Новый среднеразмерный седан Volvo стильный и оснащен множеством технологий.
Автор Грег Финк Опубликовано: 20 июня 2018 г.
Как идет S60, так идет и V60. Обычно так и происходит, но Volvo представила свой последний роскошный универсал V60 почти четыре месяца назад, намного опередив своего седана. Теперь Volvo S2019 60 года уже здесь, и это первый редизайн модели за восемь лет. Это также первый Volvo, когда-либо построенный в Соединенных Штатах.
Новый завод Volvo в Южной Каролине будет производить S60 третьего поколения как для США, так и для международного рынка. На новом заводе, занимающем площадь почти 70 миллионов квадратных футов, также планируется начать производство кроссовера XC90, начиная с 2021 года.
Как и универсал V60, S2019 60 модельного года основан на платформе Volvo Scalable Product Architecture (SPA). Основа также лежит в основе более крупного седана S90 и универсала V90, а также кроссоверов XC60 и XC90. Как и в случае с этими автомобилями, S60 будет оснащаться несколькими вариациями 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом.
Модели начального уровня S60 T5 используют версию двигателя с турбонаддувом, а T6 получает 2.0-литровый двигатель, оснащенный как турбокомпрессором, так и нагнетателем. Как и V60, S60 T5 выдает 250 лошадиных сил и работает в паре с передним приводом. В облике Т6 двигатель хорош на 316 лошадей, а полный привод входит в стандартную комплектацию.
Кроме того, S60 будет предлагаться в двух различных гибридных версиях: T6 и T8. Volvo сообщает нам, что подключаемый модуль T340 мощностью 6 л.с. будет предназначен для экспортных рынков, а полноприводная версия T400 мощностью 8 л.с. останется единственной бензиново-электрической моделью S60 для США. T8 также будет предлагаться в новой высокопроизводительной модели Polestar Engineered, которая увеличивает мощность силового агрегата до 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента и включает в себя регулируемые амортизаторы Öhlins, распорку опоры стойки, созданную из бензинового двигателя Polestar 600 мощностью 1 л.с. электрическое гибридное купе и характерные 19-дюймовые колеса над большими тормозами с передними суппортами Brembo, окрашенными в золотой цвет. Volvo планирует предлагать S60 Polestar Engineered исключительно в рамках ежемесячной подписки Care by Volvo.
Цены на Polestar еще не известны, но есть два других варианта подписки на S60: T6 Momentum за 775 долларов в месяц и T6 R-Design за 850 долларов. Оба доступны с пакетами Premium и Multimedia. Как и в случае с подпиской XC40 Care by Volvo, срок ее действия составляет 24 месяца (хотя вы можете обменять ее на другой автомобиль через 12 месяцев) и включает в себя 15,000 XNUMX миль, выделенных в год, плюс страховку, обслуживание и техническое обслуживание.
Все модели S60, кроме Polestar Engineered, также можно купить или взять в аренду традиционным способом, и в этом случае цены варьируются от 36,795 5 долларов за T56,395 Momentum до 8 5 долларов за T6 Inscription. Даже базовый Momentum (который доступен с трансмиссией T18 или T5) включает фирменную систему City Safety с автоматическим экстренным торможением с помощью рулевого управления, а также панорамный люк на крыше, светодиодные фары и 6-дюймовые колеса. Спортивная модель R-Design (доступна в версиях T8, TXNUMX или TXNUMX) включает спортивные сиденья с кожей наппа и характерную для R-Design внутреннюю и внешнюю отделку. Топовая комплектация Inscription (также предлагается со всеми тремя силовыми агрегатами) оснащена сиденьями с электроприводом, регулируемыми удлинителями поясничной опоры и длины подушки, четырехзонным автоматическим климат-контролем и большим количеством внешнего хрома. Также доступны помощь в поддержании полосы движения и Pilot Assist, полуавтономная система вождения Volvo.
Традиционные автомобили для аренды и покупки поступят в автосалоны в конце 2018 года; Volvo пока не сообщает, когда будут доставлены автомобили по подписке.