Сообщается, что Fiat Chrysler планирует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для следующего Jeep Wrangler

Jeep рассматривает ряд новых вариантов трансмиссии для Wrangler следующего поколения, от бензинового V-6 (наподобие того, который он использует сегодня) до гибридной установки с подключаемым модулем и даже — наконец! — дизеля. Судя по всему, есть еще одна возможность того, что находится под капотом мула-разработчика, изображенного на этой шпионской фотографии: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Об этом рассказали инсайдеры Fiat Chrysler. Automotive News настолько, что даже отказался от кодового названия двигателя «Ураган».

Поклонники Jeep могут узнать название Hurricane, поскольку оно применялось к четырехцилиндровому двигателю Willys, который приводил в действие ранние модели Jeep CJ, начиная с 1950-х годов. Однако, помимо ассоциации имени с классическим двигателем Jeep, новый FCA Hurricane Four считается полностью современным. Следуя отраслевым тенденциям в отношении двигателей с рабочим объемом 0.5 литра на цилиндр, четырехцилиндровый Hurricane будет представлять собой 2.0-литровый алюминиевый двигатель с турбонаддувом с двойной спиралью и непосредственным впрыском топлива. Сообщается, что он способен развивать мощность до 300 лошадиных сил.

Судя по всему, Fiat Chrysler будет рассматривать турбированную четверку — в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую он производит по лицензии ZF, — как «эффективный» вариант двигателя Wrangler. (Мы обратились к Jeep за комментариями, но, как и в случае с New Wrangler, автопроизводитель хранит молчание.) Это логичный шаг, учитывая, сколько автопроизводителей работают над «уменьшением» своих силовых агрегатов с двигателями меньшего рабочего объема, усиленными турбокомпрессоры, что дает лучшие оценки экономии топлива EPA без ущерба для мощности. Нынешний Wrangler по рейтингу EPA расходует 17 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе, цифры, которые компания, несомненно, стремится улучшить с моделью следующего поколения.

Тем не менее, мы обнаружили, что предполагаемые преимущества экономии топлива от установки малолитражных двигателей с турбонаддувом в большие автомобили в большинстве случаев неуловимы в реальном мире, и мы более скептически относимся к опыту вождения Wrangler, оборудованного таким образом. Значок Jeep стал довольно тяжелым с тех пор, как он в последний раз предлагался с четырехцилиндровым двигателем в 2006 году, а собственные требования компании к весу сегодняшнего Wrangler помещают двухдверный автомобиль между 3760 и 4129 фунтами; Four-d00r Unlimited увеличивает этот диапазон до 4075–4340 фунтов. Ожидается, что новая модель не изменит эту тенденцию кардинально, а это означает, что новый четырехцилиндровый двигатель должен лучше производить эпический крутящий момент на низких оборотах, чтобы справиться с массой четырех на четыре. Для нас наиболее разумным будущим двигателем Wrangler остается дизель, у которого будет крутящий момент, чтобы справиться со значительным весом Wrangler и аэродинамикой, похожей на амбар, и в то же время он сможет ползать по бездорожью, смысл существования Wrangler.

Читайте также:
Видео: Молодой Илон Маск получает McLaren F1 в 1999 году – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: