Штат Нью-Йорк хочет запретить новые бензиновые автомобили и грузовики к 2035 году

Эмпайр Стейт надеется присоединиться к Вашингтону и Калифорнии с амбициозными целями только в отношении ZEV, но сталкивается с аналогичными препятствиями.

Джей Рэми Опубликовано: 30 сентября 2022 г.

знакомство с округом Санта-Барбара

  • Штат Нью-Йорк принял план поэтапного отказа от продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и легких грузовиков к 2035 году после усилий Калифорнии и Вашингтона.
  • Нью-Йорк реализует промежуточные цели для достижения цели продаж только ZEV с целью 35 процентов к 2026 году.
  • Показатели внедрения электромобилей во многих штатах, особенно между двумя побережьями, в настоящее время отстают от объявленных целей и могут создать совершенно разные условия продажи автомобилей в разных соседних штатах.

Штат Нью-Йорк присоединился к Вашингтону и Калифорнии в реализации усилий, направленных на поэтапный отказ от продажи новых легковых автомобилей и легких грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями в ближайшие годы. Губернатор штата Нью-Йорк Кэти Хоукул поручила Государственному департаменту охраны окружающей среды принять меры, которые постепенно откажутся от продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, с рядом промежуточных целей между настоящим моментом и целевым годом.

Инициатива губернатора, по сути, предписывает государственному административному агентству принимать правила посредством процедур нормотворчества, аналогично инициативе, впервые объявленной губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом два года назад. Тем не менее, принятие Advanced Clean Cars II в Калифорнии в прошлом месяце открыло двери штату Нью-Йорк для принятия той же цели.

Согласно плану, правила потребуют, чтобы к 35 году 2026% продаж легковых автомобилей в штате приходились на автомобили с нулевым уровнем выбросов — что соответствует промежуточным целям Калифорнии, обнародованным CARB, — до 68% к 2030 году. К 2035 году все 100 % продаж легковых автомобилей будет обязательно составлять ZEV.

Некоторые критики усилий Калифорнии в этом отношении утверждают, что планы на самом деле не реализуются. достаточно далеко, пренебрегая введением более строгих требований к автомобилям внутреннего сгорания.

«Как правила Advanced Clean Trucks, так и Advanced Clean Cars II обеспечат необходимую нормативную определенность для поддержки стабильного рынка для принятия долгосрочных решений о покупке транспортных средств и развития инфраструктуры зарядки ZEV», — говорится в заявлении губернатора.

Читайте также:
Нет, электромобили не сделают американские дороги похожими на кубинские через 20 лет
Тем временем в Калифорнии

К 2026 году штат инвестирует более 1 миллиарда долларов в автомобили с нулевым уровнем выбросов, что включает в себя различные программы скидок при покупке, в том числе скидку в точках продаж, которая может снизить до 2000 долларов с покупной цены автомобиля с нулевым уровнем выбросов частными покупателями в пределах государство, добавляя к обновленной федеральной программе скидок.

«Нью-Йорк является национальным лидером в области климата и экономическим центром, и мы используем наши силы, чтобы способствовать внедрению инноваций и широкомасштабному внедрению автомобилей с нулевым уровнем выбросов, — сказал губернатор Хоукул, объявляя о плане.

Тем не менее, план Нью-Йорка более консервативен, чем план штата Вашингтон, который работает над поэтапным отказом от продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и легких грузовиков к 2030 году в соответствии с законодательством, которое ранее было подписано губернатором Джеем Инсли. в этом году. У Вашингтона есть преимущество перед многими другими штатами США по ряду причин, в том числе по текущим показателям внедрения электромобилей, но ему все равно придется предпринять значительные шаги, чтобы ввести запрет на продажу автомобилей с ДВС в 2030 году.

В то время как запланированный штатом Нью-Йорк поэтапный отказ к 2035 году может показаться достаточно отдаленным, чтобы быть правдоподобным, промежуточная цель 35% ZEV к 2026 году, возможно, кажется менее правдоподобной. Это потребует почти двузначного роста продаж электромобилей в среднем каждый год с сегодняшнего дня и до конца 2026 года. Стоит также отметить, что многие автопроизводители сами не прогнозируют такой рост продаж электромобилей в США к началу 2026 года, и некоторые указали, что к 30 году 2030% будут настроены оптимистично.

«Благодаря постоянным инвестициям штата и федерального уровня наши действия стимулируют жителей Нью-Йорка, местные органы власти и предприятия к переходу на электромобили, — добавил губернатор Хоукул. «Мы продвигаем переход Нью-Йорка к экологически чистому транспорту, и сегодняшнее объявление принесет пользу нашему климату и здоровью наших сообществ для будущих поколений».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: