Что это: Volkswagen GTI — квинтэссенция горячего хэтчбека. Это спортивная вариация Golf, скоро появится седьмое поколение. Здесь показан пятидверный; будет также трехдверная версия и, возможно, кабриолет через несколько лет. Как всегда, следующий GTI будет четко отличаться от младших моделей Golf с измененным дизайном передней панели, левой и правой выхлопными трубами (на чем настаивает генеральный директор VW Мартин Винтеркорн) и уникальной обработкой интерьера.
Почему это важно: В то время как Beetle в ретро-стиле и вместительный Passat представляют дружественную сторону VW, GTI определяет более темную, конкурентную сторону бренда. Это также критически важно для доверия энтузиастов VW. Более того, он просто определяет сегмент и служит эталоном для других хот-хэтчей: это одна из причин, по которой он входит в наш список 10 лучших автомобилей за последние шесть лет.
Платформа: Следующее поколение GTI построено на новой архитектуре VW MQB, которая сейчас запускается вместе с Audi A3 третьего поколения. MQB примерно на 150 фунтов легче платформы PQ35, которую он заменяет. Он также предлагает почти безграничные возможности для вариаций и поможет VW добиться значительной экономии за счет масштаба.
Силовые агрегаты: Мощность будет исходить от разработанного Audi двигателя EA888, который также используется в текущем GTI шестого поколения. Он будет настроен в новом GTI на мощность от 220 до 230 л.с. и будет сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением на ваш выбор. Европа также, скорее всего, увидит производную от GTI GTD, которая сохранит внешний вид GTI, но оснащена 180-литровым турбодизелем мощностью 2.0 л.с. А гораздо более дорогой Golf R увидит новое поколение с полным приводом и будет развивать мощность около 300 л.с. от модифицированной версии 2.0-литрового турбодвигателя GTI.
Конкурс: Ford Focus ST, Honda Civic Si, Mazdaspeed 3.
Что может пойти не так: Мы действительно ничего не можем придумать. Оглядываясь назад, можно сказать, что первый GTI для рынка США, возможно, слишком сильно отличался от европейской модели, хотя все равно был взрывным. А GTI потерял свою привлекательность в четвертом поколении, когда стал слишком близок к обычному Golf. Но VW усвоил свои уроки, и мы ожидаем, что эта итерация произведет впечатление.
Ориентировочное прибытие и цена: Текущий GTI начинается с 24,765 2014 долларов. Когда новая модель появится в XNUMX модельном году, она должна иметь аналогичную цену.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.