Шпионские фото Ford Focus 2019 года – Новости – Автомобиль и водитель

Что это: Ford Focus третьего поколения для рынка США проходит испытания в виде раннего прототипа где-то в Европе. Подождите, вы можете подумать, а разве не было более двух предыдущих поколений Focus, шильдик Ford, представленный в 1999 году, в продаже в Соединенных Штатах? Технически нет. В то время как Европа получила промежуточную полностью новую версию в 2005 году, нам подали два отдельных, но одинаково теплых обновления оригинала до 2011 года, когда Ford решил, что снова будет продавать один и тот же автомобиль в Америке и Европе.

Почему это важно: Избавившись от греховно плохих моделей Focus 2005–2011 годов с помощью отличного Focus 2012 года, Ford должен закрепить этот успех. По крайней мере, ему нужно доказать, что он может сохранить заводскую табличку Focus победителем здесь, в США, а не позволить ему устаревать, как это было раньше. С тех пор, как нынешний Focus появился в 2012 году, он занимал места в нашем списке 10 лучших автомобилей два года подряд, прежде чем его вытеснила не менее превосходная Mazda 3. Focus по-прежнему остается надежным компактным автомобилем, но его замена столкнется с более жесткой конкуренцией. это включает в себя новейший Chevrolet Cruze, новую Honda Civic и предстоящую замену Mazda 3.

Платформа: Мы не ожидаем, что Ford сожжет структуру текущего Focus дотла и начнет с нуля, а, скорее, будет массировать эти кости, чтобы уменьшить вес, увеличить жесткость и не отставать от все более жестких глобальных стандартов аварийности. Нынешняя модель отличается похвально жестким кузовом и превосходной настройкой подвески, которые, как мы надеемся, будут перенесены в этот новый Focus.

Что касается дизайна, то на этих шпионских фотографиях сильно закамуфлированного прототипа хэтчбека Focus трудно что-то почерпнуть. Мы можем обнаружить более скульптурный стиль по бокам кузова, который простирается сразу за передним колесом, а затем поднимается почти до верхней части заднего крыла, наряду с последней версией фирменной решетки радиатора Ford с двумя планками. В целом, тем не менее, Focus не выглядит так, как будто он открывает новые горизонты стилистически. Внутри мы сталкиваемся с другим набором сбивающих с толку элементов прототипа, а именно с причудливым нактоузом на приборной панели, в котором находится очень дешево выглядящее головное устройство, которого нет ни в одном другом современном Ford американского рынка, а также незавершенная дверь. панели. Мы очень надеемся, что эти белые пластиковые вентиляционные отверстия являются тестовыми образцами, потому что они не только кричаще огромные, но и неприглядные. Не обращайте внимания на незавершенные или все еще находящиеся в стадии разработки детали, и вы увидите заметные изменения, такие как электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания и то, что может быть полностью цифровым приборным блоком.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT500 выйдет в 2019 году с мощностью более 700 л. с.

Силовые агрегаты: Сегодняшний Focus предлагает только 160-литровую четверку мощностью 2.0 л.с. и 123-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 1.0 л.с. (Конечно, в моделях Focus ST и Focus RS используются более мощные турбочетверки, которые, как мы ожидаем, перейдут на их замену, но здесь мы сосредоточимся на обычном Focus.) Эти варианты двигателей могут остаться, хотя Ford может решить отказаться от них. использовать малолитражный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом либо в качестве дополнительного двигателя, либо заменить трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что поможет Focus лучше противостоять полностью турбированному Cruze от Chevy и линейке Honda Civic с полутурбонаддувом. Прототип Focus, изображенный здесь, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, которая, как мы полагаем, вернется в Focus 2019 года в дополнение к пересмотренной версии шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, предлагаемой в текущем автомобиле.

Ориентировочное прибытие и цена: Ожидайте, что новый Focus дебютирует где-то в следующем году, прежде чем прибудет в США в качестве предложения модели 2019 года. Ford должен продолжать продавать свой компакт как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек по стартовой цене от 17,000 18,000 до XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: