Сообщается, что Mazda Miata следующего поколения получит гибридную установку Skyactiv-X

В новом докладе Тренер утверждает, что следующая Miata будет оснащена четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-X с системой мягкого гибрида.

Калеб Миллер Опубликовано: 25 октября 2021 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, колесо, Обод, спортивная машина, Автомобиль среднего размера, Автомобильная колесная система,

  • Mazda ранее подтвердила, что следующая Miata будет электрифицирована, и теперь Тренер сообщает, что спортивный автомобиль будет иметь мягкую гибридную установку.
  • Тренер утверждает, что под капотом будет установлен двигатель Skyactiv-X, нацеленный на снижение расхода топлива при одновременном увеличении выходного крутящего момента.
  • Ожидается, что следующая Miata появится в середине 2020-х годов.

Ранее в этом году Mazda подтвердила Автомобиль и водитель что почтенный MX-5 Miata получит некоторую форму электрификации, когда появится следующее поколение. Теперь репортаж из Тренер проливает больше света на следующую трансмиссию Miata, и в публикации утверждается, что следующий родстер, который, как ожидается, дебютирует в середине этого десятилетия, будет оснащен новым двигателем Skyactiv-X фирмы с мягкой гибридной установкой.

наземное транспортное средство, средство передвижения, автомобиль, автомашина, автомобильный дизайн, высокопроизводительная машина, колесо, обод, автомобильная шина, капот,

Skyactiv-X впервые дебютировал на европейском рынке в конце 2019 года под капотами Mazda 3 и CX-30. Mazda пообещала, что это семейство двигателей скоро будет доступно в США, но его поступление было отложено в начале 2020 года, и мы не слышали никаких обновлений о его статусе в США с начала пандемии COVID-19. Skyactiv-X оснащен искровым воспламенением от сжатия, сложной технологией, которая повышает как эффективность, так и производительность.

Если Mazda сможет, наконец, сертифицировать двигатель Skyactiv-X в Соединенных Штатах, следующая Miata, скорее всего, продолжит работу с четырехцилиндровым двигателем, теперь с добавленным небольшим нагнетателем для подачи воздуха в цилиндры, когда двигатель использует искру. управляемое зажигание. Тем не менее, с учетом обещания Mazda электрифицировать всю свою линейку к 2030 году, Miata, по-видимому, будет оснащена мягкой гибридной системой с ременным приводом, которая есть в самых последних версиях Skyactiv-X, доступных в Европе.

Подробнее Мазда

Mazda заявляет, что 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X производит примерно на 30 процентов больше крутящего момента, чем 2.0-литровый двигатель Skyactiv-G, который в настоящее время используется в Miata. Оригинальный Skyactiv-X также продемонстрировал впечатляющие показатели экономии топлива в европейском испытательном цикле и мог бы быть еще более эффективным с системой мягкого гибрида. Ожидается, что механическая коробка передач останется опцией. Более подробная информация о Miata следующего поколения должна появиться в ближайшие годы.

Читайте также:
Полностью загруженная Tesla Model 3 стоит 81,000 XNUMX долларов | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: