Шпионские фотографии Porsche Mission E 2020 года | Новости | Автомобиль и водитель

Что это: Вращающаяся электрическая дыра, в которую Porsche вкладывает 750 миллионов долларов, и новая специализированная сборочная линия с 1000 новых рабочих в лихорадочной погоне за Теслой. Хотя название может измениться для производства, в настоящее время оно известно как Mission E, то же самое прозвище, которое Porsche применил к концептуальному автомобилю, предваряющему просмотр этого полностью электрического роскошного седана. И разве вы не знали, что немцы собрали пару Tesla (седан Model S и кроссовер Model X) в качестве эталонов для своих прототипов электрических седанов.

Подробнее о Порше

Почему это важно: Porsche, как и практически любой другой производитель роскошных автомобилей, опаздывает на вечеринку, которую Tesla начала с седана Model S. Tesla быстрая, имеет запас хода более 300 миль в зависимости от конфигурации и роскошно обставлена ​​— и, будучи единственным автомобилем в своем роде, она годами поглощала деньги покупателей, заботящихся об экологии и имидже. Существующие люксовые бренды предпочли бы, чтобы деньги от этих покупателей поступали в их казну, но они сделали относительно немного, чтобы завоевать Тесларати. Porsche, наряду с Mercedes-Benz, Audi и BMW, в последнее время балуется подключаемыми гибридами, но смелый шаг Porsche к настоящему электромобилю, особенно автономная модель, сделает его первым серьезным соперником Tesla. .

Платформа: Хотя эти прототипы кажутся похожими на седан Panamera текущего поколения от Porsche, это не так. Ожидается, что модель Mission E с серийным кузовом (хотя и с некоторым камуфляжем) останется близкой к концепту с точки зрения стиля, отличаясь от Panamera как внутри, так и снаружи. В кузове E будет использоваться легкая смесь магния, углеродного волокна, алюминия и стали. Эффектные линии крыши и выпуклые крылья этих тестовых мулов, кажется, взяты прямо из дикого концепт-кара Mission E. И, как и на шоу-каре, в носу много от суперкара Porsche 918 Spyder, а сзади — приятное сочетание 911, 718 Cayman и Panamera.

Силовые агрегаты: В отличие от относительно обычного электрического оборудования Tesla, Porsche приходит прямо с гоночной трассы. Двигатели и приводы Mission E будут адаптированы от победившего в Ле-Мане гибридного гоночного автомобиля Porsche 919. (Забавный факт: это означает, что Mission E станет вторым серийным Porsche с гоночной трансмиссией, присоединившись к 911 GT3.) Porsche надеется извлечь около 600 лошадиных сил из пары электродвигателей E, которые имеют компактные размеры. это поможет освободить место для большего количества аккумуляторных батарей. Чем больше аккумуляторов, тем больше дальность пробега, а пугало Porsche для E составляет 310 миль, хотя, скорее всего, в разработке находятся более дешевые версии с батареями меньшей емкости и меньшим запасом хода. Разгон до 60 миль в час должен занимать менее 3.5 секунд — превышение ожиданий здесь имеет решающее значение для Porsche, учитывая, что версии Tesla Model S уже могут преодолеть 3.0-секундный барьер — а векторизация крутящего момента и управление задними колесами еще больше увеличат производительность E до Уровни, соответствующие Porsche.

Читайте также:
Aston Martin делает решительный шаг с фирменной подводной лодкой | Новости | Автомобиль и водитель

Что может пойти не так: Porsche мог недооценить весь рынок электромобилей. Даже руководитель отдела исследований и разработок компании Майкл Штайнер признал, что анализ рынка не идеален, а может быть, даже в большей степени, когда имеешь дело с горячим конкурентом-стартапом, таким как Tesla. Возможно, успех Теслы является исключительно его собственным. Возможно, покупатели не хотят Porsche EV. Porsche так или иначе обнаружит привилегию — или азартную игру — которая в конечном итоге обойдется фирме почти в миллиард долларов.

Конкурс:Тесла Модель С.

Ориентировочное прибытие и цена: Porsche спешит выпустить Mission E где-то в 2019 году. Учитывая целевые показатели производительности автомобиля, а также герб Porsche на его носу, цены начнутся с отметки в 85,000 XNUMX долларов, что соответствует базовой Panamera, и быстро вырастут оттуда.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: