Шокер! В автомобилях физические кнопки проще, чем сенсорные экраны

Исследование показало, что нажатие кнопки занимает меньше времени, как это делали водители на протяжении десятилетий, чем управление информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

2006 Вольво С60

  • Вы, наверное, уже знаете это, но выполнение определенных задач в новых автомобилях с большим количеством экранов меню занимает больше времени. Если вы еще этого не знали, шведский автомобильный журнал доказал это наукой.
  • Vi Bilägare протестировала дюжину автомобилей — в основном новых, но также и один Volvo 2005 года — чтобы узнать, сколько времени потребовалось для выполнения серии из четырех задач. В старой машине на это уходило 10 секунд, а в одной из новых моделей — до 45.
  • Рассчитывая задачи во время движения транспортных средств, мы можем увидеть, как простая вещь, такая как включение радио на определенную станцию, может означать, что глаза водителя и его внимание сосредоточены на экране гораздо больше, чем раньше.

Будущие водители могут оглянуться на текущую тенденцию замены множества простых физических кнопок сенсорными экранами и удивиться, почему мы позволяем этому происходить. Например, Volkswagen ID.4 использует почти полностью цифровую приборную панель (на фото ниже), что делает использование информационно-развлекательной системы головной болью. Устранение или сведение к минимуму количества физических кнопок может показаться правильным, но новый отчет из Швеции показывает, как сенсорные экраны и бесконечные страницы меню в некотором смысле отвлекают внимание от вождения.

2023 фольксваген ид4

Шведский автомобильный журнал Вибилик недавно доказали, что физические кнопки безопаснее, чем сенсорные экраны, просто посмотрев, сколько времени уходит на выполнение простых повседневных действий. Во время вождения рецензенты журнала выполняли четыре общие задачи:

  1. Включите подогрев сиденья, увеличьте температуру на два градуса и запустите антиобледенитель.
  2. Включите радио и настройте его на определенную станцию ​​(программа Швеции 1).
  3. Сбросьте бортовой компьютер.
  4. Установите подсветку приборов на минимум и выключите центральный дисплей.

Перед запуском секундомеров водителям-испытателям дали время ознакомиться с тем, как выполнять эти задачи на различных автомобилях. Модельный ряд из 12 автомобилей включал Tesla Model 3 с большим сенсорным экраном и BMW iX, а также Seat León и Dacia Sandero. Для сравнения, Вибилик также привез с собой 17-летний Volvo V70 с физическими кнопками на несколько дней. (На фото вверху: аналогично оборудованный Volvo S2007 60 года.)

Читайте также:
Porsche Taycans в исторических гоночных ливреях на Amelia Concours

2022 бмв икс

информационно-развлекательный экран Tesla Model 3

Журнал засек водителей, когда они выполняли каждую задачу, управляя соответствующим транспортным средством со скоростью 68 миль в час. Интересно, что Volvo V2005 70 года выпуска с его выделенными кнопками требовал меньше всего времени для выполнения четырех задач — всего 10 секунд. На выполнение четырех задач у нового BMW iX ушло в три раза больше времени: 30.4 секунды, но и это не так плохо, как у MG Marvel R, которому требовалось 44.9 секунды.

Потеря контроля

Вибилик указывает, что проблема может быть не только в отсутствии кнопок. То, как спроектирована информационно-развлекательная система, также играет огромную роль. Система в iX, например, является одним из самых сложных и запутанных пользовательских интерфейсов, когда-либо разработанных, говорится в журнале. Сенсорные кнопки климат-контроля Seat Leon не имеют подсветки, что затрудняет их использование ночью.

Рассчитывая время водителей, чтобы увидеть, сколько времени потребуется, чтобы изменить настройки, издание смогло определить расстояние, на которое эти водители перемещаются (помните, со скоростью 68 миль в час), пока они возятся с кнопками. Это варьировалось от более восьми десятых мили (1372 метра) для MG Marvel R до чуть более 1000 футов (306 м) для Volvo 2005 года. Другие автомобили сгрудились на высоте от 600 до 900 метров, причем Dacia Sandero и Volvo C40 оказались на нижних 400 метрах.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: