Седан Mercedes-AMG A2020 35 года — это 302-сильный начальный уровень AMG

Обновленная версия самого маленького седана A-класса от Benz является первой в новой линейке четырехцилиндровых AMG более низкого уровня.

Дэниел Голсон Опубликовано: 26 марта 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автосалон, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобиль повышенной комфортности, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительный автомобиль,

  • Новый седан A35 будет самой дешевой и наименее мощной моделью Mercedes-AMG.
  • Он имеет рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы и крутящий момент 295 фунт-фут, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и переменную систему полного привода.
  • Позже в этом году появится еще более мощная версия AMG A-класса.

Когда прошлой осенью дебютировал хэтчбек Mercedes-AMG A35 только для Европы, мы говорили вам, что американцы скоро получат модель в форме седана. Оказывается, вскоре это означало около шести месяцев, но это неважно — седан A35 для США был представлен перед его личным дебютом на автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце, и, как мы ожидали, он в основном идентичен своему хэтчбеку. брат или сестра.

Мощность исходит от 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом, который работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Mercedes 4Matic. Двигатель был сильно модифицирован AMG, и он развивает мощность 302 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 295 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Mercedes цитирует время разгона от 60 до 4.7 миль в час за 1.4 секунды. Это на XNUMX секунды быстрее, чем время C / D получили для полноприводного седана A220 с 188 лошадьми и 221 фунт-футом, и примерно на секунду медленнее, чем мы достигли в CLA375 мощностью 45 л.с. В отличие от других моделей AMG, управляемая выхлопная система является стандартной, а не дополнительной.

Коробка передач с двойным сцеплением — это специальное устройство AMG, настроенное на быстрое переключение передач и «очень отзывчивое ускорение во всех диапазонах скоростей», а A35 в стандартной комплектации имеет управление запуском. Переменное распределение крутящего момента системы полного привода 4Matic варьируется от 100 процентов на передние колеса до разделения 50/50 между передними и задними колесами; это управляется электромеханически, при этом на разделение влияют, среди прочих факторов, скорость, ускорение, выбранная передача, угол поворота рулевого колеса и скорость отдельных колес.

Читайте также:
Porsche 911 R с механической коробкой передач стал прямым ответом ненавистникам PDK – Новости – Car and Driver

Есть пять режимов вождения; из них режимы Sport+ и Slippery являются новыми для AMG. Sport+, как следует из названия, повышает отзывчивость для максимальной производительности, а Slippery обеспечивает повышенную стабильность, реализуя плоскую кривую крутящего момента, более плавные отклики и сниженную мощность. У A35 другая настройка подвески, чем у обычного A-класса, с дополнительными регулируемыми амортизаторами, специально настроенной рулевой рейкой с переменным передаточным числом и большими вентилируемыми дисковыми тормозами (четырехпоршневые суппорты с 13.8-дюймовыми дисками спереди, однопоршневые суппорты с 13.0-дюймовые диски сзади). Он также получает систему AMG Dynamics, которая дебютировала на обновленном C63, которая представляет собой улучшенный контроль устойчивости и систему управления вектором крутящего момента на основе тормозов, которая работает в сочетании с режимами движения.

A35 получает типичные улучшения стиля AMG, включая решетку с двумя стержнями, передний бампер с большими отверстиями, задний спойлер и глубокий задний диффузор с круглыми выхлопными патрубками с каждой стороны. Двойные экраны на приборной панели имеют режим Supersport, характерный для AMG. На доступном рулевом колесе AMG есть сенсорные кнопки для управления такими функциями, как режимы вождения, и покупатели могут украсить интерьер красными элементами отделки, включая ремни безопасности. Дополнительный пакет аэродинамики AMG состоит из большего переднего сплиттера, небольших передних уток, большего спойлера на багажнике и некоторой дополнительной отделки заднего бампера; Mercedes говорит, что этот пакет фактически увеличивает прижимную силу и управляемость на высокой скорости. Среди других опций — пакет Night, который затемняет внешнюю отделку, 19-дюймовые колеса вместо стандартных 18-дюймовых и спортивные ковшеобразные сиденья.

Генеральный директор AMG Тобиас Моерс говорит, что A35 понравится новым типам клиентов и послужит «точкой входа в мир AMG». Цены не объявлены, но мы ожидаем, что A35 будет стоить около 45,000 220 долларов, что разделит разницу между стандартным A45 и существующим AMG CLA35. За седаном A35 вскоре последует CLA35 — да, будут почти идентичные версии AMG A-класса и CLA — а также GLA45, как только дебютирует версия стандартного GLA следующего поколения. Существование этих новых четырехцилиндровых компактных AMG более низкого уровня оставляет место для грядущих A45, CLA45 и GLA45, чтобы стать еще более сумасшедшими: топовый A415 S получит более 2.0 лошадиных сил от XNUMX-литрового турбочетверки и усовершенствованного двигателя. полноприводная система с задним приводом и режимом Drift.

Читайте также:
2019 Volkswagen Jetta GLI — версия седана GTI с турбонаддувом

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: