Система Subaru EyeSight добавляет помощь в удержании полосы движения

В прошлом году Subaru произвела фурор, объявив, что предложит относительно недорогой набор технологий помощи водителю, получивший название EyeSight, для Legacy и Outback 2013 года (позже этот комплект был расширен до списка опций Forester 2014 года). Система на основе стереоскопической камеры обеспечивала адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением, предупреждение о столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, но ее рабочий диапазон был довольно ограниченным по сравнению с системами на основе радара и сонара, используемыми более дорогими брендами класса люкс. Теперь Subaru вернулась с системой EyeSight второго поколения, которая улучшила возможности оригинала и добавила больше функций.

Для тех, кто не знаком со стереоскопической камерой Subie, она работает следующим образом: пара направленных вперед камер, установленных с каждой стороны зеркала заднего вида, «видит» то, что находится перед автомобилем. Направляя камеры друг относительно друга и соединяя их каналы вместе, мозг системы получает рудиментарную форму восприятия глубины и, таким образом, распознавания объектов. Во втором акте EyeSight унаследовал способность видеть цвет. Раньше «глаза» системы видели мир черно-белым собачьим зрением; с цветом способность установки различать свое окружение повышается за счет заявленного 40-процентного увеличения угла обзора и расстояния.

Связанная история

Это усовершенствование имеет решающее значение, поскольку одним из ключевых ограничений EyeSight по сравнению с традиционной системой на основе радара является расстояние обзора и качество реакции. Стереоскопические камеры не могут видеть так далеко, как радар, и не так быстро обрабатывают то, что видят. Добавление цвета позволяет Subaru увеличить рабочую скорость EyeSight, включая автоматическое торможение перед столкновением с 31 мили в час и помощь при торможении перед столкновением (которая помогает водителю при торможении в аварийных сценариях) с 43 миль в час — оба порога на 12 миль в час быстрее, чем раньше.

Subaru ловко вымогала способность EyeSight «видеть» цвет, чтобы включить распознавание стоп-сигналов и сигналов светофора. Эта информация зацикливается на функции адаптивного круиз-контроля, а это означает, что если EyeSight видит впереди стоп-сигналы или красные огни, он может быстрее активировать автоматическое торможение. Подобно тому, как система первого поколения могла перекрыть дроссельную заслонку, если водитель пытался разогнаться с места с препятствием на пути, версия второго поколения может делать то же самое, но добавляет возможность делать это в обратном направлении.

Читайте также:
Jaguar XF Sportbrake 2013 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

система обзора subaru outback

Наконец, новые функции EyeSight включают систему Active Lane Keep System, которая может активно управлять транспортным средством, удерживая его в пределах полосы движения. В пресс-релизе Subaru — в переводе с японского — превозносится способность Lane Keep «еще больше снизить нагрузку на водителя». Если бы мы были Subaru, мы бы не торопились так быстро; цвета или нет, камеры EyeSight по-прежнему оказываются частично или полностью бесполезными в суровых погодных условиях или при загрязнении ветрового стекла. Но мы по-прежнему приветствуем компанию за то, что она нашла способ донести технологии безопасности роскошных автомобилей до масс.

В настоящее время EyeSight можно приобрести всего за 2740 долларов в комплекте с моделями Legacy и Outback Premium (общие цены, включая EyeSight: 26,830 30,360 и 2400 2.5 долларов) и 30,820 долларов за Forester XNUMXi Touring (по цене XNUMX XNUMX долларов). ). Новая установка EyeSight поступит в продажу в Японии в следующем году, и, хотя Subaru еще не обрисовала планы — или распределение функций — для США, мы ожидаем, что она появится здесь вскоре после этого.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: