См. Audi S1 ​​Hoonitron Badass Electric Кена Блока в Электрихане

Полностью электрический S1 Hoonitron является первым электрическим автомобилем Gymkhana и показан в новейшем фильме виртуозного дрифта Кена Блока, который захватывает Лас-Вегас-Стрип.

  • Кен Блок, безумный ученый, создавший Hoonigan и Gymkhana, снова вернулся со своей первой электрической дрифт-машиной Audi S1 ​​Hoonitron.
  • S1 Hoonitron — это сделанный на заказ электрический дрифт-кар, разработанный и построенный Audi специально для нового проекта Блока. Электрихана видео.
  • Лас-Вегас-Стрип был закрыт из-за съемок этого видео, которое сейчас транслируется на YouTube-канале Блока. В нем Блок уничтожает огромное количество шин Toyo с помощью нового Hoonitron под знаменитыми неоновыми огнями Города грехов.

Кен Блок не нуждается в представлении Автомобиль и водитель Читатели: Он вдохновитель бренда Hoonigan и создатель потусторонних видео Gymkhana. Исторически сложилось так, что его видео Gymkhana включают по крайней мере одно брутальное и шумное творение, такое как этот 1400-сильный Mustang 2016 года. Он покинул Ford в 2021 году после 11 лет работы в Ford Performance, и теперь он находится в новом партнерстве с Audi. Это партнерство теперь обретает форму с Audi S1 ​​Hoonitron и новейшей версией Gymkhana: Электрихана.

Подробнее о Джимхане

S1 Hoonitron — это уникальное творение, созданное Audi как первый электрический автомобиль Gymkhana специально для Электрихана. Он также является единственным автомобилем Gymkhana заводского изготовления. Внешний вид Hoonitron основан на доминирующем в Пайкс-Пик Audi Sport Quattro S1 1980-х годов, и сходство поразительно. Согласно недавнему видео, размещенному на YouTube-канале Hoonigan, создание нового S1 Hoonitron обошлось Audi где-то от 10 до 12 миллионов долларов.

audi s1 hoonitron электрихана фильм

Нынешний фильм стал естественной эволюцией, объяснил Блок. «За последнее десятилетие мы постоянно стремились сделать что-то новое и необычное с моей серией Gymkhana», — сказал он. «Хотя мне может нравиться звук турбодвигателя или рычание V-8, мы делали все это раньше». Переход на полностью электрическую платформу позволил Блоку и Хунигану попробовать что-то новое. Запуски на четырех колесах, заполненные дымом от шин, входы задним ходом и скоростные 360 – все это было в игре с новой платформой. Производительность e-tron была разработана для гонок Formula E, а полноприводная установка с двумя двигателями создает крутящий момент примерно 4400 фунт-футов. По словам Хунигана, весь этот крутящий момент привел к тому, что автомобиль разрушил в три раза больше шин, чем обычно требуется для съемок.

Читайте также:
Chevy дразнит Malibu 2016 в преддверии дебюта в Нью-Йорке – Новости – Автомобиль и водитель

Действие происходит под знаменитыми неоновыми огнями Лас-Вегаса и, если верить тизеру с YouTube, в казино. Электрихана надеется сохранить тот же дух, который привел Блока и Джимхану к славе. Тем не менее, нам будет не хватать рычащего V-8 и огнедышащего выхлопа.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: