Следующая Audi A4 2.0L будет использовать сгорание по циклу Миллера – Новости – Car and Driver

Новый четырехцилиндровый двигатель Audi TFSI объемом 2.0 литра

Почти забытая технология двигателя поможет следующему бензиновому Audi A4 сократить расход топлива почти до показателей дизельного двигателя, повысив при этом мощность и ускорение. В то время как Audi использует другую терминологию, называя это «новым методом сгорания», что на самом деле таковым не является, немецкий премиум-бренд по существу адаптирует технологию дыхания по циклу Миллера к своей вездесущей четырехцилиндровой силовой установке EA888.

О новом двигателе было объявлено на ежегодном автомобильном симпозиуме в Вене, и эта технология сначала будет применена к 2.0-литровому бензиновому агрегату с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 188 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, который будет установлен в следующем Audi A4. Новый A4, который должен поступить в продажу до конца года, сократит показатели потребления своих предшественников — и, что особенно важно, подорвет своих конкурентов из Mercedes-Benz, BMW и нового класса Jaguar — с объединенным циклом евро. показатель экономии топлива 47 миль на галлон. Для сравнения, BMW 320i с аналогичным объемом двигателя имеет указанный показатель расхода в европейском цикле примерно 39 миль на галлон (более экономичный 316i увеличивает этот показатель на 1 милю на галлон) и является лучшим показателем в линейке Mercedes-Benz C-класса. C250, составляет 44 мили на галлон.

Отказываясь приклеивать тег «цикл Миллера» к своему новому двигателю, Ульрих Хакенберг, член совета директоров Audi по техническим разработкам, признал, что «по своей сути его принцип сравним с циклом Миллера. Сейчас мы делаем решающий шаг вперед в выборе правильного размера», — настаивал он. «Правильный выбор размера включает в себя оптимальное взаимодействие класса автомобиля, рабочего объема, мощности, крутящего момента и характеристик эффективности в повседневных условиях».

2015 Audi A4 TDI (художник

Система цикла Миллера наиболее широко использовалась в производстве Mazda Millenia с ее 2.3-литровым двигателем V-6 KZ-JEM, производство которого было прекращено в 2004 году. Mazda 2. Система была детищем американского инженера Ральфа Миллера, который получил на нее патент в канун Рождества 1957 года. Она работает как на газе, так и на дизельном топливе, а также с двух- и четырехтактными циклами.

Читайте также:
Флагманский седан Cadillac представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

Как правило, в двигателе с циклом Миллера впускной клапан остается открытым на фазе сжатия дольше, чем в обычном двигателе. Он работает аналогично двигателю с циклом Аткинсона, но использует принудительную индукцию (обычно, но не всегда, нагнетатель), чтобы компенсировать топливно-воздушную смесь, вытесняемую из цилиндра через открытый клапан поднимающимся поршнем. . Турбокомпрессор помогает двигателю, работающему по циклу Миллера, избежать потерь мощности, даже несмотря на то, что он снижает расход топлива за счет увеличения топливно-воздушной смеси в цилиндре после закрытия впускного клапана.

Для двигателя EA888 Audi сильно изменила традиционный период впуска, сократив продолжительность со 190 или 200 градусов коленчатого вала до 140 градусов. Он также закрывает впускные клапаны позже, чем обычно, намного позже нижней мертвой точки. Часть цикла расширения намного длиннее, чем фаза сжатия, чтобы извлечь максимальную работу из каждой топливно-воздушной смеси.

В двигателе будут использованы существующие технологии, чтобы еще больше продвинуть философию цикла Миллера, используя комбинацию прямого и непрямого (во впускной коллектор) впрыска топлива и регулируемых фаз газораспределения и подъема, уже установленных на EA888.

По словам Audi, когда двигатель работает на частично открытой дроссельной заслонке или при низких нагрузках, он обеспечивает дополнительный впрыск топлива из системы непрямого впрыска топлива еще до того, как воздушно-топливная смесь достигнет камеры сгорания. Затем он дополнит это своими существующими системами. Он также использует свой существующий регулируемый подъем клапана, чтобы дать двигателю короткое время впуска при частичном дросселе и до 170 градусов времени впуска при полном дросселе или в условиях большой нагрузки.

Это помогло расширить разброс крутящего момента по сравнению с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI, с его 236 фунт-футами, достигающими пика при 1450 об/мин и сохраняющимися до 4400 об/мин. Двигатель объемом 1984 куб. см и весом 309 фунтов также имеет выпускной коллектор, отлитый за одно целое с головкой блока цилиндров, и использует масло с очень низкой вязкостью (0W-20) для минимизации потерь от ветра.

«Благодаря правильно подобранному размеру новый двигатель обладает преимуществами по расходу топлива двигателя меньшего размера при работе с частичной нагрузкой, а при более высоких нагрузках он имеет преимущества двигателя с большим рабочим объемом», — сказал руководитель отдела разработки двигателей Audi Стефан Книрш. . «Результатом является оптимальная эффективность и рабочие характеристики во всем диапазоне оборотов двигателя».

Читайте также:
Посмотрите, как Bentley Continental GT установил новый рекорд Пайкс-Пика

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: