Смогут ли Peugeot и Citroen вернуться в Америку? – Особенность – Автомобиль и водитель

Французская пресса

Ранее в этом году Карлос Таварес, генеральный директор французской PSA Group, объявил о своем намерении возродить бренды Peugeot и Citroën в Соединенных Штатах. Это может быть только доказательством того, что он совсем чокнутый.

«Нам нужно расширяться, чтобы защитить компанию от любого регионального кризиса», — сказал Таварес. Financial Times. В 2014 году PSA получила финансовую помощь в размере 3.3 миллиарда долларов (3 миллиарда евро) от французского правительства и китайского государственного автопроизводителя Dongfeng (каждому досталось по 14 процентов компании). Это вдобавок к предсмертным переживаниям в 2009 и 2012 годах и, ну, в общем, непростая история, восходящая к тому времени, когда Peugeot поглотил обанкротившийся Citroën, чтобы создать PSA в 1976 году.

Троянский конь Тавареса для Северной Америки построен на предприятиях PSA по аренде и совместному использованию автомобилей Mu и Multicity. Идея состоит в том, чтобы создать здесь автопарк в течение следующих 10 лет и в конечном итоге заполнить его автомобилями Citroen и Peugeot. Затем, Вуаля (это по-французски), легко перейти в розничную торговлю с восстановленными брендами. Как план PSA будет работать в стране, практически наводненной стартапами, уже пытающимися свергнуть Uber и Lyft, остается открытым.

Но если покемоны могут вернуться к известности, игнорировать Peugeot и Citroën может быть безрассудно. «Рынок Соединенных Штатов хорош тем, что это хорошо, — объясняет Роберт Козинец, профессор маркетинга в Школе бизнеса им. Маршалла Университета Южной Калифорнии. «Здесь есть место для многих маргинальных брендов. Им нужно найти свою нишу, и они могут добиться умеренного успеха».

Когда Citroën ушел с рынка в 1974 году, его единственным автомобилем было полуэкзотическое купе SM с двигателем Maserati. В 1990 году, последнем полном году Peugeot в Штатах, было поставлено всего 4292 экземпляра седанов 405 и 505. «Вопрос для Peugeot звучит так: используют ли они какой-то источник существующего смысла, который все еще может быть там?» — недоумевает Козинец. «Тот факт, что они по-прежнему сильны в Европе, должен что-то значить». Задача Citroën, с другой стороны, состоит в том, чтобы извлечь из могил немногочисленных покупателей SM и других битников, купивших DS и Deux Chevaux.

Читайте также:
Как автокредиторы могут отследить и вывести из строя ваш автомобиль – Новости – Автомобиль и водитель

Резонансные в культурном отношении Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и VW Beetle успешно вернулись, но единственный бренд, предпринявший попытку сделать это недавно, — это Fiat. Перезапущенный в 2011 году, он достиг пика продаж в 46,121 2014 единицу в XNUMX году, а затем упал, даже когда рынок взревел. PSA является вторым по величине производителем автомобилей в Европе и девятым в мире. Таварес блестяще руководил компанией. Он не сумасшедший. Но возвращение французских автомобилей в Америку будет очень сложно.

Через 10 лет портфолио PSA, скорее всего, будет совершенно новым. Но вот несколько основных моментов из текущего состава:

001: Ситроен е-Мехари
Пляжный багги с открытым верхом, похожий на джип, e-Mehari доказывает, что электромобили не должны быть мрачными в своей добродетели или щедрыми наслаждениями, как Tesla.

002: Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport
Этот горячий хэтчбек использует 1.6-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 205 лошадиных сил, чтобы бросить вызов (и, по мнению многих, превзойти) такие автомобили, как Ford Fiesta ST.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: