Широкая поддержка повышения налогов на бензин для ремонта дорог – Новости – Автомобиль и водитель

Все больше американцев поддерживают более высокие налоги на газ, не зная, за что они на самом деле платят

Половина американских водителей хотят платить более высокие федеральные налоги на газ, предполагая, что правительство направит все эти дополнительные деньги на ремонт заброшенных дорог и мостов в стране.

В новом опросе AAA, в котором в прошлом месяце было опрошено более 2000 водителей, 52 процента заявили, что готовы платить больше в месяц за «лучшие дороги, мосты и системы общественного транспорта». Более двух третей водителей заявили, что федеральному правительству необходимо тратить больше денег на транспорт, а 21 процент сказали, что они без проблем будут выкладывать еще 10 или более долларов каждый месяц, чтобы помочь. (Чтобы проиллюстрировать широкий размах результатов, в прошлогоднем опросе Гэллапа, в котором задавались аналогичные вопросы о повышении государственных налогов на газ, две трети американцев были против этой идеи.)

Речь идет о Доверительном фонде автомобильных дорог, созданном в 1956 году для поддержания нашей на тот момент революционной системы автомагистралей между штатами, основанной президентом Эйзенхауэром. Фонд полностью покрывается за счет акцизов на топливо, которые не повышались с 1993 года. В настоящее время они установлены на уровне 18.4 цента за галлон для бензина и 24.4 цента для дизельного топлива, и из-за повышения топливной экономичности новых автомобилей, инфляции, и все больше пройдено миль, фонд в беде. К концу августа, по оценкам Министерства транспорта, остаток примерно в 8.7 миллиарда долларов упадет до нуля, если Конгресс не выручит его еще раз, что всегда происходит. AAA лоббирует в Конгрессе поддержку повышения налога на газ, что с декабря пытается провести представитель Эрл Блюменауэр (штат Орегон). К 2016 году Блюменауэр хочет установить налог на бензин в размере 33.3 цента, а налог на дизельное топливо — в размере 39.3 цента. Законопроект находится в комитете.

Все больше американцев поддерживают более высокие налоги на газ, не зная, за что они на самом деле платят

Но то ли из-за наивности, то ли из-за незнания того, что на самом деле финансирует Highway Trust Fund, все, кто надеется на внезапное улучшение дорог и свежепокрашенные мосты благодаря большому вливанию денег, ошибаются. С 1970 года фонд был разделен на две части, чтобы оплачивать программы общественного транспорта, и с тех пор его разграбили из-за несвязанных проектов, которые не сделали и не сделают ничего для ремонта федеральных автомагистралей и мостов. Помимо денег на метро, ​​автобусные станции и велосипедные дорожки, Доверительный фонд шоссейных дорог является универсальным магазином для государственных рекламных щитов и закупок средств массовой информации, важных исследований на 1 миллион долларов о том, почему блики фар мешают нашим глазам, и обучения расовому профилю для полицейских, только это стоило 7.5 миллионов долларов в год с 2005 по 2009 год.

Читайте также:
Mercedes S550e получит увеличенный запас хода на электротяге

Это не считая 566.5 миллионов долларов, гарантированных DOT в этом году на кампании по безопасности мотоциклов, программы обучения водителей и Национальный реестр водителей, который позволяет полиции отслеживать ваши нарушения в любой точке страны. Кроме того, штатам передаются премиальные деньги за использование ремней безопасности и детских кресел, а также дополнительные деньги на паромы, автобусы на топливных элементах, общественный транспорт в индейских резервациях и так далее. Хотя все эти программы, вероятно, в чем-то и помогают, они напрямую не поддерживают и не улучшают физическое состояние наших федеральных дорог и мостов — главный аргумент сторонников повышения налогов на бензин.

Нужно ли Доверительному фонду шоссейных дорог больше денег? Конечно, это так — и, честно говоря, мы тоже. AAA заявляет, что более высокие налоги на газ «предотвратят серьезные задержки в обслуживании», если они будут «расходоваться с умом». Но с сотнями, если не тысячами проектов, не связанных с автомагистралями, которые сливаются со счетов, это обещание не является невинным предположением, оно вводит в заблуждение.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: