Компания по производству электроники продемонстрировала свое мастерство в области автомобильного звука, подключения и сенсорных технологий на 360 градусов, представив неожиданный прототип электромобиля.
- Неожиданный концепт-кар Sony, Vision-S, представляет собой электромобиль, оснащенный 33 датчиками — лидаром, радаром и камерами, а также 360-градусным иммерсивным звуком и панорамным экраном на передней панели.
- Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать возможности Sony для автомобильных развлечений и облачных технологий внутри автомобиля.
- Sony не делала никаких предположений о том, что автомобиль будет запущен в производство.
Появление Sony на выставке технологий CES было долгожданным, главным образом в надежде, что ее новая игровая консоль PlayStation 5 будет представлена, а не потому, что компания должна была показать электромобиль Sony. Никто не ожидал такого поворота событий для производителя, который в прошлом году на выставке CES сосредоточился на 8K-телевизорах и аудиотехнологиях.
Как оказалось, Sony показала логотип только для того, чтобы дразнить PlayStation 5, но Vision-S, электрический концепт-кар Sony, был представлен на сцене ближе к концу презентации компании, удивив практически всех. Sony заявила, что Vision-S является частью новой инициативы, направленной на то, чтобы продемонстрировать свое технологическое мастерство и возможности в области мобильности; компания не предполагала, что автомобиль предназначен для производства.
Полноприводная концепция основана на недавно разработанной платформе EV, которая, по словам Sony, может быть адаптирована к типам кузова купе, седан и внедорожник. Он питается от системы с двумя двигателями и весит 5180 фунтов. Спецификации Sony оценивают время разгона от 60 до 4.8 миль в час за 149 секунды и максимальную скорость XNUMX миль в час. Компания не предоставила подробностей о емкости батареи или запасе хода.
«Этот прототип воплощает в себе наш вклад в будущее мобильности и включает в себя множество технологий Sony», — сказал на презентации генеральный директор Sony Кеничиро Йошида. Автомобиль оснащен панорамным экраном, который тянется по всей длине приборной панели, превращая приборную панель и центральный экран в один непрерывный экран. На спинках передних подголовников также есть экраны, обращенные назад.
Йошида сказал, что в проекте участвовали и другие компании, такие как BlackBerry и Magna. Дизайн не новаторский; на самом деле, он похож на другие электромобили. Примечательно, что фары и части передней части немного напоминают Porsche Taycan, а большое лобовое стекло и квадратная задняя часть напоминают Tesla Model 3.
Суть концепции Sony в том, чтобы показать, что она может делать внутри и снаружи автомобиля, поэтому есть 33 датчика, включая радар, лидар и камеры. В автомобиле также используется захватывающая 360-градусная аудиотехнология Sony, 360 Reality Audio, которая оснащена динамиками на каждом сиденье. Sony также встроила в автомобиль возможность постоянного беспроводного обновления.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.