Шпионские фото Cadillac ATS-V 2014 года

Что это: Прототип ATS-V 2014 года, предстоящая высокопроизводительная версия заднеприводного конкурента Cadillac 3-й серии. Точно так же, как автомобили BMW M представляют собой вершину производительности в Мюнхене, модели Cadillac V являются самыми крепкими, чтобы носить венок и герб. Подобно V-образной обработке, применяемой к CTS-V, Super ATS получит полную переработку подвески, трансмиссии и стиля во имя скорости и управляемости.

Почему это важно: Обычный ATS взялся за дело, дав эталонному BMW 3-й серии серьезное преимущество за свои деньги с точки зрения изысканности и управляемости в недавнем сравнительном тесте. Пока что только его силовые агрегаты оставляли желать лучшего — болезнь, которую должна вылечить мощная модель V. Однако более важно то, что, поскольку ATS является первым настоящим соперником Caddy 3-й серии как по размеру, так и по цене, ATS-V станет ее первым выстрелом, нацеленным непосредственно на M3. Учитывая, насколько восхитительна самая последняя версия CTS-V — мы полностью наслаждались нашим долгосрочным испытанием универсала CTS-V в 40,000 XNUMX миль — ожидания от меньшего и более проворного ATS-V высоки.

Платформа: Как и пешеходный ATS, V будет ездить на заднеприводной платформе GM Alpha. Из этих шпионских фотографий ясно, что ATS-V будет иметь заметно более напористый внешний вид, включая низкий передний спойлер и зияющий нижний центральный воздухозаборник, окруженный более агрессивными вторичными воздухозаборниками/гондолами противотуманных фар. Трудно сказать, но изображенный здесь мул ATS-V также имеет слегка расширенные крылья спереди и сзади; этот мод имел бы смысл, учитывая, что он имеет значительно более широкую переднюю и заднюю резину. Похоже, что ATS-V получит новую четырехконтурную выхлопную систему, как у автомобилей BMW M. Это будет новый подход к моделям V, поскольку в предыдущих интерпретациях использовались двойные выходы.

Силовые агрегаты: Говоря об увеличенных воздухозаборниках, они понадобятся АТС-В. Помимо ожидаемых дополнительных потребностей в охлаждении, которые, как правило, требуются высокопроизводительным автомобилям, ATS потребуется еще больше для своего интеркулера. Это верно — мы уже больше года сообщаем, что ATS-V будет оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, в отличие от версии малоблочного V-8, которая мотивирует CTS-V. Недавно просочившиеся документы GM указывают на то, что этот двигатель, скорее всего, будет иметь рабочий объем 3.6 литра, и мы подозреваем, что он будет развивать мощность от 380 до 420 лошадиных сил. Для справки, безнаддувный 3.6-литровый V-6 V-образного двигателя без V ATS — его самый мощный вариант двигателя — производит 320 лошадиных сил.

Читайте также:
Ferrari Roma — новая современная ода Маранелло GT

Конкурс: БМВ М3, Лексус ИС Ф, Мерседес-Бенц С63 АМГ.

Ориентировочное прибытие и цена: ATS-V должен появиться в конце этого года, скорее всего, на автосалоне в Лос-Анджелесе, а затем поступит в продажу в первой половине 2014 года. Ожидайте, что за самый маленький V придется заплатить минимум 55,000 XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: