Что это: Новый компактный седан 1-й серии — вторая переднеприводная модель BMW — с серийным кузовом. Мы сделаем паузу, пока вы будете бить клавиатурой или мобильным устройством по лбу, пока вы не поймете, что такое «передний привод». Эта модель 3-й серии готовится к битве против Mercedes-Benz CLA-класса и Audi A3. седан, который также является переднеприводным.
Компактный автомобиль, который вы видите здесь, разделяет свои грязные детали с первым переднеприводным автомобилем BMW, Active Tourer 2-й серии, но он будет называться 1-й серией, чтобы придерживаться нечетного значка BMW для седанов. Возможно, вы помните, что BMW ранее продавала здесь, в Штатах, 1-серию, но это было заднеприводное двухдверное купе или кабриолет, на смену которому пришло семейство 2-серии. Да, мы знаем, это сбивает с толку; по какой-то причине четная схема именования BMW для двухдверных автомобилей и «четырехдверных купе», таких как 228i, 6-й серии Gran Coupe и 4-й серии как-то Также относится к переднеприводному минивэну Active Tourer. Все, что вам нужно знать, это то, что в отличие от 3-й и 4-й серий, 5-й и 6-й серий, седан 1-й серии в значительной степени не связан с автомобилем на одну цифру выше, не говоря уже о каждом другом BMW, продаваемом в США сегодня.
Почему это важно: Поскольку его немецкие конкуренты выпускают новые недорогие компактные седаны, BMW должна представить аналогичную модель, чтобы не отставать. Купе BMW 2-й серии прекрасно управляется, но его привлекательность ограничена формой кузова и тесным задним сиденьем. Таким образом, 1-я серия дает BMW подходящую модель начального уровня здесь, в США, где даже 320i со скидкой — расстроенный, уцененный 328i — стоит 33,700 1 долларов. XNUMXer также якобы поможет увеличить показатель топливной эффективности CAFE компании в США.
Платформа: Седан 2016-й серии 1 года будет использовать компактную переднеприводную архитектуру UKL от BMW, которая в настоящее время используется во 2-й серии Active Tourer и новейшем Mini Cooper. Подобно более крупной 3-й серии, передняя подвеска представляет собой стойку, а задняя — многорычажную. Покатавшись на Active Tourer 2-й серии и нескольких версиях нового Mini, мы можем сказать, что платформа жесткая, тихая и способна обеспечить хорошую управляемость. Мы ожидаем, что седан 1-й серии будет опираться на эти атрибуты и, возможно, станет лучшим автомобилем UKL для вождения.
Судя по тому, что мы видим на этом прототипе, пропорции BMW очень и очень правильные. Это немалое достижение; Сделать переднеприводный седан гладким и сбалансированным в профиль — тяжелая работа, но BMW, похоже, справилась с этим. Основание передней стойки находится позади проема переднего колеса, сохраняя заднеприводный профиль от приборной панели до оси и сохраняя максимальную визуальную длину капота, а передний и задний свесы приятно обрезаны. Линия крыши также позволяет избежать пузырчатого вида, характерного для многих приземистых седанов.
Силовые агрегаты: Учитывая, что замечательный рядный шестицилиндровый двигатель BMW вряд ли поместится поперечно в моторный отсек седана 1-й серии, мы должны сделать вывод, что самым большим двигателем будет четырехцилиндровый из совершенно нового семейства небольших двигателей с турбонаддувом BMW. Также возможно, что BMW может отказаться от своего нового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который уже предлагается здесь в базовом Mini Cooper, чтобы увеличить показатели экономии топлива. Самый мощный четырехцилиндровый двигатель Active Tourer 2-й серии с турбонаддувом развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут, и мы подозреваем, что 1-я серия получит более или менее такую же мощность. Учитывая, что немецкие компании следуют друг за другом во всех без исключения нарушениях, мы ожидаем, что в конечном итоге появится версия M, чтобы сразиться с Mercedes-Benz CLA45 AMG и Audi S3.
Что касается трансмиссий, ожидайте восьмиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую механическую, и не удивляйтесь, если BMW предложит опциональный полный привод; в конце концов, Benz и Audi предлагают полноприводную тягу для своих компактных седанов.
Ориентировочное прибытие и цена: Изображенный здесь прототип 1-й серии выглядит почти завершенным и готовым к производству, а это означает, что он может поступить в продажу в Европе уже в начале следующего года. Мы ожидаем подождать еще 12 месяцев или около того, прежде чем он прибудет в США, возможно, в качестве модели 2017 года. Базовая цена в 30 250 долларов прекрасно выровняет маленький BMW с CLA3 и A1.8 XNUMXT. Теперь остался только один вопрос: купили бы вы BMW с передним приводом?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.