Версия «купе» обычного внедорожника e-tron будет иметь более спортивный стиль и меньше грузового пространства.
Дэниел Голсон Опубликовано: 22 февраля 2019 г.
- Более спортивная версия купе Audi e-tron SUV прошла шпионские испытания.
- Новая модель, которая получит название e-tron Sportback, была представлена концептом еще в 2017 году.
- Более крутая линия крыши и меньшее грузовое пространство отличают Sportback от стандартного e-tron.
Что это: Версия «купе» нового электрического внедорожника Audi e-tron. Эта модель, которая будет называться e-tron Sportback, была анонсирована пару лет назад в виде концепта, но мы впервые видим серийную модель (хотя и в камуфляже). В то время как все, начиная с центральной стойки и вперед, идентично обычному e-tron, у Sportback очень покатая линия крыши, напоминающая A5 Sportback и A7, с очень короткой задней частью, заканчивающейся небольшим спойлером с утиным хвостом. Это немного разочаровывает, так как концепт Sportback выглядел более агрессивно и имел дизайн, который больше отличался от обычного e-tron. Но те, кто ищет больше стиля и меньше грузового пространства от своих электрических кроссоверов, наверняка не будут возражать, поскольку серийный Sportback выглядит достаточно иначе, чтобы иметь свою индивидуальность.
Почему это важно: Купеобразные кроссоверы сейчас в моде, как и электрические кроссоверы. Sportback будет продаваться как более спортивная альтернатива обычному e-tron, и это позволит Audi заработать больше денег, выпустить еще больше электромобилей и поднять имидж бренда e-tron. Audi, похоже, также смогла создать Sportback по низкой цене — как мы уже говорили, все перед средней стойкой такое же, как и у обычного e-tron, но кажется, что задние двери, боковые юбки, задние фонари, части заднего бампера и нижняя часть люка тоже перенесены. Смотрите галерею ниже для сравнения двух e-tron:
Платформа: Стандартный e-tron построен на модифицированной версии платформы MLB Volkswagen Group, и Sportback ничем не отличается. У e-tron есть литий-ионный аккумулятор емкостью 95.0 кВтч, который должен дать внедорожнику запас хода чуть более 200 км (рейтинги EPA еще не опубликованы), а Sportback должен соответствовать своему более компактному брату.
Силовые агрегаты: Обычный e-tron также поделится своей единственной доступной трансмиссией со Sportback. Это означает, что два электродвигателя развивают максимальную общую мощность 402 лошадиных силы и 409 фунт-фут крутящего момента. Есть вероятность, что, учитывая более спортивное позиционирование Sportback на рынке, Audi сможет увеличить его выходную мощность, но это только наши собственные предположения.
Ориентировочное прибытие и цена: e-tron Sportback должен быть представлен позже в этом году как модель 2020 года. Ожидайте, что цены начнутся на несколько тысяч долларов выше, чем стандартная базовая цена e-tron, которая составляет 75,795 XNUMX долларов.