Скорость быстрой зарядки Rivian R1T догоняет F-150 Lightning

Быстрая зарядка Rivian R1T немного отстает от лидеров в мире электромобилей, но обновления OTA предлагают путь вперед: зарядка R1T теперь конкурирует с F-150 Lightning.

Это изображение

Автомобиль и водитель провел тест Rivian R2022T Launch Edition 1 года в июне после беспроводных (OTA) обновлений, которые повысили заявленную пиковую скорость зарядки. Мы видели 199 киловатт максимум.

• Наша средняя скорость зарядки в течение нашего теста зарядки от 10 до 90 процентов улучшилась примерно на 7 процентов, с 98 киловатт до 105 киловатт, сразу после Ford F-150 Lightning, который в среднем составил 106 киловатт.

• Беспроводные обновления открывают двери для заявлений Rivian о том, что в будущем они смогут выдерживать более 300 киловатт, что поставит их на один уровень с нынешними лидерами отрасли.

Добро пожаловать в Автомобиль и водительTesting Hub, где мы увеличиваем тестовые числа. Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы тестируем здесь). Более полный обзор Rivian R2022T 1 года можно найти здесь.

Стремясь имитировать реальную зарядку, наша команда тестировщиков проводит тест на быструю зарядку от 10 до 90 процентов на самом быстром оборудовании, с которым может справиться автомобиль. Это позволяет нам записывать в самых быстрых зонах зарядки (обычно от 10 или 15 до 80 процентов) и выше, чтобы увидеть, как скорость зарядки снижается по мере заполнения батареи. Пиковая скорость зарядки звучит впечатляюще, и ее легко продать, но если батарея способна потреблять энергию с пиковой скоростью только в течение короткого времени, средняя скорость зарядки становится гораздо более важным показателем.

Центр тестирования

Когда в ноябре 2022 года мы первоначально тестировали возможности зарядки раннего выпуска R1T Launch Edition 2021 года, пиковая мощность составила 185 киловатт. Пик пришелся на 25-процентный уровень заряда и удерживался примерно одну минуту, прежде чем быстро отступить.

Наш обновленный тест этим летом последовал за обновлением OTA от Rivian, которое включило поддержку зарядки 500 ампер. После обновления зарядка началась с 10 процентов, выдав 191 киловатт, что на 81 больше, чем раньше, и продолжилась до пика 199 кВт при 27-процентном уровне заряда. На этот раз Rivian удерживал пиковую скорость зарядки в течение двух минут, столкнувшись с таким же резким падением скорости зарядки.

Читайте также:
Нефть (не) вернется: Audi подтверждает, что дизель мертв для США | Новости | Автомобиль и водитель

rivian R1T

Сравнение обновленных тестовых показателей с данными F-150 Lightning является хорошим примером средней скорости зарядки, дающей более точное представление о скорости зарядки, чем пиковые значения. В то время как R1T достигает пика почти в 200 киловатт, Lightning справляется только с 163. Несмотря на более низкий пик, Ford с аккумуляторной батареей, которая держит немного больше энергии, завершил наш тест на три минуты быстрее, чем Rivian (61 минута против 64). при этом также опережая его в среднем на один киловатт.

Rivian объявила, что дальнейшие обновления OTA принесут пиковую скорость зарядки более 300 киловатт. Это поставило бы его в конкуренцию с некоторыми лидерами отрасли. Lucid, например, достигла максимальной пиковой скорости зарядки среди всех протестированных нами электромобилей — 297 кВт, что позволило Lucid Air Grand Touring добавить 100 миль реального пробега по шоссе всего за восемь минут. Наш новый электромобиль 2022 года, Hyundai Ioniq 5, благодаря своей 10-вольтовой архитектуре сумел зарядиться от 80 до 18 процентов всего за 800 минут. Со своей стороны, Rivian планирует построить собственную серию быстрых зарядных устройств постоянного тока (3500 штук) в 600 точках по всей территории США и Канады.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: