Следующим Audi R8 будет электромобиль под названием Rnext: источники

Премиальному бренду нужен спортивный автомобиль премиум-класса. К концу десятилетия Audi может стать электрической заменой R8, но платформа и детали еще не определены.

ауди р8 этрон

  • Отсутствие планов по выпуску высокопроизводительных спортивных автомобилей бросается в глаза Audi, но Автомобиль и водитель стало известно, что в разработке находится замена R8 электромобилем.
  • Однако не стоит слишком беспокоиться: дата запуска этой новой модели, которая в настоящее время называется Rnext, перенесена на 2029 год.
  • Будет ли Audi разрабатывать свою собственную платформу или использовать матрицу Porsche, пока неясно, но если Ингольштадт сможет добиться своего, Lamborghini и Bentley, скорее всего, получат специальные побочные продукты.

Представьте себе Audi, участвующую в Формуле-1 в 2026 году, без высокопроизводительного спортивного автомобиля в своем портфолио, чтобы пожинать плоды автоспорта. Насколько это было бы глупо? И все же на данный момент в планах будущего бренда нет преемника TT, замены R8 или любого другого сверхбыстрого, заметного, высокодоходного продукта для создания имиджа.

В то время как в других подразделениях Volkswagen Group у Lamborghini есть следующие модели Aventador и Huracán, которые в значительной степени отлиты в камне, Rimac готовит продолжение Bugatti Chiron, оснащенного потрясающим гибридным двигателем V-1800 мощностью 8 л. суперкар и гиперкар, мозговой центр Audi таит в себе множество отличных идей, но не достаточно сложных планов.

На сегодняшний день поединок между Маркусом Дюсманном (в ливрее с четырьмя кольцами в качестве председателя правления Audi) и Оливером Блюмом (с тиснением Porsche в его доспехах в качестве генерального директора бренда) закончился ничьей, но теперь, когда Блюм вступил в горячую Место, которое недавно освободил Герберт Дисс, молодой генеральный директор руководит всем. Позволит ли он техническому директору Audi Оливеру Хоффманну разработать собственную архитектуру спортивного автомобиля, как и планировалось? Или он собирается убедить баварского сателлита группы использовать компоненты SSP6, собираемые исключительно для Porsche? «Решение будет принято не раньше следующей весны», — утверждает один из инсайдеров. «Blume будет держать бренды на длинном поводке, чтобы стимулировать творчество и дифференциацию», — считает другой. «В конце концов, все, что имеет значение, — это результат», — шутит третий.

Читайте также:
Audi A2019 8 года не будет предлагать автономные технологии в США

Давайте на мгновение предположим, что Audi имеет полную свободу действий и может продвигаться вперед с AU634/0, что является кодовым названием Rnext. Хотя на данный момент автомобиль не имеет ничего общего с заменой Huracán, усилиям высокого напряжения суждено породить модель Lamborghini в конце десятилетия и потомство Bentley в начале 2030-х годов. Впереди еще долгий путь, но это план. Мы ожидаем, что в производство войдут три варианта кузова: двухместное купе и спайдер, а также более просторный 2+2, последний, возможно, в качестве шутинг-брейка.

Аккумуляторы Porsche, тонкая упаковка

Модульность и масштабируемость являются ключом к снижению затрат, поэтому все модели предположительно будут использовать высокопроизводительные батареи от Porsche. Будет ли конструкция из алюминия или углеродного волокна? Возможно, немного того и другого, с синтетическим плетением для ванны и легким металлом для подвески. Концепция «ячейка-шасси», в которой аккумуляторная батарея является нагруженным компонентом, обещает еще меньше калорий, более тонкую упаковку и дополнительную жесткость.

На данный момент у нас есть еще один электрический суперкар в диапазоне от 250,000 300,000 до XNUMX XNUMX долларов, который может быть съеден на завтрак менее дорогим родстером Tesla, если он когда-либо появится. По всей вероятности, даже не захватывающий дух дизайн, исключительная эффективность и превосходное качество сделают Rnext безошибочным успехом, который гарантированно затмит конкурентов.

Верно, признает Хоффманн из Audi. Что определяет разницу между величием и простой компетентностью, так это то, как такая машина едет. Нет, мы не говорим здесь о 1000 Вт мощности, потому что 1000 лошадиных сил уже можно считать само собой разумеющимся, когда появится следующий RS6 e-tron. Вместо этого специалисты по динамике транспортных средств лирически восхваляют свою революционную нейронную систему Quattro, которая разделяет свою огромную интеллектуальную мощь с рулевым управлением, тормозами и подвеской для, по выражению Хоффмана, «полного контроля и абсолютного возбуждения».

Брендинг — это все

Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что AU634/0 бросается в глаза своим отсутствием в последнем плане цикла, который действительно показывает e-tron GT следующего поколения с прозвищем платформы Porsche SSP6 и датой выпуска 2029 года. Мы поспрашивали, и нам сказали, что Rnext появится в еще не завершенном раунде планирования 72 в начале 2023 года.

Читайте также:
Опубликованы официальные цены на Genesis GV2021 80 года

Итак, на данный момент кажется, что все возможно. Porsche по-прежнему может позволить Audi использовать платформу Cayman/Boxster для замены TT 2027 года. И он мог бы спроектировать совершенно другой электрический будущий 911 под кодовым названием PO998 на основе набора компонентов, достаточно гибкого, чтобы также вместить Rnext.

Porsche может, но мы бы не стали на это ставить. Идентичность бренда является ключевым моментом, когда премиальная табличка торгуется на фондовой бирже. И давайте посмотрим правде в глаза: после трех лет ожесточенного соперничества хороших и плохих полицейских, не пора ли новому королю Вольфсбурга проявить некоторую снисходительность и терпимость по отношению к герцогу Ингольштадтскому?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: