Сенат утвердил нового главу NHTSA – Новости – Автомобиль и водитель

Член правления NTSB Марк Роузкинд выступает в июле 2014 года на панели сна в Беверли-Хиллз.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, которую Конгресс раскритиковал за то, что она «заснула на стрелке» во время беспрецедентной волны отзывов автомобилей, назначила своим новым руководителем эксперта по депривации сна.

Во вторник Сенат утвердил Марка Роузекинда, специалиста по утомляемости в совете Национального совета по безопасности на транспорте, агентства, ответственного за расследование авиакатастроф и железнодорожных аварий, в качестве следующего администратора NHTSA. Агентство было фактически безголовым с тех пор, как Дэвид Стрикленд ушел в отставку в январе, оставив заместителя администратора Дэвида Фридмана заметно измученным и иногда сбитым с толку, поскольку он наблюдал за массовыми отзывами дефектных выключателей зажигания General Motors и подушек безопасности Takata, которые привели к десяткам смертей. Несмотря на месяцы слушаний в Конгрессе, шесть законопроектов, которые укрепят авторитет НАБДД, внутренний аудит и 75,000 XNUMX жалоб от водителей — почти на две трети больше, чем в прошлом году — президент Обама отказывался выдвигать кандидата до ноября.

59-летний Роузкинд руководил исследованиями сна в НАСА и Стэнфорде, где он изучал психологию. В 1987 году он получил степень магистра философии и докторскую степень в области клинической и психофизиологии (посмотрите эту) в Йельском университете, а затем завершил двухлетнюю стажировку в Брауне, посвященную сну. Вплоть до 2010 года он был президентом Alertness Solutions, основанной им консалтинговой фирмы в Силиконовой долине, которая предоставляет обучение усталости и программное обеспечение для авиации, горнодобывающей промышленности и других отраслей.

Во время слушаний в Сенате в начале этого месяца Роузкинд сказал, что он обеспокоен тем, что NHTSA действует недостаточно быстро и продемонстрировал проблемы с адаптацией к новым технологиям.

«Я представитель Сан-Франциско в третьем поколении, я родом из Силиконовой долины, я говорю о передовых технологиях, а не о передовых технологиях, так что я полностью это понимаю», — сказал он. «Самое худшее, что может случиться, — это скука — по сути, самодовольство, — когда люди не продолжают учиться и быть в курсе того, что происходит».

Читайте также:
2024 Фольксваген ID. Дата начала продаж Buzz Electric Van в США подтверждена

На вопрос сенатора Ричарда Блюменталя (штат Коннектикут) о том, имеют ли больше смысл региональные отзывы, учитывая свидетельства прошлых расширений отзывов и последние проблемы Takata, Роузкинд сказал, что логика должна возобладать.

«Если данных нет, иногда нет никаких действий. И реальность такова, что все еще может быть дефект, который вызывает беспокойство, у вас просто нет данных», — сказал он. «Именно здесь должны вступить в действие здравый смысл и другие виды принятия решений, чтобы вы защищали жизни и предотвращали травмы».

Сенатор Клэр Маккаскилл (демократ от штата Миссури) умоляла Роузкинда быть жестким и бескомпромиссным в своей роли, заявив, что автопроизводители «гораздо больше боятся гражданского иска, чем NHTSA».

«Если вас не боятся и не уважают, вы не сможете хорошо следить за безопасностью автомобилей в этой стране», — сказала она.

Сенат не объявил, когда Rosekind вступит во владение, но, скорее всего, это произойдет в январе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: