Этот новый уровень отделки салона — это то, что станет с Explorer Sport.
Грег Финк Опубликовано: 7 декабря 2018 г.
UPDATE 12 / 7 / 18: Новые, практически ничем не замаскированные фотографии Explorer ST демонстрируют больше деталей спортивного внедорожника, таких как его сотовая передняя решетка со значком ST и другая задняя панель с четырьмя выхлопными патрубками. У него также другие колеса, чем у других прототипов Explorer 2020 года, которые мы заметили.
Что это: Самый спортивный вариант Ford Explorer следующего поколения. Новая версия внедорожника возвращается к своей продольной компоновке до 2011 года, передавая мощность на заднюю ось в полноприводной форме, в то время как полный привод останется доступным для всей модельной линейки.
Независимо от предпочтительных ведущих колес Explorer следующего поколения, мы почти уверены, что новый кроссовер будет лучше использовать доступное внутреннее пространство по сравнению с нынешней моделью. В настоящее время Explorer страдает от толстых порогов, которые вторгаются в салон и смещают три ряда сидений кроссовера к центру интерьера.
Почему это важно: Являясь одной из самых продаваемых моделей Ford, Explorer играет ключевую роль в поддержании работы автопроизводителя в Дирборне, штат Мичиган. За исключением пикапа F-150 и компактного кроссовера Escape, ни одна другая модель Ford не использовала столько металла, как Explorer в 2017 году. С такими высокими финансовыми ставками вы можете быть уверены, что Ford не хочет испортить хорошую вещь, которая является проводником.
Платформа: Ходят слухи, что новейший Explorer основан на новой модульной платформе бренда CD6, которая, как говорят, поддерживает передне-, задне- и полноприводные силовые агрегаты. Ожидайте, что Explorer будет полагаться на более активное использование смешанных материалов для снижения веса по сравнению с текущей моделью, с большим количеством алюминия, используемого в шасси. Однако корпус, скорее всего, по-прежнему будет изготавливаться в основном из стали.
Несмотря на то, что в нем используется кузов текущего Explorer, этот замаскированный мул кажется шире, имеет заметно более длинный капот и увеличенное передаточное число — дразнящий признак того, что двигатель нового Explorer будет установлен продольно и в стандартной комплектации будет поставляться с задним приводом. .
Силовые агрегаты: В то время как базовый Explorer, вероятно, будет использовать версию 2.3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом нынешнего кроссовера в младших моделях, ожидайте, что более дорогие варианты будут оснащены 2.7-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. Этот мул кажется еще более спортивной моделью, на что указывают его массивные колеса со сдвоенными спицами и двойные выхлопные патрубки, и мы ожидаем, что он будет носить имя ST, которое также используется в спортивных вариантах Fiesta, Focus и обновленный край 2019 года. Ищите Explorer ST, который будет оснащен 3.5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который в настоящее время находится под капотом Explorer Sport, отделка, которую, как мы ожидаем, заменит ST. В то время как мощность двигателя в Explorer Sport составляет 365 лошадиных сил, мы ожидаем, что Bent-Six добавит в свою конюшню несколько дополнительных пони, в результате чего общая мощность приблизится к 400 лошадиным силам. Полный привод почти гарантированно входит в стандартную комплектацию. большой двигатель, как и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Ориентировочное прибытие и цена: Ищите новый Explorer, который покажет свое лицо в начале 2019 года, возможно, на автосалоне в Детройте, а вскоре после этого последуют продажи. Цены должны начинаться с низкого диапазона в 30,000 50,000 долларов, а более спортивный ST приближается к XNUMX XNUMX долларов без учета опций.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.