Snapchat удаляет фильтр скорости, обвиняемый в сбоях на высокой скорости

Апелляционный суд постановил, что на компанию может быть подан иск из-за приложения, которое, казалось, побуждало некоторых водить машину сверх своих возможностей, поэтому Snap Inc. удалила его.

Snapchat фильтр скорости

  • Snap, Inc. представила фильтр скорости в 2013 году, чтобы пользователи могли документировать, насколько быстро они ехали, когда было снято конкретное видео.
  • В последующие годы многочисленные аварии со смертельным исходом каким-то образом были связаны с фильтром скорости, что привело к геймификации вождения некоторыми молодыми пользователями Snapchat.
  • В мае Девятый окружной суд постановил, что родители молодых людей, погибших в аварии, когда прямо перед столкновением использовался фильтр скорости, могут подать в суд на Snap, Inc. В этом месяце эта функция была удалена.

Что похоже на историю происхождения большого количества судебных исков, компания, стоящая за популярным приложением Snapchat, на этой неделе наконец удалила функцию «фильтра скорости» из своего приложения, которая будет отображать скорость, с которой двигался человек, когда видео Snap был взят. NPR первым сообщил об удалении этой функции, введенной в 2013 году.
На этой неделе представитель Snap, Inc. сообщил NPR, что фильтр скорости «почти не используется Snapchatters. . . И в свете этого мы полностью удаляем его». Но есть еще одна юридическая причина, по которой технологическая компания решила, что сейчас самое подходящее время убрать то, что существует уже восемь лет.

На протяжении многих лет против Snapchat было подано несколько исков из-за функции Speed ​​​​Filter, и нетрудно найти новостные сообщения о людях, в том числе о многих подростках, которые погибли или получили травмы в авариях, которые каким-то образом задействовали фильтр. Приведу лишь несколько примеров: в марте 106 года женщина погибла в автомобиле Mini Cooper, разогнавшемся на скорости 2018 миль в час. Три молодые женщины погибли в результате пожара после того, как в феврале 70 года разбился Camaro, разогнавшийся на скорости более 2016 миль в час. Мужчина за рулем Volkswagen Golf погиб. он сам и четверо других после того, как в октябре 115.6 года разогнался не менее чем до 2016 миль в час.

Читайте также:
Buick LaCrosse eAssist 2012 года: Новости Buick LaCrosse – автомобиль и водитель
Как знать,

Считается, что во всех этих случаях — и во многих, многих других — фильтр скорости Snapchat играл роль в скорости, с которой водители ехали перед аварией. До тех пор, пока автомобили не разбились, некоторые люди, использующие фильтр скорости для записи уровней высокой скорости, казалось, относились к этому как к игре, в которой нужно ехать за пределами своих возможностей. Описывая видео о гольфе в Snapchat, Тампа-Бэй Таймс История гласит: «Во время 10-секундного клипа слышно хихиканье женщины, по-видимому, снятое с пассажирского сиденья».

Реакция Snapchat на подобные инциденты в прошлом заключалась в том, что компания не одобряет безответственное вождение и заставляет приложение отображать предупреждение «не щелкай и не гони» при использовании фильтра скорости. Это бесполезно, когда снимает пассажир, а совсем недавно Snapchat уменьшил максимальную скорость, отображаемую приложением, до 35 миль в час.

снэпчат дон

Ситуация изменилась в мае, когда коллегия из трех судей Девятого окружного апелляционного суда США постановила, что родители трех молодых людей, погибших в аварии в Висконсине при использовании фильтра скорости для записи скорости до 123 миль в час, имеют право на подать в суд на Snapchat. NPR назвало это «неожиданным решением», поскольку оно не позволило Snapchat спрятаться за разделом 230 Закона о приличии в коммуникациях, на который часто полагаются технологические компании, чтобы не нести ответственности за то, что пользователи публикуют на своих сайтах. Судьи Девятого округа заявили, что, поскольку фильтр скорости был функцией приложения, а не пользовательского контента, Раздел 230 не защищал Snapchat.

Проблема, по словам Девятого округа, заключается в изначальном дизайне приложения, которое вознаграждает пользователей «трофеями, полосами и общественным признанием» на основе отправляемых ими снимков, написал суд. Проблема в том, что приложение точно не говорит пользователям, как заработать эти достижения. «Многие пользователи Snapchat подозревают, если не «верят», что Snapchat вознаградит их за «запись сна со скоростью 100 миль в час или быстрее» с использованием фильтра скорости. По словам истцов, «[это] игра для Snap и многих ее пользователей», цель которой — разогнаться до 100 миль в час, сделать фото или видео с фильтром скорости, а затем поделиться Snap со скоростью 100 миль в час на Снэпчат».

Читайте также:
Ford F-серии Super Duty предлагает систему управления задним ходом прицепа

В прошлом месяце суд заявил, что, по крайней мере, Snapchat должен был знать, что подобная система вознаграждения побуждает молодых водителей ездить на опасной для них скорости, но не предпринял никаких действий по удалению этого стимула из приложения. После того, как эта функция оставалась на месте в течение восьми лет, Snap понадобился всего месяц, чтобы удалить эту функцию после принятия решения суда.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: