Скоро выйдет обновление Mercedes-AMG E63, универсал продолжит продаваться в США

Высокопроизводительный E8 с двигателем V-63 получит те же обновления стиля, что и остальная часть линейки E-класса.

Мерседес-АМГ Е53 универсал

  • Mercedes-AMG E63 получит всестороннее обновление стиля.
  • 603-сильный 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом не получит гибридной технологии.
  • Мы рады слышать, что кузов универсал E63 будет по-прежнему предлагаться на рынке США.

Mercedes-AMG собирается обновить свой высокопроизводительный седан и универсал E63, чтобы привести их в соответствие с остальной линейкой E-класса, которая недавно подверглась основательной реконструкции. Особенно хорошей новостью для сообщества энтузиастов является то, что AMG продолжит предлагать универсал E63 для рынка США. У него не будет черной пластиковой облицовки и увеличенного дорожного просвета, которые теперь можно найти на модели All-Terrain, отличной от AMG E450, которая заменяет стандартный универсал E450. (Обновленный универсал AMG E53, который не продается в США, изображен выше.)

Посмотреть обновленный Е-класс

Следующий AMG E63, который будет представлен в конце апреля, будет отличаться от текущей модели новыми фарами, более выраженной решеткой радиатора Panamericana и широкими горизонтальными задними фонарями. Изменения будут такими же, как у обычного E-класса, но E63 по-прежнему будет отличаться более широкой колеей и огромными передними воздухозаборниками. Внутри он получит модернизированную информационно-развлекательную систему MBUX со специфическими функциями AMG, включая специальный дисплей приборной панели.

Несмотря на слухи об обратном, 63-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом модели E8 S не получит 48-вольтовую гибридную систему. Фактически, его трансмиссия останется практически неизменной, и мы полагаем, что она сохранит текущие характеристики: 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.

Один из наших любимых вагонов

Но AMG реагирует на отзывы клиентов о том, что некоторые владельцы считают чрезмерно жесткой и спортивной ездой, и настройка подвески, вероятно, будет изменена для более комфортного вождения. Однако все спортивные функции, такие как заднеприводный режим «дрифт», остаются.

Цены останутся близкими к текущей модели, которая начинается с 108,345 4400 долларов, с надбавкой в ​​​​XNUMX долларов за универсал. Поставки начнутся осенью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: