Симпатичный новый электромобиль Honda будет называться Honda e

Супермилый электромобиль был анонсирован концептом Urban EV 2017 года, и в этом году он будет запущен в производство.

Дэниел Голсон Опубликовано: 8 мая 2019 г.

Хонда и прототип

  • Прототип Honda e — это почти серийная версия концепта Urban EV 2017 года.
  • Он ездит на новой заднеприводной электрической платформе и имеет запас хода более 124 миль.
  • Он будет запущен в производство в конце этого года, а продажи в настоящее время запланированы только для европейских рынков.

UPDATE 5 / 8 / 19: Honda объявила, что официальное название серийной версии e Prototype будет Honda e. На новой тизерной фотографии, выпущенной вместе с объявлением, видны значок автомобиля и край заднего фонаря; последний предмет выглядит идентично юниту Прототипа. Это хорошая вещь. Honda также объявила, что e получила «22,000 XNUMX выражений заинтересованности» в Европе, но не сообщает, сколько фактических депозитов было внесено (или открыты ли депозиты).

Хонда электро тизер

После победы на Франкфуртском автосалоне 2017 года с концептом Urban EV, Honda собирается сделать то же самое в начале марта на Женевском автосалоне этого года, представив готовую к производству версию этого концепта. Электромобиль, который теперь называется Honda e Prototype, имеет дополнительный набор дверей, но он такой же симпатичный и самобытный, как и первоначальный концепт, а может быть, даже больше. Предстоящая серийная версия должна выглядеть почти идентично этому прототипу, и Honda также опубликовала первые технические детали трансмиссии автомобиля.

Связанная история

Лицо e Prototype чрезвычайно простое, что сильно контрастирует с перегруженными и агрессивными передними частями, которые украшают почти все другие модели Honda (Civic Type R, мы смотрим на вас). На большой вогнутой черной панели в форме ромба находится светящийся значок Honda и две большие круглые светодиодные фары — Honda говорит, что это определяет «человеческое лицо» автомобиля. Единственный воздухозаборник — это небольшое отверстие в нижней части бампера, окруженное двумя маленькими противотуманными фарами. Большая черная панель на капоте — это зарядный порт; Светодиодные индикаторы видны через стеклянную панель, чтобы показать статус заряда.

Внешний вид автомобиля освежающе прост. Единственная скошенная линия, идущая от линии среза капота и огибающая боковые окна на задней стойке, является единственным настоящим элементом стиля. Чтобы улучшить аэродинамику, ручки передних дверей находятся на одном уровне с кузовом, а задние спрятаны в задней стойке, а вместо боковых зеркал используются камеры (Honda называет это системой Camera Mirror System). На другой вогнутой черной панели сзади находятся два круглых светодиодных задних фонаря, имитирующих внешний вид передней части, и держатели номерных знаков имеют ту же форму. В результате получился супер-чистый, супер-милый и ретро-дизайн без каких-либо бесполезных вещей, вдохновленный культовыми хэтчбеками Honda, такими как Civic CVCC и N600.

Читайте также:
Toyota Tundra Hybrid 2022 года превзошла старый V-8 на 7 миль на галлон

Хонда и прототип

Мы уже израсходовали много цифровых чернил, рассказывая о том, как сильно нам нравится интерьер e Prototype, но теперь у нас есть его полностью освещенная фотография, на которой видны новые детали, так что мы можем поразмыслить еще больше. Honda говорит, что хотела, чтобы интерьер e Prototype был похож на гостиную, а минималистский дизайн, прекрасные тканевые сиденья и современные детали дизайна хорошо справляются с достижением этой цели. Три больших экрана доминируют над приборной панелью, которая увенчана обширной деревянной отделкой, а два меньших дисплея с каждой стороны интерьера предназначены для внешних камер e Prototype (зеркало заднего вида также является цифровым экраном). На этой новой фотографии показана центральная консоль между передними сиденьями, на которой находится селектор передач, переключатель режимов движения и другие соответствующие элементы управления. Ранее мы подозревали, что консоль будет иметь ручку или сенсорную панель для управления информационно-развлекательной системой; теперь кажется, что все будет делаться касанием экранов и использованием небольшого ряда физических элементов управления в верхней части приборной панели. Потенциально экраны могут быть далеко и слишком сложными, чтобы ими можно было управлять только прикосновением, но Honda говорит, что система «была разработана для максимального удобства использования» и использует «цифровые средства нового поколения» для многозадачности и навигации по меню.

У нас пока нет фотографии заднего сиденья, но Honda говорит, что у автомобиля совершенно плоский пол, что должно помочь сделать автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Нам также еще предстоит увидеть заднюю грузовую зону. В передней части автомобиля, казалось бы, нет багажника, единственное грузовое пространство будет за задними сиденьями.

Хонда и прототип

e Prototype — это первая компактная Honda, построенная на новой автономной электрической платформе, которая порождает другие модели. Honda говорит, что у автомобиля будет запас хода более 124 миль, а быстрая зарядка может восполнить 80-процентный заряд за полчаса. Для нас важнее всего то, что электродвигатель e Prototype развивает мощность до задние колеса. Да, этот симпатичный маленький электромобиль с задним приводом! Мы как бы похоронили лед там, не так ли? Honda говорит, что она «сосредоточена на доставке веселых и эмоциональных впечатлений», и что длинная колесная база автомобиля, короткие свесы и широкая колея придают ему отличную динамику вождения и маневренность. Однако не ожидайте, что e Prototype будет машиной для дрифта — мы не можем представить, что у него будет намного больше 150 лошадиных сил, если это так.

Читайте также:
Buick Encore 2017 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Honda планирует к 2025 году электрифицировать две трети своих европейских продаж, и e Prototype был разработан с учетом этой цели. Серийный автомобиль изначально будет продаваться только в Европе, а производство начнется позже в этом году. Мы надеемся, что у него будет лучшее имя — мы неравнодушны к городскому электромобилю, — но мы на самом деле надеюсь, что независимо от того, как будет называться серийный автомобиль, в конечном итоге он будет продаваться в Соединенных Штатах.

О, и Honda, теперь, когда вы почти закончили разработку этого автомобиля, не могли бы вы приступить к работе над серийной версией концепта Sports EV? Спасибо!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: