Производство ультра-мега-Гольфа возможно через два года.
Дэйви Г. Джонсон Опубликовано: 20 мая 2015 г.
Что это: К счастью, Volkswagen убрал большую часть догадок из расшифровки того, что такое Golf R400, и поместил это прямо в название. Это полноприводный Golf с переработанным 2.0-литровым двигателем мощностью около 400 лошадиных сил.
Снятый во время испытаний на Нюрбургринге, R400 имеет выдающееся заднее крыло и массивные перфорированные тормозные диски. Кроме того, у него другие колеса, чем у концепта R400 с пятью спицами, что мало что значит. Возможно, во имя скрытности, 400 также оснащен выхлопной трубой с двойным выпуском от Golf R, а не широко расставленными двойными выхлопными трубами концепта.
Почему это важно: Даже когда Mitsubishi Lancer Evo мчится в закат, сегмент с четырьмя цилиндрами, четырьмя ведущими колесами и турбонаддувом накаляется. Мы увидели новые Subaru WRX и STI 2015 года, родственный Audi S3 от Golf — позитивный риппер, а у грядущего Ford Focus RS фанаты болтают языками. Volkswagen хочет поднять свою тевтонскую ставку на вершину кучи.
Платформа: Построенный на вездесущей платформе VW MQB, которая лежит в основе большинства новых переднеприводных автомобилей компании с поперечным расположением двигателя, Golf R400 делит свои кости со всем, от самого скромного SEAT León до Audi TTS, сражающегося с Porsche Cayman.
Силовые агрегаты: Казалось бы, бесконечно настраиваемый 2.0-литровый турбодвигатель VW в концептуальной версии Golf R395 был разогнан до 400 лошадиных сил — 400 относится к метрической мощности; это преобразуется в 395 на языке SAE, но мы ожидаем, что серийная модель достигнет волшебной отметки в 400 л.с. Или, возможно, больше (некоторые считают, что модель получит название R420). Весь этот крик передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и 19-дюймовые колеса через систему полного привода Haldex 5, которая также используется в Audi S3. По словам Volkswagen, различные поршни, шестерни, сцепления, клапаны, шины и многое другое способствуют разгону концептуального автомобиля до 62 миль в час за 3.9 секунды и максимальной скорости в 174 мили в час.
Ориентировочное прибытие и цена: Последнее известие от VW заключается в том, что производство R400 еще не подтверждено (компания преуспевает в такого рода тизерах «да/нет»), но VW заявил, что если он is утвержден, он будет продаваться на всех рынках. Если власть имущие в Вольфсбурге решат, что мир не может жить без этой штуки, ждите ее в 2018 году. Что касается денежных затрат? Мы рассчитываем, что стартовая цена где-то в середине диапазона 40 тысяч долларов. Если у вас нет привычки накапливать никель, мы рекомендуем приобрести ее прямо сейчас.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.