Сиротские хроники: Anderson Motor Company — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, автомобильная шина, классический автомобиль, автомобиль, обод,

Магистраль американского автомобильного прогресса усеяна трупами несостоявшихся брендов. Но трудно назвать известные из них, штаб-квартиры которых не находились на Среднем Западе или поблизости от него. Там история производства кораблей и вагонов, изобилие природных ресурсов (вода, железная руда, древесина, уголь) и склонность к промышленным решениям позволили создать такие разнообразные бренды, как Checker, Kaiser, Nash, Studebaker и Tucker. процветать, хотя бы ненадолго.

На аграрном Юге этого не произошло. Была компания Hanson Motor Company из Джорджии, которая работала в 1910-х и 20-х годах, но она построила менее 2000 автомобилей за восемь лет, и, несмотря на то, что ее штаб-квартира находится в Атланте, ее автомобили на самом деле собирались в Детройте. В ту же эпоху существовала компания Piedmont Motor Car Company из Линчбурга, штат Вирджиния, но она потратила так много своих производственных мощностей на создание автомобилей с дизайном значков для (в основном северных) автомобильных компаний, что едва могла снабжать своих собственных дилеров.

Что оставляет одну (своего рода) сияющую звезду, которая производила автомобили по линии Мейсона-Диксона в годы между мировыми войнами: автомобильную компанию Андерсона из Рок-Хилла, Южная Каролина.

Джон Гэри Андерсон, как и многие первые автопроизводители, начал строить багги, запряженные лошадьми, рассматривая автомобили как гнусную и мимолетную причуду. В конце концов он увидел надпись на стене о транспорте, приводимом в движение животными, и решил сделать рывок вперед. В середине 1910-х он реорганизовал свою компанию Rock Hill Buggy Company в Anderson Motor Company и начал продавать высококлассные шестицилиндровые туристические автомобили. Начав с местного рынка, он в конце концов открыл представительства на севере США, а также в Центральной Америке и Карибском бассейне. «Чуть выше по цене, но сделано в Дикси» — таков был слоган бренда. Мы должны задаться вопросом, насколько хорошо это сыграло на Кубе.

Андерсону-мужчине приписывают ряд автомобильных инноваций. Его компания была одним из первых, кто внедрил электрические стеклоочистители, он оборудовал свои автомобили воздушным компрессором, установленным на трансмиссии, для заполнения спущенных шин, и он запатентовал ножной переключатель регулятора света фар, ставший теперь пережитком, исчезнувшим с эпохой Малеза. Джону Гэри Андерсону также приписывают помощь в привнесении чувства стиля в автомобильную сферу.

Читайте также:
Правило битеров! 24 часа лимонов

«Он был поэтом и скульптором, а также занимался многими другими вещами, — говорит Пол Януарио, 71-летний автоинженер на пенсии и владелец нетронутого кабриолета Anderson Six 1920 года выпуска. «И он думал, что автомобили должны приносить удовольствие. Так что, хотя автомобили той эпохи были черными, темно-коричневыми и темно-серыми — очень консервативно, — он делал автомобили желтого цвета с красной ходовой частью, как у меня, или зеленые автомобили с желтой ходовой частью, или синие автомобили».

После почти 25-летних поисков Януарио нашел свою машину в 1989 году, когда она была изъята из коллекции недесятилетнего человека. С тех пор он добавил к своей орде несколько десятков других автомобилей, включая представителей более широко известных брендов-сирот, таких как Packard, Hudson, Chalmers и Plymouth.

Андерсона компания пережила спад в начале 20-х годов, став жертвой рецессии после Первой мировой войны, консолидации отрасли и проблем с короблением двигателя, дизайн которых был заказан у Continental в Чикаго. Добавьте к этому сыновья Андерсона, которые плохо управляли бизнесом, и фабрика закрылась в 1926 году после двухлетнего простоя. Производство автомобилей не вернется в Южную Каролину до тех пор, пока BMW не построит свой завод в Спартанбурге в 1994 году, воспользовавшись смягченными местными правилами и отсутствием профсоюзов. С тех пор Mercedes-Benz, Volvo и множество поставщиков последовали их примеру и открыли магазины в штате.

За время существования компании было произведено около 6300 автомобилей Anderson, но из-за отсутствия сервисной поддержки, каннибализации запчастей для других автомобилей и негостеприимности влажного и теплого климата юга для автомобилей из дерева и алюминия сохранились очень немногие.

«Из 12 или 13, которые, как утверждается, существуют, — говорит Януарио, — один был отрезан позади трансмиссии, один полностью проржавел до такой степени, что от него невозможно ничего спасти, один был в Мировом Война II и кузов был полностью уничтожен. Если [вы спрашиваете, сколько] исправных и укомплектованных, всего около семи машин».

Автомобиль Януарио присоединился к другому автомобилю Андерсона на выставке, представленной на выставке Hilton Head Island Concours 2016, своего рода возвращении этой марки из Южной Каролины в штат Пальметто. Затем Anderson Six 1920 года вернулся в пределы своего гаража, места, которое звучит как мечта коллекционера. «Лучше всего я могу выразить это так, — говорит Януарио. «Мой дом площадью 2400 квадратных футов. Мой гараж площадью 7000 квадратных футов».

Читайте также:
Собери свой собственный (бумажный) C8 Corvette

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: