Синтетическое топливо Porsche может сделать автомобили с ДВС такими же чистыми, как электромобили

Топливо на основе водорода будет готово к испытаниям в 2022 году, в том числе на новом гоночном автомобиле Porsche 911 GT3 Cup.

Porsche

  • За электромобилями будущее, но автомобили с двигателями внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время, поэтому синтетическое топливо может стать более экологичным вариантом для подавляющего большинства автомобилей на дорогах сегодня.
  • Электронное топливо, которое Porsche тестирует, использует ингредиенты CO2 и водорода и производится с использованием возобновляемых источников энергии, что значительно снижает выбросы парниковых газов по сравнению с топливом на основе нефти.
  • Porsche далеко не первый, кто занялся исследованиями в области синтетического топлива. Audi, Bosch и McLaren уже много лет говорят об этой технологии и работают над ней.

В гонке за более экологичную мобильность почти каждый автопроизводитель сейчас сосредоточен на электромобилях. Но покупка электромобиля не меняет того факта, что подавляющее большинство автомобилей, продаваемых сегодня, работают на бензине, и они еще долго будут ездить по дорогам. Чтобы сделать вождение существующих транспортных средств более экологичным, Porsche работает над синтетическим топливом, которое он называет eFuels, которое, по словам компании, может сделать двигатель внутреннего сгорания таким же чистым, как электромобиль.

Внутреннее сгорание

Топливо Porsche eFuels производится из CO2 и водорода с использованием возобновляемых источников энергии. Конечным результатом является жидкость, которую двигатель будет сжигать так же, как если бы это был бензин, сделанный из сырой нефти, но электронное топливо можно производить экологически нейтральным способом, по крайней мере, теоретически. Выступая на недавнем запуске нового 911 GT3, вице-президент Porsche по автоспорту и автомобилям GT Франк Валлисер сказал, что к 130,000 году компания подготовит свою первую небольшую тестовую партию — всего 34,340 2022 литров или XNUMX XNUMX галлонов — eFuel.

«Синтетическое топливо чище, и в нем нет побочных продуктов, и когда мы начнем полномасштабное производство, мы ожидаем сокращения выбросов CO2 на 85 процентов», — сказал Уоллизер британскому изданию. Эво. «С точки зрения «от скважины до колеса» — и вы должны учитывать влияние всех транспортных средств на все колеса — это будет тот же уровень CO2, который образуется при производстве и использовании электромобиля».

Читайте также:
Конкурс EcoMotors Reshaping the Future Design: фотографии и подробности - Новости - Автомобиль и водитель

Одним из больших преимуществ eFuel является то, что вы можете закачать его в стандартный автомобиль с бензиновым двигателем без необходимости вносить какие-либо изменения в двигатель. eFuel от Porsche предназначен не только для дорожных автомобилей. Новейший гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup может работать на синтетическом топливе, которое, по словам Porsche, «значительно снижает выбросы CO2 в условиях гонок».

«Эта технология особенно важна, потому что двигатель внутреннего сгорания будет продолжать доминировать в автомобильном мире еще много лет», — сказал Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porche по исследованиям и разработкам, в своем заявлении в сентябре. «Если вы хотите устойчиво эксплуатировать существующий автопарк, eFuels является фундаментальным компонентом».

Porsche — не первый автопроизводитель, который каким-либо образом исследует более чистые виды топлива, заменяющие нефть. Например, Audi выпустила свою первую партию электронного дизельного топлива в 2015 году, а Bentley, Mazda и McLaren положительно отозвались о синтетическом топливе. Между тем, Mercedes-Benz занял противоположную позицию, а руководитель отдела исследований и разработок Маркус Шефер заявил британскому изданию. Тренер в 2020 году электронное топливо не является жизнеспособным вариантом и что автопроизводитель сосредоточится исключительно на электрификации.

В том же духе E85, заменитель бензина, не содержащий углеродных выбросов, изготовленный из 85-процентного этанола на основе кукурузы, продвигается в США с 1990-х годов, и с тех пор здесь было продано более 100 моделей, совместимых с E85, от Mercedes-Benz. Benz CLA250 до Chrysler 300, от Chevrolet Impala до Ram 1500.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: