Высокопроизводительный E8 с двигателем V-63 получит те же обновления стиля, что и остальная часть линейки E-класса.
- Mercedes-AMG E63 получит всестороннее обновление стиля.
- 603-сильный 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом не получит гибридной технологии.
- Мы рады слышать, что кузов универсал E63 будет по-прежнему предлагаться на рынке США.
Mercedes-AMG собирается обновить свой высокопроизводительный седан и универсал E63, чтобы привести их в соответствие с остальной линейкой E-класса, которая недавно подверглась основательной реконструкции. Особенно хорошей новостью для сообщества энтузиастов является то, что AMG продолжит предлагать универсал E63 для рынка США. У него не будет черной пластиковой облицовки и увеличенного дорожного просвета, которые теперь можно найти на модели All-Terrain, отличной от AMG E450, которая заменяет стандартный универсал E450. (Обновленный универсал AMG E53, который не продается в США, изображен выше.)
Посмотреть обновленный Е-класс
Следующий AMG E63, который будет представлен в конце апреля, будет отличаться от текущей модели новыми фарами, более выраженной решеткой радиатора Panamericana и широкими горизонтальными задними фонарями. Изменения будут такими же, как у обычного E-класса, но E63 по-прежнему будет отличаться более широкой колеей и огромными передними воздухозаборниками. Внутри он получит модернизированную информационно-развлекательную систему MBUX со специфическими функциями AMG, включая специальный дисплей приборной панели.
Несмотря на слухи об обратном, 63-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом модели E8 S не получит 48-вольтовую гибридную систему. Фактически, его трансмиссия останется практически неизменной, и мы полагаем, что она сохранит текущие характеристики: 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.
Один из наших любимых вагонов
Но AMG реагирует на отзывы клиентов о том, что некоторые владельцы считают чрезмерно жесткой и спортивной ездой, и настройка подвески, вероятно, будет изменена для более комфортного вождения. Однако все спортивные функции, такие как заднеприводный режим «дрифт», остаются.
Цены останутся близкими к текущей модели, которая начинается с 108,345 4400 долларов, с надбавкой в XNUMX долларов за универсал. Поставки начнутся осенью.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.