Silverado ZR2022 2 года — самый крутой внедорожный пикап Chevy

ZR2 готов ползать по скалам или кататься по бездорожью. Только не ждите, что это будет версия Chevy F-150 Raptor или Ram TRX.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 9 сентября 2021 г.

шевроле сильверадо зр2022 2 передняя часть

  • Новая модель ZR2 — самый характерный и готовый к бездорожью Chevy Silverado 2022 1500 года выпуска.
  • Silverado ZR2 имеет 420-литровый V-6.2 мощностью 8 л.с., 33-дюймовые шины, амортизаторы с золотниковым клапаном Multimatic и передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой.
  • Несмотря на свое примечательное оборудование, самый мощный полутонный Silverado от Chevy не так впечатляет, как Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX.

Chevy Silverado ZR2022 2 года не имеет прозвища доисторических хищников. Он также не развивает мощность более 700 лошадиных сил, как Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat, и не предлагает 37-дюймовые шины, как высоко летящий Ford F-150 Raptor. Черт, у Шеви даже нет 35-дюймовых шин. Что действительно есть у первого в истории Silverado ZR2, так это 420-литровый V-6.2 мощностью 8 л.с., 33-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler Territory и усовершенствованные золотниковые амортизаторы Multimatic. Все эти плюсы делают его самым грозным внедорожником бренда, даже если его характеристики вряд ли впечатлят любого, кто жаждет Raptor или TRX.

Это изображение

Пропорции Silverado ZR2 не так привлекательны визуально, как у Raptor или TRX, но у него характерная передняя часть. В отличие от своих конкурентов с наддувом и двойным турбонаддувом, малоблочный двигатель Chevy без наддува, но его зияющая решетка с выдолбленным логотипом в виде галстука-бабочки выглядит способной поглощать большие воздушные массы и ничего не подозревающих пешеходов. Другими словами, ZR2 выглядит достаточно агрессивно, даже если он не так характерен, как его младший брат с широким кузовом, Colorado ZR2.

Над красными буксировочными крюками и защитной пластиной на подбородке Silverado ZR2 находится высоко установленный стальной передний бампер. Мало того, что он выглядит круто, он также способствует углу въезда грузовика в 31.8 градуса, что, по словам Chevy, больше, чем у любого другого Silverado. Сюда входят модели с пакетом Z71 Off-Road или модели Trail Boss со стандартной 2.0-дюймовой подвеской. ZR2 на полдюйма выше, чем Trail Bosses, и предлагается только с кузовом с двойной кабиной и грузовыми ящиками короткой или стандартной длины.

Читайте также:
Kia Optima 2021 демонстрирует новый дизайн
Не-ZR2 Сильверадо

Хотя спецификации Silverado ZR2 указывают, что он может буксировать 8900 фунтов с помощью обычного сцепного устройства для прицепа и перевозить до 1440 фунтов полезной нагрузки, мы не знаем, какой у него дорожный просвет или диапазон хода колес. Мы знаем, что наряду с вышеупомянутыми золотниковыми амортизаторами у него есть специально настроенные пружины, которые, по словам Chevy, увеличивают ход колес по сравнению с Trail Boss. Точно так же ZR2 выигрывает от других специфических настроек шасси и подвески, а его выбираемый режим Terrain Mode позволяет водителям ползать по камням и другой местности с помощью одной педали. Думайте об этом как о круиз-контроле для бездорожья.

Chevy представила ZR2 вместе с рядом значительных изменений в стандартном Silverado 1500 для модели 2022 года. Самая большая трансформация происходит внутри, где грузовик получает совершенно другую приборную панель и ослепительные цифровые дисплеи. Наряду с 12.3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком находится информационно-развлекательная система с 13.4-дюймовым сенсорным экраном. Материалы красивее, распределительное устройство выглядит прочнее, и даже на центральной консоли установлен электронный переключатель передач, похожий на то, что вы найдете в грядущем электромобиле Hummer. Если оставить в стороне улучшения интерьера и техническое волшебство, ZR2 должен выглядеть устрашающе и весело проводить время, когда асфальт заканчивается.

Chevy не сообщила, сколько будет стоить Silverado ZR2022 2 года, но мы полагаем, что это будет столько же или даже больше, чем текущая первоклассная High Country, стоимость которой начинается примерно с 55,000 2 долларов. Если это так, то это, по крайней мере, сделает ZR65,840 значительно более доступным, чем Raptor или TRX, которые начинаются с 72,120 2 и 2022 XNUMX долларов соответственно. Ожидается, что ZRXNUMX поступит к дилерам весной XNUMX года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: