса вместе с полицейским перехватчиком Ford. Несколько дней спустя полицейские въехали на полицейских перехватчиках Ford в толпы протестующих в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В течение последних недель наши автомобили использовались для развертывания химического оружия, запрещенного Женевской конвенцией.

Читайте также:
Подробно о тормозах Porsche Cayenne 2019 года с покрытием из карбида вольфрама

«На протяжении всей нашей истории автомобили, которые проектируют и строят сотрудники Ford, использовались в качестве вспомогательного средства для полицейской жестокости и угнетения. Мы знаем, что, хотя многие присоединяются к правоохранительным органам, поддерживают или снабжают их благими намерениями, эти расистские полицейские методы, от которых страдает наше общество, являются историческими и системными — история и система, увековеченная Фордом на протяжении более 70 лет — с тех пор, как Форд представил первую в истории полицию. пакет в 1950 году. Как неоспоримая часть этой истории и системы, нам давно пора «думать и действовать по-другому» в отношении нашей роли в расизме».

Рабочие сборочного завода Ford в Чикаго дали положительный результат на covid 19 в первый день возвращения на работу

Есть причина, по которой такое давление оказывается на Дирборн, поскольку около двух третей полицейских автомобилей в США производятся компанией Ford. Ford продает семь моделей, предназначенных для оказания первой помощи, в том числе седан Police Responder Hybrid и Police Responder F-150. Когда в начале 2019 года компания Ford представила новую утилиту Police Interceptor Utility, компания подчеркнула, что автомобиль защитит офицеров от угрожающего внешнего мира с помощью датчиков предупреждения о периметре полиции, которые могут контролировать территорию вокруг Interceptor, включая заднюю камеру, если система обнаруживала потенциально угрожающее поведение, а затем отслеживала эти угрозы на цифровой комбинации приборов.

General Motors и Fiat Chrysler не ответили на CD’s просит прокомментировать, получали ли они какое-либо давление, чтобы остановить строительство или продажу полицейских машин.

Мы спросили, но Ford не хочет обнародовать все свои внутренние дискуссии о возможном изменении продаж полицейских автомобилей. Тем не менее, компания отправила Автомобиль и водитель воспроизведенное ниже письмо, написанное генеральным директором Джимом Хакеттом в ответ на письмо, подписанное сотрудниками Ford.

В своем ответе Хакетт благодарит людей — как тех, кто подписался под первоначальным письмом, так и тех, кто написал ему в частном порядке — за то, что они подняли вопрос о связи Форда с полицией в настоящее время, но он сказал, что не думает, что это Имеет смысл прекратить продажу полицейских перехватчиков департаментам по всей стране. Вместо этого он дает понять, что Ford будет продолжать идти по натянутому канату между заявлением о том, что компания намерена стать «мощным голосом для Black Lives Matter, взяв на себя ответственность за значительные изменения» — без прекращения производства или продажи полицейских перехватчиков правоохранительным органам. отделы. Вы можете прочитать полное письмо Хакетта ниже.

Читайте также:
Наблюдайте за дрифтом электрического Ford F-150 и делайте пончики на снегу

Письмо Джима Хакетта Хаддла

Поскольку мы еженедельно встречаемся в рамках наших глобальных групповых совещаний, неизменно возникают вопросы, на которые мы не получаем ответов, учитывая то короткое время, что мы вместе, или их просто лучше решать в автономном режиме. Один вопрос, который я хочу затронуть в этой беседе, заключается в том, является ли разработка Ford полицейских автомобилей хорошей идеей, учитывая внимание к социальной справедливости и реформе полиции.

Во-первых, должно быть ясно, что и Билл Форд, и я глубоко убеждены в том, что нет места системным репрессиям и расизму, которые были продемонстрированы неудавшимися столкновениями с правоохранительными органами. Мы ясно сказали, что Black Lives Matter и я лично проводим обзор наших ритуалов разнообразия и инклюзивности, практик и поведения. Мы твердо убеждены в том, что в полицейских операциях требуется больше прозрачности и подотчетности.

Во-вторых, мы также считаем, что службы экстренного реагирования, которые защищают нас, играют чрезвычайно важную роль в жизнеспособности и безопасности нашего общества. Наш мир не мог бы существовать без храбрости и самоотверженности хороших полицейских, которые защищают и служат. Но безопасность сообщества должна охватывать всех членов, а сегодня это не так.

Удерживать эти две мысли вместе в уме возможно, но теперь возникает напряжение. Мы считаем, что недавние проблемы, возникшие в связи с трагедией Джорджа Флойда, привлекают очень интенсивное и необходимое внимание к обучению и реформе полиции. На самом деле, я сижу в Деловом круглом столе, организации, состоящей из генеральных директоров ведущих компаний Америки, которая посвятила свою общую энергию работе по обучению и реформе полиции.

Тем не менее, я получил несколько электронных писем от сотрудников и других лиц, а также прочитал комментарии в социальных сетях, умоляющие Ford пересмотреть производство и продажу полицейских машин. Учитывая окружающую среду, мы должны постоянно следить за тем, чтобы способствовать прогрессу. Поразмыслив над этим, я вижу два основных направления мысли:

I. Несомненно, Ford Police Interceptor помогает офицерам выполнять свою работу. Проблемы, подрывающие доверие к полиции, не имеют ничего общего с автомобилями, которыми они управляют. На самом деле, как мы представляем себе будущую мощь наших подключенных автомобилей, более умные автомобили Ford можно использовать не только для улучшения способности офицеров защищать и служить, но и для предоставления данных, которые могут сделать полицию более безопасной и подотчетной. Только подумайте, начиная с Model T, Ford уже более 100 лет обслуживает службы экстренного реагирования, и это лидерство на протяжении десятилетий было завоевано совместной разработкой наших специальных автомобилей и технологий с полицией и службами экстренной помощи, чтобы сделать наши автомобили выбор номер один.

II. Убрав наши полицейские перехватчики, мы нанесем ущерб их безопасности и затрудним выполнение ими своей работы. Опять же, именно поэтому, учитывая наше понимание, новые возможности и лидерство, я считаю, что эти неблагоприятные обстоятельства предоставляют Ford еще большую возможность не только внедрять новые решения, но и использовать наше уникальное положение для поддержки диалога и реформ, необходимых для создания более безопасных сообществ. для всех.

По этим причинам мы будем делать и то, и другое: продолжать быть мощным голосом для Black Lives Matter, брать на себя ответственность за значительные изменения, а также продолжать помогать обеспечивать безопасность сообществ, производя полицейские перехватчики и сотрудничая с правоохранительными органами новыми способами, чтобы решительно поддерживать безопасность для всех членов общества.

Я ценю людей, которые высказывают мне свое мнение по этому вопросу — это помогло мне написать эту заметку, чтобы объяснить, почему мы продолжаем выполнять наши обязательства перед полицейскими силами по всему миру в наших проверенных продуктах. Спасибо за столь глубокую заботу о компании и наших сотрудниках, а также за все, что вы делаете для Ford.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: