Последние данные NHTSA показывают, что в эпоху COVID-19 процент несчастных случаев со смертельным исходом в этом году вырос, несмотря на меньшее количество транспортных средств на дорогах.
- Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает еще одну причину, по которой нам нужно избавиться от COVID-19: безрассудное вождение становится причиной большего количества смертей.
- 2019 год был третьим годом подряд с меньшим количеством смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, чем в предыдущий, но предварительные данные NHTSA за 2020 год говорят о большем количестве смертей на пройденную милю, даже при меньшем количестве автомобилей на дороге.
- NHTSA заявило, что причины включают более рискованное поведение, такое как увеличение скорости и более низкий уровень использования ремней безопасности, а также более высокая вероятность употребления наркотиков или алкоголя.
В серии отчетов, опубликованных сегодня Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), есть хорошие и очень плохие новости, в которых основное внимание уделяется дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом в 2019 году и в первой половине 2020 года. Хорошая новость заключается в том, что в целом дороги были безопаснее в 2019 году, чем в 2018 году, продолжая трехлетнюю тенденцию, начавшуюся в 2017 году. Действительно плохая новость заключается в том, что, если предварительные оценки агентства подтвердятся, дороги США во втором квартале 2020 года были более опасными, чем в предыдущие годы.
Лучше безопасно
«2019 год был одним из лучших в плане безопасности дорожного движения, и мы хотим вернуться туда, где мы были, как только сможем», — сказал заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс, обсуждая сегодня результаты.
В точных цифрах 2020 год пока выглядит довольно неплохо по сравнению с 2019 годом. Число людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, снизилось с 16,988 2019 в 16,650 году до 2020 2 в XNUMX году, т. е. на XNUMX процента. Проблема полагаться только на одну цифру заключается в том, что эти смерти скрывают массовые социальные изменения, которые мир пережил этой весной (и все еще переживает) с коронавирусом.
Если принять во внимание важный аспект этого изменения — пройденные километры транспортного средства (VMT), то можно увидеть, что в этом году в среднем погибло больше людей, чем в прошлом. Это связано с тем, что за первые шесть месяцев 16.6 года VMT резко сократился на 264.2% (или 2020 миллиарда миль), что привело к увеличению смертности на 100 миллионов VMT — показатель, который НАБДД использует для более точного сравнения безопасности транспортных средств и дорожного движения с течением времени. Используя это число, НАБДД обнаружило, что количество смертельных случаев на 100 миллионов VMT выросло до 1.25 в 2020 году по сравнению с 1.06 в 2019 году, несмотря на то же трехлетнее снижение, которое агентство наблюдало с летальным исходом на VMT, что и с общим числом смертельных случаев. в этот год.
Приказы оставаться дома сделали ситуацию хуже, а не лучше
Все выглядит еще хуже, если вы просто посмотрите на второй квартал, когда вступили в силу связанные с COVID приказы оставаться дома.
Курица и яйцо
«Я уверен, вы заметили, что наши дороги опустели, поскольку люди начали оставаться дома, но вскоре мы начали слышать анекдоты о безрассудном вождении, когда полицейские во многих случаях фиксируют превышение скорости водителями с трехзначным числом», — сказал Оуэнс. «Летом мы собрали данные от наших государственных партнеров, и, к сожалению, эти данные подтвердили некоторые наметившиеся тенденции, которые мы наблюдали еще весной».
Оуэнс сказал, что прогнозы NHTSA предполагают, что общее число жизней, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий во втором квартале 2020 года, снизилось на 3.3 процента по сравнению с 2019 годом, в результате чего в целом погибло на 302 человека меньше. Но, опять же, смертность на 100 миллионов пройденных миль увеличилась во втором квартале до 2.
Плохие решения?
NHTSA обнаружило ряд причин, почему это происходит, и все они связаны с тем, что люди принимают неверные решения в эпоху COVID.
«Наши предварительные данные показывают, что с середины марта у большего количества водителей в организме был алкоголь или наркотики», — сказал Оуэнс. «Другие данные свидетельствуют о том, что многие люди едут быстрее, особенно на чрезмерных скоростях, и что меньше людей, попавших в аварии, были пристегнуты ремнями безопасности. Мы никогда не видели таких тенденций, и мы считаем необходимым работать с нашими заинтересованными сторонами, чтобы принять меры и изменить ситуацию как можно быстрее».
NHTSA заявило, что продолжит сбор данных и опубликует окончательные отчеты о цифрах позже в этом году и в 2021 году. Автомобиль и водитель изучит данные, опубликованные сегодня NHTSA, и опубликует более подробную информацию о тенденции роста смертности в эти выходные.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.