Слушайте собственный двигатель Бога, BRM V16, кричите о подъеме в гору

Мало что звучит так потрясающе, как 1.5-литровый двигатель V-16 с наддувом. Благодаря некоторым посетителям мероприятия Shelsley Walsh Classic Nostalgia, вы можете услышать его.

brm v16 на Шелсли Уолш

С августа 1905 года Автомобильный клуб Мидленда ежегодно проводит соревнования по восхождению на холмы за пределами деревни Шелсли-Уолш в Вустершире, Англия. Трасса осталась совершенно неизменной за более чем столетие, что сделало Шелсли Уолш старейшей сохранившейся трассой для автоспорта, которая используется по сей день. В прошлые выходные на трассе проходило ежегодное клубное мероприятие Classic Nostalgia, где множество лучших машин автоспорта по очереди мчались в гору. Среди звезд шоу была особенная икона британских гонок: BRM V16.

Для тех, кто не знаком с этой частью автомобильной истории, BRM V16 — это гоночный болид Формулы-1, построенный British Racing Motors с 1947 года. гонщики, в том числе Хуан Мануэль Фанхио и Хосе Фройлан Гонсалес, управляли рулем в разных гонках.

Питания

Как следует из названия, автомобиль оснащен 1.5-литровым двигателем V-16, который, как говорят, выдавал 600 лошадиных сил при 12,000 1947 об/мин. BRM была совершенно новой компанией в XNUMX году, и было решено, что такой технический двигатель будет творить чудеса, подчеркивая мощь британской инженерии того времени. Часть этой огромной мощности при таком ничтожном рабочем объеме исходила от двухступенчатого центробежного нагнетателя, расположенного над двигателем, который был спроектирован и разработан парнями из Rolls-Royce.

Как вы, возможно, знаете, у производителя роскошных автомобилей был довольно недавний опыт создания таких нагнетателей благодаря службе Merlin V-12 в самолетах времен Второй мировой войны. Фактически, бывший сотрудник BRM и специалист по реставрации Рик Холл сказал Top Gear, что двигатель BRM V16 в значительной степени является уменьшенным вариантом этой чудовищной трансмиссии Spitfire.

Двигатель с малым рабочим объемом в сочетании с нагнетателем создает настоящее звуковое впечатление, которое было полностью продемонстрировано в Шелсли Уолш. Не говоря уже о семидесятилетнем статусе, BRM V16 пронесся по трассе в надлежащем гневе. Благодаря количеству редукторов, присутствовавших на празднике, у нас есть несколько клипов, над которыми стоит поразмышлять.

Читайте также:
Volkswagen выпустит кроссовер на базе SportWagen — Новости — Автомобиль и водитель

Если есть что-то, в чем эти старые гоночные автомобили уверены, так это то, что автоспорт потерял что-то особенное в современную эпоху. Техника и скорость могут быть более экстремальными, чем когда-либо, но сегодня в автоспорте нет ничего похожего на это.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: