Шпионские фото Chevrolet Corvette C2014 7 года

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, капот, мощные машины, фара, автомобиль, обод,

Обновление 9 / 24 / 12: Наши фотографы-шпионы сделали свежую партию фотографий, изображающих закамуфлированный C7 Corvette, которые мы добавили в нашу существующую галерею. В целом C7 может показаться эволюционным, но он по-прежнему должен стать одним из самых крупных обновлений в истории автомобиля, и новые изображения дают нам наш первый взгляд на некоторые аспекты интерьера, а также проясняют несколько ранее неподтвержденных изменений. Мы обновили нашу исходную историю ниже, чтобы отразить новую информацию.

Мы получим это. Вы здесь, чтобы увидеть C7 Chevy Corvette. Взгляните на фотогалерею — мы подождем — а затем прочитайте наш последний снимок ниже.

Шасси: Как мы уже говорили ранее — и как доказывают эти фотографии — для C7 не планировалось ничего столь радикального, как переход на среднемоторную компоновку. Vette останется спортивным автомобилем с передним расположением двигателя и задней трансмиссией (во всяком случае, пока не появится C8). Что-то похожее на нынешнюю подвеску автомобиля, поперечные листовые рессоры и все такое, появится на этой модели 2014 года. Мы также не ожидаем резких изменений размеров; в то время как мулы, которых мы заметили в сентябре, имели более узкую гусеницу, их тела были подарены C6 Grand Sports, у которых более широкие крылья и гусеницы, чем у базовых Corvettes. C7, вероятно, потеряет значительную массу, что, конечно же, приведет к лучшему соотношению мощности к весу. Мы слышали, что даже базовый автомобиль получит серьезную помощь в виде панелей кузова из углеродного волокна, чтобы облегчить диету.

дизайн: Мы пойдем на риск и назовем это Vette-like. Новые элементы фар более сложные и узкие, а также оснащены светодиодными ходовыми огнями. Крыша с двойным пузырем возвращается, хотя пространство между выпуклостями стало шире, а панель кажется немного более плоской. На нескольких фотографиях изображена сетка, покрывающая капот, что предполагает некую вентиляцию — либо жалюзи, либо что-то вроде воздухозаборника, украшающего нос нынешних Z06, Grand Sport и ZR1, — и несколько новейших снимков с поднятым капотом подтверждают это. что присутствуют воздуховоды, похожие на Camaro ZL1. О, и боковые зеркала менее округлые и немного больше, чем раньше.

Читайте также:
Ford объясняет режим дрифта Focus RS

название =

CHRIS DOANE AUTOMOTIVE, BRIAN BLADES, RICH CHENET, PATRICK M. HOEY, MARC URBANO, GLENN PAULINA, BRIAN WILLIAMS FOR KGP PHOTOGRAPHY, DEWHURST PHOTOGRAPHY, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Среди важных деталей, в значительной степени скрытых камуфляжем, — окончательная форма задней части, которую GM позаботился о том, чтобы сохранить ее в тайне. Хотя это зимнее пальто создает впечатление, что форма хвоста в основном такая же, мы вполне уверены, что у купе больше похоже на хвост лодки. Дизайн центральной стойки также предполагает новый сужающийся стык, так как они стали толще и переходят в панель паруса. Кроме того, похоже, что заднее стекло нынешнего Vette будет заброшено. Даже под камуфляжем внимательное изучение показывает, что новая подсветка находится в менее серьезной степени, чем текущая модель. (Тем не менее, дополнительная обивка затрудняет определение того, стал ли задний свес длиннее.) И хотя фирменные круглые задние фонари автомобиля обязательно вернутся, размер и расстояние, предлагаемые кожухом, вероятно, призваны сбить нас с толку. Последние снимки также показывают новую форму CHMSL, которая интегрирована в заднюю панель; на данный момент используется меньший заполнитель. Счетверенные выхлопные патрубки, которые на C6 казались слегка разделенными парами, теперь собраны в один ряд.

Интерьер и сиденья: Свежие изображения также позволили хорошо рассмотреть некоторые новые компоненты интерьера. Corvette долгое время был, э-э, обременен жалкими сиденьями — даже обновление на 2012 год не смогло исправить мягкую, неподдерживающую природу ковшей — но сиденья в этом тестовом муле могут просто развеять эти жалобы, если они что в конечном итоге попадает в производство. Спортивно выглядящие кресла совсем не похожи на современные Vette, они могут похвастаться прочной поддержкой, блестящими твердыми корпусами на спинке и парой вырезов на уровне плеч в спинках, позволяющих использовать четырех- или пятиточечные ремни безопасности. Принятие Chevy лучших сидений для Corvette последовало бы за аналогичным шагом SRT с новым Viper. Этот автомобиль теперь поставляется с превосходными сиденьями, поставленными Sabelt, итальянской фирмой, которая также поставляет кресла для Ferrari. Помимо новых сидений, эти шпионские фотографии показывают, что некоторые изменения ждут приборную панель Corvette, которая принимает более широкую форму в стиле Audi и поддерживает новое рулевое колесо, не используемое ни в одном другом продукте GM.

Читайте также:
BMW X2 Cabriolet может быть вещью – Новости – Автомобиль и водитель

название =

CHRIS DOANE AUTOMOTIVE, BRIAN BLADES, RICH CHENET, PATRICK M. HOEY, MARC URBANO, GLENN PAULINA, BRIAN WILLIAMS FOR KGP PHOTOGRAPHY, DEWHURST PHOTOGRAPHY, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Силовые агрегаты: Что касается источника питания, мы ожидаем увидеть более значительные изменения под капотом. GM инвестировала почти 1 миллиард долларов в американские заводы, производящие малоблочный двигатель V-8, и пятое поколение культового семейства двигателей появится в модели C7. Уменьшение размеров является почти данностью по соображениям эффективности, поэтому ожидайте безнаддувного 5.5-литрового (возможно, 6.0-литрового) агрегата вместо нынешнего 6.2-литрового двигателя в базовой модели. (Часто обсуждаемый V-6 с двойным турбонаддувом? Мы думаем о C8.) В меньшем двигателе по-прежнему будут использоваться алюминиевый блок и головки с толкателями, и он должен развивать примерно те же 430 л.с., что и нынешний 6.2; однако это произойдет отчасти благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску топлива. Ожидается также, что V-8 будет иметь деактивацию цилиндров, своего рода регулировку фаз газораспределения и, возможно, даже функцию «стоп-старт» — последняя не совсем идеальна для тет-а-тет со стоп-сигналами. Наконец, должны вернуться модели Z06 и ZR1 с их соответствующими более крупными и наддувными восьмерками.

Сроки: C7 должен дебютировать как модель 2014 года, а поставки клиентам должны начаться следующей осенью. Цены не должны сильно измениться по сравнению с текущими уровнями, базовый автомобиль стоит чуть более 50,000 XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: