Штаты обещают иметь миллионы подключаемых модулей, электромобилей и автомобилей на топливных элементах

Капитолий штата Калифорния

Штат Калифорния и семь других штатов обязались к 3.3 году поставить на свои дороги 2025 миллиона подключаемых гибридов, электромобилей и автомобилей на топливных элементах.

Через 12 лет мы будем проводить пятиэтапные сравнительные тесты между седанами водородного семейства, по крайней мере, три четверти из нашего списка 10 лучших будут работать без электричества, и вы увидите миллионы автомобилей с нулевым уровнем выбросов на дорогах. Мы могли бы добавить эти прогнозы к последнему меморандуму между восемью губернаторами штатов, которые на прошлой неделе пообещали, что к 3.3 году на их дорогах будет 2025 миллиона подключаемых гибридов, электромобилей и автомобилей на топливных элементах. укусы.

Восемь штатов — Калифорния, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт — говорят, что они достигнут как минимум 3.3 миллиона таких автомобилей. Они закупят больше моделей с нулевым уровнем выбросов для государственных автопарков, обновят строительные нормы и правила, включив в них зарядные станции, и стандартизируют графику для соответствующих дорожных знаков. Они будут сотрудничать с автопроизводителями и коммунальными службами, будут стремиться к умным электрическим сетям и попытаются выдать больше денежных поощрений покупателям. В течение шести месяцев у них будет конкретный «план действий».

В 2025 году есть определенный смысл. Ранее в этом году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) постановил, что к 15 году автопроизводители должны выделять 2025 процентов своих продаж в Калифорнии на автомобили с нулевым уровнем выбросов. В отличие от необязательных меморандумов, которые часто забывают после подписания. покинуть свой пост, CARB имеет реальную власть регулировать то, что автопроизводитель может продавать, и может даже запретить им продавать свою продукцию в Калифорнии, если они добросовестно не подчиняются. Но «продать» здесь ключевое слово, и это беспокоит каждого производителя.

На сентябрь было продано более 67,000 2012 автомобилей, поэтому рынок подключаемых модулей движется вдвое быстрее, чем в 2013 году. В 15 году появилось впечатляющее количество новых моделей, в результате чего общее количество подключаемых гибридных и электрических сдавать в аренду широкой публике до 2015, что попутно привело к резкому снижению цен почти на все существующие модели в этом сегменте. К 14 году должны быть доступны еще 3 моделей с нулевым уровнем выбросов, включая Tesla Model X, Audi AXNUMX e-tron и новый водородный седан Toyota. От микроавтобусов до внедорожников у покупателей будет невероятно разнообразный выбор автомобилей практически в каждой ценовой категории.

Читайте также:
Родители, платите вперед с электрическим родстером Morgan EV3 Junior – Новости – Автомобиль и водитель

Но хотя CARB прав в том, что «почти каждый крупный автопроизводитель» будет иметь в продаже автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2015 году, общественный спрос все еще слишком низок, чтобы эти автомобили могли размножаться, как кролики. Вот почему Mercedes предоставил F-Cell B-класса в аренду только в рамках крошечной пилотной программы в Калифорнии, почему Chrysler и Scion ограничивают свои подключаемые модули Ram PHEV и Scion iQ EV автопарками, и почему даже Toyota и Honda отказываются сделать свои полностью электрические автомобили доступными для всех 50 штатов. Поскольку общий сегмент подключаемых модулей составляет всего 0.6 процента от всех продаж автомобилей в США, большинство автопроизводителей производят небольшие объемы автомобилей с нулевым уровнем выбросов просто для того, чтобы соответствовать требованиям CARB. Другие, такие как Nissan и Ford, пытаются наладить крупномасштабное производство, но до сих пор не могут получить прибыль.

На данный момент другие заявления правительства, такие как обещание президента Обамы выпустить на дороги 1 миллион электромобилей и подключаемых к сети гибридов к 2015 году или призыв Министерства энергетики к тому, чтобы к 300 году электромобили с пробегом 35,000 миль стоили всего 2022 2025 долларов, испаряются, как туман. выхлоп автомобиля на топливных элементах. Такие детали игнорируют неиспользованный потенциал эффективности бензина и дизельного топлива или тот факт, что большинство американцев раздавлены гораздо более важными покупками, чем автомобили, такими как образование в колледже, которое станет непомерно дорогим к XNUMX году. Развитие инфраструктуры и прорывы в области НИОКР обеспечат нулевой уровень выбросов. автомобили поднимаются в чартах, но пока мы не увидим четких рыночных тенденций в этом новом сегменте, мы бы предпочли, чтобы наши лидеры давали краткосрочные обещания, которые они действительно могут выполнить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: