Шоковая терапия: Tesla Model S P2015D 85 года за рулем!

2015 tesla модель p85d

Из номера журнала за февраль 2015 г. Автомобиль и водитель.

Отсутствие необходимости ждать — это роскошь. Экономия времени — это оправдание привилегированного дара для того, чтобы заниматься долевым владением самолетом и нанимать личных помощников для посещения похорон и бар-мицвы от их имени. В идеале, чем меньше времени вы тратите на что-то неприятное, тем больше времени у вас остается на что-то стоящее. Но так никогда не бывает, иначе Minute Rice открыла бы новую эпоху просвещения.

Модель S протестирована!

Tesla Model S P85D действует как автомобиль, построенный на мантре «Ожидание для лохов». Этот электромобиль на аккумуляторе мощностью 691 л.с. предназначен для нетерпеливых, первопроходцев и проверяющих часы. Tesla утверждает, что P85D способен разогнаться до 60 миль в час за 3.2 секунды, что на 1.4 секунды меньше, чем у заднеприводного P85, который он заменяет. Чтобы сократить это число, Tesla добавила электродвигатель мощностью 221 л.с. для привода передних колес. Этот дополнительный агрегат работает в сочетании с задним двигателем P85D мощностью 470 л.с., обеспечивая полный привод. Аналогичная установка с двумя двигателями будет доступна на всех версиях Model S, начиная с этой весны, и грядущий внедорожник Model X также будет использовать эту систему. Но на данный момент самая дружелюбная к снегу Tesla — это топовая модель P85D.

С остановки односкоростной P85D готовит все свои 686 фунт-футов тяги. Подача мощности происходит мгновенно, как и во всех электромобилях, но здесь это похоже на вождение спортивного автомобиля на самой низкой возможной передаче с двигателем, постоянно работающим прямо на пике крутящего момента. Это поразительно быстро. Нажмите на педаль акселератора, и машина рванет вперед на всплеске мощности. Взгляните на разрыв в трафике, и вы там. Это сила со скоростью мысли — никакого ожидания, переключения на более низкую передачу и, действительно, никаких усилий. Сгусток Королл можно уничтожить одним тихим прыжком вперед, поместив эти Тойоты в единственное место, где они хорошо выглядят: в зеркало заднего вида.

Натяжение шеи уменьшается по мере увеличения скорости. Кроме того, у нашего предсерийного тестового автомобиля была известная проблема, из-за которой мощность снижалась примерно на 10 процентов на скорости выше 60 миль в час. Вместо того, чтобы сообщать о неудачных результатах испытаний, мы подождем полностью испеченного P85D, чтобы подтвердить заявления Tesla об ускорении.

Читайте также:
2001 Ауди ТТ Родстер

Поначалу электрическая тишина кажется странной, но затем она успокаивает, повышая удовольствие от вождения. Спокойствие в салоне на скорости 70 миль в час вызвало бы зависть у инженера Lexus. Полный гуся, это только немного громче. Большой аккумуляторный блок в полу действует как гигантский литий-ионный матрас и приглушает дорожный шум. Сбой подвески почти не заметен, и даже сильные удары по 21-дюймовым колесам — это ненасильственное столкновение.

Наполненный электронами калифорнийский король на полу очень тяжелый. Но его низкая установка привязывает Model S к земле. Tesla говорит, что двухмоторный P85D весит 4936 фунтов, что на 291 фунт больше, чем заднеприводный P85, но он не тяжелее. Или, действительно, очень тяжелый вообще. P85D меняет направление быстро и без суеты. Даже на пределе сцепления Tesla остается устрашающе плоской и невозмутимой при поворотах. Продолжайте давить, и масса Теслы начнет стирать край внешнего переднего колеса. Точная и отзывчивая система рулевого управления с электроусилителем предлагает три веса, от легкого до тяжелого. Вне зависимости от режима усилие на руле постоянно меняется и реагирует на дорогу. Тонкие вибрации рисуют яркую картину на асфальте.

Пожив с Tesla несколько дней, полезные отличия между ним и автомобилями с бензиновым двигателем становятся очевидными. Вы не заводите Model S, вы просто садитесь, нажимаете на тормоз и выбираете направление движения. Выход – та же сделка. Не нужно ничего отключать, просто уходите. Отпустите длинную педаль, и рекуперативное торможение не только вернет электроны в аккумулятор, но и использует электродвигатели для замедления автомобиля до такой степени, что становится возможным вождение с одной педалью. В большинстве дорожных ситуаций педаль тормоза необходима только для полной остановки или экстренной ситуации. И в отличие от других электромобилей и гибридов, педаль тормоза Model S приводит в действие только тормоза. Поскольку педаль не управляет как трением, так и рекуперативным торможением, педаль кажется линейной и нормальной, потому что это то, что она делает — нормальные тормоза.

Роскошный — это не то, как мы бы описали интерьер Model S. Строгий и простой больше нравится. Помимо массивного сенсорного экрана посередине приборной панели и привлекательного дисплея приборов, здесь не так уж и много убогого лишнего. До сих пор топовые версии Model S выглядели практически идентично базовой модели стоимостью 71,070 85 долларов. Но в подачку сибариту Tesla украшает PXNUMXD элементами из алькантары на приборной панели и обивке потолка. Новые сиденья выглядят лучше, чем раньше, и обеспечивают улучшенную поддержку и амортизацию. Есть также новые солнцезащитные козырьки и новейшие подрулевые переключатели Mercedes-Benz на рулевой колонке. Полный набор технологий безопасности, включая предупреждение о столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, встраивается в Model S. В конце концов, эти функции доведут Model S до уровней автономии Mercedes S-класса. На данный момент Tesla все еще заканчивает разработку систем.

Читайте также:
2019 Hyundai Veloster N First Drive: Hyundai, не похожий ни на что другое | Обзор | Автомобиль и водитель

Дополнительная мощность, тяга и вес второго двигателя означают, что автомобиль потребляет электроны 85-киловаттной батареи. По словам Теслы, P85D имеет запас хода в 285 миль при постоянной скорости 65 миль в час. Реальный диапазон оказался ближе к 220 милям. Даже при этом запас хода Tesla достаточно велик, чтобы избежать принуждения, которое вы получаете в меньших электромобилях, к гипермиле или выключению кондиционера.

Перезарядка — это та часть опыта, которая требует наибольшего терпения. На большинстве 240-вольтовых источников питания батарея увеличивает запас хода примерно на 29 миль в час. Подключитесь к источнику на 120 вольт, и скорость перезарядки упадет примерно до трех миль в час. В США есть 135 станций Supercharger, которые добавят примерно 150 миль примерно за 20 минут, но они не всегда удобно расположены.

Большинство клиентов Tesla Model S будут довольны зарядкой на 240 вольт дома. Подключайтесь ночью, спите и просыпайтесь в машине, готовой к еще одному 200-мильному дню. Бьет качать газ. Помимо циклов перезарядки, P85D никогда не заставит вас ждать. Скорость — величайшая роскошь.

Автомобиль, Вид транспорта, Продукт, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер, Автомобильный стояночный свет, Машина, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, Бампер, Аварийный автомобиль,

Электризующая производительность

Инженеры Tesla упростили создание суперседана мощностью 691 л.с. Новый электродвигатель мощностью 221 л.с. и передний дифференциал идеально вписываются между аккумуляторной батареей мощностью 85 кВтч и реечным рулевым механизмом с электроприводом. Единственными недостатками являются дополнительный вес в 291 фунт и уменьшенный объем переднего багажника с пяти до трех кубических футов. В ваших мечтах творческие люди Теслы усердно работают над моделью SS, оснащенной двумя двигателями мощностью 470 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Tesla Model S P2015D 85 года
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 7- или 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$105,670

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
F: индукция переменного тока, 221 л.с., 243 фунт-фут; Р; Индукция переменного тока, 470 л.с., 443 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 196.0 в
Ширина: 77.3 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский/грузовой объем: 95–115*/3–30 футов 3
Снаряженная масса: 4950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.6 секунды
¼ мили стоя: 11.4 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

Читайте также:
Тест Jeep Cherokee Trailhawk V-2014 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA город/шоссе: 84/88 MPGe
*C / D приблизительно

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: