Что это: Высокопроизводительный вариант изящного кроссовера Jaguar F-Pace. В настоящее время F-Pace может быть оснащен жалким дизельным четырехцилиндровым двигателем или достаточно быстрым 3.0-литровым V-6 с наддувом, который развивает мощность 340 или 380 лошадиных сил (новый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом появится в 2018 году). Однако в моторном отсеке F-Pace заметно отсутствовал вариант двигателя V-8. Ожидайте, что это изменится с новым F-Pace SVR.
Почему это важно: Скорость продается. Так же и кроссоверы. Jaguar F-Pace SVR сочетает в себе эти два выгодных элемента в одном привлекательном пакете. Кроме того, F-Pace SVR дает Jaguar возможность получить некоторую шкуру в игре высокопроизводительного компактного роскошного кроссовера, в классе, в котором в настоящее время доминирует один: Porsche Macan Turbo. Однако Jaguar не будет единственным автопроизводителем, присоединившимся к этой вечеринке, так как Mercedes-AMG, как сообщается, работает над сумасшедшим GLC63, а Audi, по слухам, разрабатывает RS Q5.
Платформа: Платформа будет такой же мощной архитектурой, которая лежит в основе обычного F-Pace, а также спортивного седана Jag XE. Адаптивное шасси будет немного приподнято, что позволит водителям переключаться между несколькими более гоночными режимами, чем обычно. Снятый нами дикий прототип SVR носит огромные колеса, обутые в широкие шины с короткими боковинами, а сзади установлены более крупные тормоза. Мы с нетерпением ждем возможности попробовать новые связующие, так как последнему F-Pace S, который мы тестировали, требовалось всего 164 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час — на всесезонных шинах — благодаря его сильным тормозам.
Силовые агрегаты: Учитывая, что двигатели Jaguar V-6 и V-8 имеют одинаковую длину блока, поэтому они по существу подходят к одним и тем же местам, почти наверняка F-Pace SVR будет оснащен 5.0-литровым двигателем V-8 Jaguar с наддувом. Ожидается, что выбранным вариантом будет 575-сильный агрегат F-type SVR, хотя нас не удивят небольшие изменения в номинальной мощности. Полный привод будет стандартным, как и автоматическая коробка передач. Пара массивных серебряных подрулевых лепестков, которые трудно заметить на этих изображениях, предназначены для ручного выбора передач. Между тем, четырехтрубная активная выхлопная система с некоторыми перепускными клапанами обеспечит бесшумную работу на низких скоростях и в меньших режимах движения, а также будет издавать наиболее резкий шум при более сильном нажатии на педаль газа.
Конкурс: Mercedes-AMG GLC63 (ожидается), Porsche Macan Turbo.
Ориентировочное прибытие и цена: Если бы мы были изданием, посвященным азартным играм, мы бы поставили на то, что Jaguar представит F-Pace SVR в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Ожидайте, что продажи начнутся в течение нескольких месяцев после его дебюта, и цены могут подорвать Porsche Macan Turbo. Но вам, вероятно, придется выложить не менее 65,000 XNUMX долларов, чтобы сесть за руль F-Pace SVR.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.