Шпионские фото Ford Mustang Shelby GT2018 500 года – Новости – Автомобиль и водитель

Что это: Самый мощный Ford Mustang в конюшне, Shelby GT500, который будет нацеливаться на 650-сильный Camaro ZL1 от Chevrolet с наддувом. Были ли мы на этой дороге раньше? Абсолютно верно — в 2013 году, задолго до дебюта Mustang Shelby GT350, мы приняли прототип этого автомобиля за следующий Shelby GT500 от Ford. На этот раз GT350 поступил в продажу, а GT500 остается единственным ожидаемым вариантом Mustang текущего поколения, который не был раскрыт. Кроме того, изображенный здесь тестовый мул содержит более конкретные ключи к его претензиям на трон GT500.

Почему это важно: Почти двигатель для двигателя, модельный ряд Chevrolet Camaro полностью превосходит Mustang. (Только базовый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Camaro не может превзойти своего фордовского аналога, опциональную 2.3-литровую турбочетверку EcoBoost для Mustang.) Camaro V-6 развивает 335 лошадиных сил против 300 у Mustang; V-8 Camaro SS может похвастаться 455 пони против 435 у Mustang GT. Mustang Shelby GT350 не конкурирует напрямую с ZL1 — он будет конкурировать с грядущим особенным трековым Camaro Z/28 — но его 526 лошадиных сил, тем не менее, бледнеют. по сравнению с 1 жеребцами ZL650 по той же цене. Без сомнения, Ford устал вычищать песок из своих зубов в войнах за лошадиные силы, и вы можете поспорить, что Mustang Shelby GT500 изменит баланс мощности в пользу Blue Oval, по крайней мере, в одном матче Mustang против Camaro.

Платформа: Изображенный здесь GT500, похоже, начал свою жизнь как Mustang Shelby GT350R, прежде чем унаследовал кожаную маску Ганнибала Лектера. Этот камуфляж скрывает новую переднюю часть, оптимизированную для подачи воздуха к отличительной черте GT500 — V-8 с двойным турбонаддувом. Подсказки о том, что это не обычный Мустанг, разбросаны по всей передней части. Обратите внимание на панели на молнии над решеткой, по передней кромке капюшона. Понятно, что секцию можно снять, что обычно бывает, когда вентиляционные отверстия скрываются под камуфляжем производителя. Ни у Mustang GT, ни у GT350 нет отверстий (у GT350 вентиляционное отверстие расположено выше капота, но оно обращено назад), а нижняя панель кажется уникальной. Посмотрите внимательно: диагональные лонжероны, отделяющие нижний воздухозаборник от подвесных каналов охлаждения тормозов, наклонены наружу, в то время как те же самые части на GT350 обращены в противоположную сторону. Они придают нижнему воздухозаборнику форму перевернутого загона, которая отражает форму загона с правой стороны культовой решетки радиатора Mustang. Знатоки истории заметят, что на лицевой стороне уходящего Shelby GT500 было то же самое. И это интеркулер, который мы видим внизу?

Читайте также:
Электрический внедорожник Mercedes-Benz EQC 2020 нацелен на Tesla

Силовые агрегаты: Почти гарантировано, что Ford оснастит GT500 двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, поскольку наддув (используемый на предшествующем GT500) не сочетается со стратегией компании EcoBoost с принудительной индукцией. Но остается вопрос, какой V-8 будет использовать автопроизводитель. 5.0-литровый двигатель Coyote V-8 от Mustang GT, похоже, так же подходит, как и 350-литровый двигатель Voodoo от GT5.2, который сам по себе является модифицированным Coyote с более широкими оборотами и плоским коленчатым валом. Оба двигателя имеют высокую степень сжатия, которую может потребоваться снизить для принудительной индукции. Чтобы соответствовать бренду Ford EcoBoost, который присвоен его силовым установкам с турбонаддувом и непосредственным впрыском, любой двигатель должен был бы переключиться с впрыска через порт на непосредственный впрыск топлива.

Мы считаем, что двойной турбонаддув Voodoo — более логичный путь для Ford. В безнаддувной версии 5.2-литровый V-8 уже особенный; прикрепите две турбины к его бокам, и он должен обеспечить ту дополнительную дозу отличия, которую требует более дорогая и более эксклюзивная модель GT500. Использование Voodoo V-8 для другой модели также поможет Ford амортизировать затраты на разработку двигателя с большей экономией на масштабе — на сегодняшний день Voodoo доступен только в GT350 — и Ford не исключает возможности его внедрения. V-8 с двойным турбонаддувом в пикап F-150 Raptor второго поколения в качестве шага вперед по сравнению со стандартным V-6 с двойным турбонаддувом. Независимо от того, какой V-8 Ford решит засунуть между передними крыльями GT500, он, скорее всего, будет невероятно мощным и с легкостью затмит 500-сильный рейтинг старого GT662. Ожидайте, что механическая коробка передач будет стандартной, в то время как та же 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую Chevrolet использует для ZL1, трансмиссия, разработанная совместно с Ford, будет опциональной.

Ориентировочное прибытие и цена: Ищите Mustang Shelby GT500, который дебютирует на автосалоне в конце этого или начале следующего года, а затем поступит в продажу в конце 2017 года как модель 2018 года. Цена, как и ожидалось, будет выше, чем у Shelby GT350 и GT350R, то есть где-то к северу от 65,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
2010 Lamborghini Reventón Roadster – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: