Седаны больше не являются автомобильной конфигурацией по умолчанию

Седаны должны будут предложить что-то особенное, чтобы выжить в мире, который стремится их маргинализировать.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Полноразмерный автомобиль, Автомобиль представительского класса, Автомобиль представительского класса, Седан, Личный автомобиль повышенной комфортности,

В газетном бизнесе (или в бизнесе критики газет) есть старая поговорка: два — совпадение, три — тенденция. Три примера чего угодно — это тренд, а значит, созрели для страшной «трендовой истории». Заметили, что парни по имени Джо иногда носят синие рубашки? Тренд. Кажется, дети носят узкие штаны? Тренд. Следствие из этого правила таково: если ваш ответственный редактор заметил, что кто-то делает что-то, неважно, насколько уникальное или несущественное, то это тенденция, и она созрела для страшной истории о тенденциях. С недавним заявлением General Motors о том, что он убьет несколько модельных рядов, у нас, наконец, есть наш критический третий пример, что позволило мне написать эту колонку тенденций.

FCA начала работу почти три года назад, когда объявила о прекращении производства двух сравнительно недавно представленных седанов Chrysler 200 и Dodge Dart. Это было легко отвергнуто теми, кто хотел пометить это как аномалию, потому что автомобили были не очень хороши, и они заменили версии, которые были трагически плохими. Может быть, эксцентричный FCA просто не хочет строить массовые седаны. Затем, в апреле прошлого года, Ford сообщил, что в ближайшие несколько лет прекратит выпуск практически всех своих традиционных автомобилей, включая все, кроме Mustang. Стечение обстоятельств?

Дэниел Панд

Действия GM были не такими радикальными. Наконец, он решил отправить в камеру смертников следующие автомобили: Buick LaCrosse; Кадиллак СТ6 и ХТС; и Шевроле Круз, Импала и Вольт. Это может означать в конечном итоге закрытие одного канадского и четырех сборочных заводов в США. Это правда, что Impala, LaCrosse и XTS — это, по сути, три версии одной и той же пирожной. И отмахнуться от них так же просто, как Форд отказался от нынешнего Taurus, автомобиля, который «Голубой овал» не использует уже почти десятилетие. Их обычно считают транспортными средствами для людей, у которых недалеко от того, чтобы их права отобрали их назойливые, неблагодарные взрослые дети. Менее легко игнорировать смерть Cruze и Ford Focus. Если они продаются недостаточно хорошо, чтобы оправдать их производство, то это не потому, что умирают их владельцы и потенциальные покупатели. Это потому, что их форм-фактор умирает. Примечательно, что в этих списках погибших нет ни одного внедорожника или грузовика. Но 85 процентов автомобилей, убитых или обреченных на смерть, — это седаны или модельные ряды, включающие версию седана.

Читайте также:
Polestar 2020 1: Шикарный, шведский и только начало

Причины этих шагов, которые либо предательские, вдохновенные, либо, к сожалению, необходимые, в зависимости от того, кого вы слушаете, различны. Рынок малолитражных автомобилей слаб из-за дешевого бензина. Никто в Америке не хочет выглядеть бедным. Нормативные акты дают преимущество внедорожникам перед более обычными легковыми автомобилями. Быть замеченным в чем-то, что не претендует на высокие оценки или хотя бы в какой-то степени намекает на грубую полезность, независимо от того, насколько это явно фальшиво, — это модное самоубийство. Или, может быть, компания не хочет, чтобы казалось, что она не активно отрезает умирающие конечности.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Купе, Полноразмерный автомобиль, Седан, Классический автомобиль,

Это та часть истории, где я начинаю скрежетать зубами по поводу смерти седанов и растущего доминирования внедорожников. Только я никак не могу заставить себя это сделать. Я не могу, потому что я стал считать обычный седан чем-то вроде устаревшей концепции. Мне кажется святотатством печатать эти слова. Спортивные седаны, особенно созданные BMW, были для многих из нас, достигших совершеннолетия в 80-х и 90-х годах, определяющим автомобилем для энтузиастов. Неслучайно, когда я впервые вошел в парадную дверь редакции Автомобиль и водитель Около 18 лет назад адрес на стене здания был 2002. И неслучайно в то время моим личным автомобилем был Nissan Sentra SE-R 1994 года, тогда самое близкое приближение 2002 года, которое молодой журналист может позволить себе. И хотя у 2002 года и SE-R было только две двери вместо четырех, нужно быть слепым, чтобы называть их иначе, чем седанами.

Но я начал признавать стандартную форму трехобъемного седана чем-то вроде анахронизма, причем странно неэффективного в плане пространства, поддерживаемого робкими вкусами и простой инерцией. Два основных рынка, которые продолжают хотеть автомобиль с багажником, — это Китай и США. Итак, это не просто рынки; они являются крупнейшими рынками в мире. Это объясняет, почему седаны еще не умерли.

Багажник, как мы его знаем, происходит от буквального ящика для хранения или багажника, привинченного к задней части кузова автомобилей в течение первых нескольких десятилетий 20-го века. Слово «седан» происходит от стула-седана, сиденья в ящике на горизонтальных шестах, которое несут носильщики в дурацких штанах. Все это для того, чтобы одному жильцу не пришлось ходить по грязным городским улицам 17-го века. Как и Тойота Камри. В любом случае, я не хочу сказать, что хочу, чтобы седаны исчезли. И я не думаю, что все седаны уйдут. Но они больше не являются автомобильной конфигурацией де-факто, предполагаемой формой для транспортных средств больших и малых, хороших и хромых. Седаны должны будут предложить что-то особенное — спортивность, элегантность, величавость — чтобы выжить в мире, который стремится их маргинализировать.

Читайте также:
Audi S8 на Lightning Lap 2017

Из номера за февраль 2019 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: