Седан Subaru среднего размера действительно совершенно новый, даже если он выглядит примерно так же.
Александр Стоклоса Опубликовано: 7 февраля 2019 г.
Не обращайте внимания на простой, знакомый внешний вид Subaru Legacy 2020 года — он не сильно отличается от модели 2019 года — седан совершенно новый. Под его уравновешенным стилем, который, как мы признаем, стал немного более элегантным, чем раньше, благодаря более тонким фарам и задним фонарям, скрывается новейшая архитектура автомобиля Subaru и новый интерьер. Полный привод, отличительная черта Subaru, снова входит в стандартную комплектацию — постоянная редкость в классе седанов среднего размера.
Он не только выглядит тише, он еще тише
Subaru утверждает, что самая большая отдача от перехода Legacy на новую платформу — это бесшумность, улучшенная жесткость кузова и лучшая управляемость. (Более жесткий кузов означает более жесткую точку крепления подвески — благо для придания дополнительной остроты движениям подвески.) Кузов на 70 процентов жестче на кручение (имеется в виду устойчивость к скручиванию), а площадь крепления задней подвески меньше. На 100 процентов жестче, чем раньше.
Опубликованы цены на Legacy 2020 г.
Более прочные кости также способствуют лучшему подавлению шума. К более прочной базе Legacy Subaru добавила более толстое оконное стекло (со звукоизоляцией на передних окнах и лобовом стекле), более прочные уплотнители дверей и многочисленные аэродинамические изменения для различных компонентов внешней отделки, чтобы еще больше подавить шум дороги и ветра. Subaru утверждает, что, учитывая более мощную конструкцию и другие меры, Legacy 2020 года на трех децибелах тише на скоростях шоссе, чем его предшественник.
Лучшая внутренняя работа
Если бы не недавно появившийся 11.6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный дисплей, интерьер Legacy выглядел бы таким же не новым, как и внешний вид. Говорят, что материалы лучше, а детализация более высококлассная, но этот экран затмевает всех. Это захватывает так же, как вертикальные планшеты в Ram 1500, Tesla Model S и новом Ford Explorer. Существуют перенастраиваемые плитки для ярлыков экранного меню, поэтому владельцы могут размещать функции экрана по своему вкусу, а функции кондиционирования воздуха перенесены в нижнюю часть экрана. Пользователи также могут разделить экран на две части, отображая два набора информации одновременно, один над другим.
Недвусмысленно копаясь в некоторых конкурентах, которые представили новые сенсорные экраны, в которых отсутствуют физические ручки для функций громкости и настройки — манипулирование этими функциями с помощью сенсорных элементов управления обычно в лучшем случае раздражает, а в худшем — разочаровывает, — Subaru отмечает, что его 11.6-дюймовый Экран окружен фактическими регуляторами громкости и настройки. Дисплей, доминирующий на приборной панели, является стандартным для моделей Premium, Sport и Limited; в топовом Touring он добавляет навигацию (навигация не является обязательной для других комплектаций с 11.6-дюймовым дисплеем). В базовой версии Legacy нет большого экрана; вместо этого у него есть два 7.0-дюймовых дисплея, расположенных друг над другом, один из которых обрабатывает информационно-развлекательные функции, а другой считывает информацию о климат-контроле. Интеграция зеркалирования телефона с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всей линейки.
Безопасно предполагать достижения в области безопасности
Фишка Subaru в последнее время, помимо стандартного полного привода почти для всей линейки и размещения собак на видном месте в рекламных роликах, — это безопасность. В стандартную комплектацию Legacy входит система активной безопасности компании EyeSight, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и новую в этом году систему удержания полосы движения с автоматическим управлением, которая использует рулевое управление, чтобы седан не съехал с места. своей полосы.
Также есть новая функция распознавания лиц водителя на основе камеры, которая может определить, отвлечен ли водитель или устал, и предупредить его или ее с помощью визуального и звукового оповещения. Это дополнительная опция для Legacy Limited и стандартная для моделей Limited XT и Touring XT.
Что касается пассивной безопасности, Subaru говорит, что новый Legacy с более низким центром тяжести и улучшенной подвеской обеспечивает более маневренное управление. В конце концов, лучше не полагаться на восемь подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение и тому подобное, если вы, водитель, можете избежать аварии с быстрой реакцией и устойчивым, остро управляемым автомобилем.
Подтверждением якобы улучшенной управляемости являются обновленный 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и новый 2.4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с более крупным трехрядным внедорожником Ascent. 2.5-литровый двигатель, по сути, унаследован от последнего Legacy, но около 90 процентов его компонентов новые; он составляет 182 лошадиных силы и работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Subaru устанавливает 2.5-литровый двигатель в базовой, Premium, Sport и Limited комплектациях. Модели с буквой «XT» в названии — например, Limited XT и Touring XT — получают новый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Говорят, что турбонаддув, также связанный с вариатором, позволяет Legacy разогнаться до 60 миль в час за 6.1 секунды — на 2.3 секунды быстрее, чем у 2.5-литрового двигателя. Раньше повышающий двигатель Legacy был неэффективным, но таким же мощным оппозитным шестицилиндровым двигателем. Ранние оценки экономии топлива Subaru для турбонагнетателя рисуют более радужную картину эффективности: его показатели по городу на 24 мили на галлон и 32 мили на галлон по шоссе сокрушают шестицилиндровый Legacy 2019 года на 20/28 миль на галлон.
Когда приедет вагон?
С новым Legacy новый универсал Outback на базе Legacy наверняка не за горами с аналогичными обновлениями. Однако Subaru пока не говорит о универсале — сначала она запускает Legacy 2020 года на автосалоне в Чикаго в 2019 году, а затем этой осенью поступит в продажу седан. Ценообразование и окончательные данные об экономии топлива будут опубликованы, но Legacy, похоже, представляет собой солидную (хотя и неинтересную) эволюцию в своей нынешней теме.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.