Мы уже ездили на Dodge Charger 2011 года, но нам еще предстоит получить первый официальный взгляд на следующее поколение его коллеги по платформе, Chrysler 300. К счастью, нам не нужно ждать январского дебюта этого автомобиля на автосалоне в Детройте. показать, потому что следующее поколение 300 сломало обложку для фотосессии, дав нам представление о полной машине без камуфляжа.
Большая часть листового металла 2011 года новая, с сильно переработанной передней панелью и измененной задней частью, что значительно отличает автомобиль от предыдущей модели. Новое лицо 300 больше соответствует недавно анонсированному 200. Меньшая наклонная хромированная решетка с горизонтальными планками заменяет дизайн ящика для яиц в стиле Bentley, а старые прямоугольные фары заменены более изогнутыми глазами со светодиодами. Новая лицевая панель увенчана скульптурным капотом.
Сзади обычная задняя часть 300-го была заменена — по крайней мере, на этой модели 300C — барочными задними фонарями с хромированной отделкой, хромированной полосой в верхней части заднего бампера и новой эмблемой «300C» с буквой C. в нижнем индексе. Крышка багажника теперь имеет встроенный спойлер, а под ним новый крылатый логотип Chrysler. В бампере есть заметные формованные вырезы для выхлопных труб двигателя V-8 этого автомобиля, в то время как в предыдущих 300 отработанный воздух отводился под бампером или через очень тонкие вырезы на модели SRT8. На шпионских снимках не показан интерьер, но, судя по нашему опыту работы со значительно улучшенным дизайном и материалами нового Charger, у престижного 300 наконец-то должна быть приборная панель, подходящая для автомобиля в его ценовом диапазоне.
Новый взгляд, те же отличные двигатели (V-8)
Под капотом мы ожидаем, что 300 будет отражать предложения Charger: 3.6-литровый Pentastar V-6 мощностью около 292 л.с., 5.7-литровый Hemi V-8 мощностью 370 л. -литровый Hemi с 6.4 лошадками. На данный момент все трансмиссии являются пятиступенчатыми автоматическими, но Chrysler будет производить восьмиступенчатые автомобили ZF для своих заднеприводных моделей в Индиане, начиная с 470 или 2012 года. Говорят, что эта трансмиссия улучшает экономию топлива по сравнению с шестиступенчатой коробкой передач. автоматическую коробку передач на шесть процентов или, предположительно, больше, когда она заменяет простую пятиступенчатую коробку передач.
Функции 300, вероятно, превзойдут то, что предлагает зарядное устройство; проверьте наш первый диск Dodge для подробного изложения его оборудования. Ожидайте большую навигационную систему с сенсорным экраном, полный набор стандартного оборудования для обеспечения безопасности — первое поколение 300 не поставлялось со стандартными боковыми подушками безопасности до 2010 года — мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и опциональный полный привод.
Мы с нетерпением ждем нашего первого официального знакомства с 300-м. Дни в Мичигане уже давно были короткими, а это значит, что дебют в Детройте быстро приближается.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.