Сколько стоит замена тормозных колодок?

Меньше, чем вы думаете, и больше, чем вы можете себе представить.

Автозапчасти, дисковый тормоз, колесо, автомобильный тормоз, шина, автомобильная шина, тормоз, автомобильная колесная система, ротор, обод,

Жалкий визг тормозов вашего автомобиля — особый вид публичного позора. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам нужен новый комплект тормозных колодок. Во сколько вам обойдется набор? Короткий ответ заключается в том, что это зависит. Ты водишь Форд или Феррари?

Обслуживание тормозов

Это проблема, которую вы не можете игнорировать, потому что тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке. Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, усилие от вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одну вещь: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами), чтобы замедлить ты вниз. Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение. Вы можете даже заметить, что кончики ваших пальцев на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби. Поскольку остановка тормозного диска на самом деле останавливает прикрепленный к нему автомобиль весом в несколько тысяч фунтов, а не просто останавливает вращение стандартной фрисби весом в шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии. Замедление автомобиля требует большой прижимной силы.

Почему тормозные колодки нагреваются

Светящиеся диски

Здесь на помощь приходят тормозные колодки. Ваши тормоза преобразуют кинетическую энергию вашего автомобиля (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) с помощью трения и количества трения, возникающего при сжатии тормозного диска достаточно сильно, чтобы замедлить двухтонный (или больше) автомобиль выделяет много тепла. Каждый тормозной суппорт содержит две колодки, установленные таким образом, что материал их фрикционной стороны охватывает ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие, чтобы поймать фрисби. Фрикционный материал, приклеенный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для того, чтобы выдерживать эту тепловую среду от остановки к остановке. Фотография выше, на которой гоночный автомобиль резко тормозит перед поворотом со светящимися роторами, показывает, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).

Читайте также:
Подарки по чистке и химчистке автомобилей для помешанных на автомобилях аккуратистов

Из чего сделаны тормозные колодки

Автомобильные дисковые тормозные колодки

Дизайн тормозных колодок — это упражнение в материаловедении. Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен противостоять выцветанию (потере тормозной мощности) при резком торможении; он должен работать предсказуемо в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно относятся к одной из трех категорий: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляются с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками. Каждый материал имеет свои сильные и слабые стороны.

Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют меньшую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и связанному с этим выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для каньонного бомбардировщика выходного дня. Металлические колодки долговечны и тверже, обеспечивая более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Тем не менее, они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока не прогреются, а более твердые колодки означают больше тормозной пыли на ваших колесах и более короткий срок службы ваших тормозных дисков. Металлические колодки тоже могут скрипеть.

Дисковый тормоз, автозапчасти, автомобильный тормоз, колесо, обод, тормоз, шина, автомобильная шина, фланец, автомобильный дизайн,

Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но предлагают некоторые компенсирующие преимущества. Керамика может выдерживать более высокие температуры, чем металлические подушечки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так же быстро. Они являются чем-то вроде пустой траты на автомобиле, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы использовать преимущества более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в некоторых случаях, например, на спортивном автомобиле, который вы агрессивно ведете по горным дорогам, набор керамических накладок имеет смысл.

Где купить тормозные колодки

Тормоза для обычных легковых автомобилей и внедорожников отдают предпочтение долговечности, плавной и бесшумной работе и стоимости, в то время как тормоза для высокопроизводительных автомобилей сосредоточены на минимизации износа тормозов во время жесткой эксплуатации при максимально возможной тормозной способности. Вот почему мы рекомендуем вам использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы, чтобы соответствовать тормозным требованиям этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся вам слишком дорогими, сделайте домашнее задание в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других качественных колодок для своего автомобиля — некоторые по сниженным ценам по сравнению с заводскими компонентами.

Читайте также:
Лучший масляный фильтр для вашего автомобиля — Руководство по масляным фильтрам

Если вы планируете заменить свои собственные тормозные колодки, знайте, что это больше, чем просто замена нового оборудования. Возможно, вам потребуется обточить тормозные диски (выровнять и сгладить) или полностью заменить их. Вам также, вероятно, потребуется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам представление о колодках и их стоимости.

Стоимость тормозных колодок

Так сколько стоят тормозные колодки? Длинный ответ заключается в том, что это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы дать вам представление об этом диапазоне, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не считая установки. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью комплекта тормозных колодок, способных остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками. Эти подушечки сделают дыру в вашем кошельке на 2128 долларов! Очевидно, что не все тормозные колодки созданы одинаковыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: