Что это: Приправленная версия и без того вкусного седана Mercedes-Benz C-Class 2015 года выпуска, который неизбежно дебютирует в Европе в качестве шпионского снимка. Так же, как стандартный C-класс представляет собой обернутую в термоусадочную пленку версию S-класса, C63 AMG будет выглядеть как уменьшенный S63 AMG с такими же зияющими передними воздухозаборниками, светодиодными фарами и интегрированным задним диффузором. выхлопные наконечники. Новый C63 AMG не получил более широкого кузова, но четко видны новые колеса с тонкими спицами, массивные тормозные диски и спойлер на крышке багажника. Единственная горизонтальная пластина делит решетку пополам, а лопастные воздухозаборники с переднего бампера уходящего C63 исчезли.
Мы не можем видеть интерьер на этих фотографиях, но вы можете поспорить, что ваш последний пфеффернюссе что он будет оснащен агрессивными спортивными сиденьями, рулевым колесом с плоским дном и различными модернизированными материалами. Кроме того, как и в большинстве других моделей AMG, селектор передач переместится на центральную консоль.
Почему это важно: C63 AMG — это ответ Mercedes-Benz на культовый BMW M3 и его родного брата M4, которые были только что переработаны для 2015 года, и он также будет конкурировать с грядущим ATS-V Cadillac. Будучи самым дешевым продуктом AMG с задним приводом, C63 служит опорой семейства высокопроизводительных автомобилей Mercedes. Он также будет выпускаться в виде купе и, возможно, кабриолета для Америки, новой версии универсала для Европы и модели Black Series.
Платформа: Основанный на новейшем C-классе W205, C63 AMG во многом разделяет базовую архитектуру с седанами E- и S-класса. C63 будет запущен с задним приводом, но полноприводная версия 4MATIC может появиться в будущем.
Силовые агрегаты: В интересах уменьшения его неустанной жажды, C2015 AMG 63 года уменьшится с его 6.2-литрового V-8 без наддува с волосатой грудью до 4.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. (Вылейте один за 6.2 — это был один из двигателей, созданных Богом.) Мощность, вероятно, вырастет где-то между 460 и 500 лошадиными силами, что поставит некоторое расстояние между горячим C и рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом M3, у которого есть 425. Единственной трансмиссией будет семиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift от Mercedes, в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление. Подрулевые лепестки и управление запуском также будут частью сделки.
Ориентировочное прибытие и цена: Когда Mercedes выпускает слегка замаскированный прототип на дороги общего пользования, официальная презентация обычно не за горами, поэтому мы ожидаем фото и информацию в ближайшее время. Дебют «в металле» почти наверняка запланирован на Парижский автосалон этой осенью. Новый C63 AMG должен поступить к дилерам в первом квартале 2015 года, а базовые цены будут начинаться в диапазоне от 60 тысяч долларов до середины.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.