Шпионские фото Corvette Stingray ZR2018 1 года – Новости – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильный экстерьер, наземное транспортное средство, дорога, дорожное покрытие, автомобиль, асфальт, автоспорт, капот,

Что это: Последнее ура и окончательное выражение нынешнего Corvette седьмого поколения находится в последних муках испытаний и разработки на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган. Вооруженный значительными модернизациями аэродинамики, шасси и трансмиссии, ZR1 должен обеспечить производительность Ferrari 488GTB менее чем за половину цены.

Почему это важно: ZR2019 1 года обещает стать самым быстрым Corvette в истории, легко преодолевая скорость в 200 миль в час. Мы также ожидаем, что он разгонится до 60 миль в час менее чем за три секунды, достигнет максимальной скорости 130 миль в час на четверть мили и пройдет поворот с боковым сцеплением более 1.00 g.

Платформа: ZR1 доказывает, что классическая формула с передним расположением двигателя и задней трансмиссией, которая служила Корветам с тех пор, как два десятилетия назад появился C5, еще жива. Основная гидроформованная алюминиевая пространственная рама, объединенная с корпусом из композитного пластика, поперечными однолистовыми рессорами и алюминиевыми компонентами подвески, будет усилена колесами, шинами и тормозами большего размера. Регулируемый задний аэродинамический профиль, который может соперничать с крылом Cessna Citation, и солидный передний сплиттер помогут лучше держать дорогу при увеличении скорости. Широкие воздухозаборники кормят и охлаждают зверя внутри, а массивные вентиляционные отверстия на капоте обеспечивают эффективный выход этого потока.

Силовые агрегаты: Есть два кандидата, которые соревнуются за честь предоставить этому Corvette предполагаемую мощность в 750 лошадиных сил и достаточный крутящий момент, чтобы нарушить вращение Земли. Верный LT06 V-4 с наддувом Z8 с большим диаметром цилиндра, более длинным ходом и большим наддувом является наиболее вероятным подозреваемым. Темная лошадка — это совершенно новый V-8 с четырьмя распредвалами и плоским коленчатым валом, который будет оснащен двумя турбинами. По слухам, этот двигатель перепрыгнет обозначение LT5, использовавшееся для Corvette ZR-1990 1995–1 годов (обратите внимание на дефис), и будет известен как LT6. (Голосом против этого кода является тот факт, что 30 с лишним лет назад он был приписан непритязательному 85-сильному 4.3-литровому дизельному V-6 Oldsmobile.) трансмиссия передаст мощность двигателя на страдающие задние шины.

Читайте также:
Hyundai отзывает 95,000 80 седанов Genesis и GXNUMX из-за возможного риска возгорания

Ориентировочное прибытие и цена: Мы ожидали, что ZR1 будет представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2017 года, хотя проблемы с разработкой отодвинули дату начала продаж на 2017 год. Дилеры Chevy начали принимать депозиты клиентов несколько месяцев назад, и поставки должны начаться к концу лета. Как и C2009 Corvette 2013–6 годов, который в последний раз использовал знаменитую табличку ZR1, этот будет стоить более 100,000 1 долларов. Учитывая его значение как последнего из длинной и выдающейся линейки корветов с передним расположением двигателя, коллекционеры расчищают место в гараже для прибытия ZR8. Мы подозреваем, что они также захотят оставить открытым отсек для CXNUMX со средним расположением двигателя.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: