Секретная комната, где был разработан Ford Model T

Дерево, твердая древесина, комната, пол, морилка, дом, перила, дверь,

Большие изобретения часто создаются в небольших помещениях. Классический пример этого сейчас можно увидеть в Детройте: в частности, на третьем этаже кирпичного здания по адресу Пикетт, 461, где с 1904 по 1910 год располагался сборочный завод Ford Motor Company. Ford Model T, автомобиль, который сделал владение автомобилем доступным для людей со средним достатком и в результате ускорил переход Америки от сельского к городскому обществу.

В северо-восточном углу третьего этажа L-образная комната площадью 870 квадратных футов была выделена и отремонтирована, чтобы воспроизвести ее состояние, когда это было точным пространством, где Model T эволюционировала от концепции до готовности к производству.

Сейчас это место, известное как «секретная экспериментальная комната», изначально было отделено от остальной части фабричного цеха в январе 1907 года навесным замком на двери, когда помещение не использовалось. Только несколько доверенных рабочих Форда имели доступ к этому пространству.

1907 НИОКР

Созданная начальником литейного завода Чарли Соренсеном, помещение предназначалось для того, что Генри Форд назвал «совершенно новой работой». На тот момент Ford Model N вместе с ее более спортивными вариантами R и S был самым продаваемым автомобилем в Америке, и команда экспериментального отдела приступила к работе с ожиданием того, что они будут разрабатывать эволюцию модели. Н.

Гонка веков

Но концепция Генри Форда была более революционной. Как его автобиография, Моя жизнь и работа, Records, Ford задумал T как «автомобиль для большого количества людей», автомобиль, достаточно большой для семейного использования, легкий, прочный и доступный по цене. Основываясь на вещественных доказательствах в здании, исследованиях, проведенных промышленным археологом Ричардом Андерсоном, и интервью 1950-х годов с рабочими, работавшими на заводе во время рождения Model T, группа экспертов и добровольцев вернула экспериментальную комнату к жизни. Это включало оснащение его оборудованием, которое команда T использовала в 1907 и 1908 годах: чертежный стол, классная доска, камера для записи дизайнерских идей, верстак, ящики для инструментов, рабочие ведра для обеда и 250-вольтовый двигатель постоянного тока. вал воздушной линии, приводивший в действие станки с ременным приводом — токарный станок, сверлильный станок и фрезерный станок.

Читайте также:
Этот автомобиль-хамелеон заменит любой автомобиль в телевизионной рекламе

Пространство освещается репродукциями оригинальных дуговых ламп GE, изготовленных компанией Kirlin Lighting в Детройте с использованием 3D-принтера и подлинной оригинальной лампы, купленной у канадского коллекционера. Инсайдеры Piquette отмечают, что покупка этой старинной лампы стоила больше, чем цена оригинальной модели T. Старое кресло-качалка дублирует кресло-качалку, которое Генри Форд использовал во время руководства операциями, а шасси Model N представляет собой отправную точку проекта T.

1908 г. Прототипы

Идеи и мозговой штурм зародились в начале 1907 года, а к весне 1908 года первый из нескольких ходовых прототипов выкатился из секретной экспериментальной комнаты на дороги общего пользования, после чего T перестал быть таким уж секретным.

Производство началось 27 сентября 1908 года, а официальный публичный дебют состоялся 1 октября. Модель «Т» имела мгновенный успех — не столько из-за своей цены, по крайней мере, поначалу. При базовой цене в 850 долларов за оригинальный пятиместный туристический автомобиль он был дешевле, чем многие современные автомобили, но примерно на 250 долларов дороже, чем модель N. Непреодолимо низкие цены появились позже, с эффектом масштаба, наступившим после того, как Форд установил движущаяся сборочная линия в 1913 году.

Что отличало T, так это инновации, простота и исключительная надежность. Например, Ford выбрал ванадиевую сталь для ряда нагруженных компонентов, таких как коленчатый вал, оси и оси колес, что позволило снизить вес и повысить долговечность. Разработанная в Европе сталь, легированная ванадием, была испытана в более ранних моделях Ford и более широко использовалась в модели T, что способствовало снижению снаряженной массы (около 1200 фунтов) и шасси, способному выжить в тогдашней примитивной дорожной системе США.

Другие нововведения включали цельный блок цилиндров (большинство современных цилиндров двигателей отливались попарно) и съемную головку цилиндров, что значительно упростило техническое обслуживание и ремонт. Магнето, направляющее ток на свечи зажигания, было интегрировано с маховиком, гибкая рама помогала T выживать на грунтовых дорогах с глубокими колеями, а планетарная трансмиссия облегчала управление автомобилем.

Сегодня стены экспериментального помещения срезаны с двух сторон, чтобы посетители могли внимательно рассмотреть его историческое назначение. Сама комната дополнена панелями с подсветкой, которые прослеживают историю развития T от концепции до работающего прототипа, а также видеокиоск с пятью краткими описаниями ключевых элементов, которые выделяли Model T из толпы.

Читайте также:
2019 Dodge Charger предлагает обновленный модельный ряд и более горячий Hellcat | Новости | Автомобиль и водитель

Музей Пикетта

Помимо воссозданной экспериментальной комнаты, завод Piquette сам по себе является музеем, на двух верхних этажах которого выставлено множество автомобилей эпохи T и до T. Пикет был первым специально построенным заводом Форда. До T он был источником моделей B, C, F, K, N, R и S. Как и в случае с предыдущими моделями, производство T в Piquette было основано на отдельных станциях, где одна команда собирала весь автомобиль.

Форд и его сотрудники продолжали настраивать процесс, чтобы ускорить производство, но сборка на станциях, которая тогда была общей для всех автомобилей во всем мире, продолжалась до и после того, как Форд покинул Пикетт и перебрался на новый огромный завод в соседнем Хайленд-парке в январе. 1910 г. Тем не менее, за эти 15 месяцев из Пикета было выпущено около 12,000 XNUMX автомобилей Model T.

Форд продал завод в Пикетте компании Studebaker, которая производила там автомобили до 1933 года. Последующими арендаторами, среди прочих, были Minnesota Mining and Manufacturing (3M) и Cadillac Total Company. В 2000 году, когда объекту грозила неминуемая перспектива сноса, собственность была приобретена Model T Automotive Heritage Complex, частной группой, занимающейся сохранением завода Piquette и увековечиванием его исключительного исторического значения.

В период своего расцвета «Модель Т» Ford был всего лишь одним из 22 автопроизводителей в районе, который тогда назывался Милуоки-Джанкшен из-за его близости к железнодорожному транспорту. Признанный национальным историческим памятником в 2006 году, завод Ford Piquette Avenue открыт для посетителей с 10:4 до 10:4 со среды по воскресенье с апреля по ноябрь. С декабря по март завод открыт с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX с пятницы по воскресенье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: